Режим ограничения функциональности.
консультация

Наталья Леонидовна Корчагина

Краткая консультация в виде памятки для родителей во вопросам реагирования взрослого во время детского каприза. Материал можно использовать как краткую консультацию или как памятку и раздаточно - наглядный материал в виде визуальной опоры для родителя в процессе воспитания ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezhim_ogranichennoy_funktsionalnosti.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА для РОДИТЕЛЕЙ

Детский  каприз – резкое  усиление  эмоциональной   возбудимости,  аффективный  всплеск,  в  процессе  которого  наблюдаются:  громкие  крики, плач,  агрессивные  нападки  с  применением  физических  или  вербальных    воздействий   на  близких  людей  и  являются  типичными  формами  неконструктивного  поведения.

Формы  проявления  капризов:

- импульсивные;

- демонстративные;

- протестные;

- агрессивные;

- недисциплинированные.

Причины    детских  капризов:

1.Включение сигнализирования (реакция на неудобства, перегрев,  

   скованность одеждой и  т.д.)

2.Перегрузка новыми впечатлениями.

3. Спровоцированные капризы   (взрослые не дают завершить  

    задуманную деятельность: игру, прогулку, наблюдение).

4. Отсутствие достаточного внимания взрослых  к ребёнку.

5. Присутствие избытка внимания взрослых к ребёнку.

6. Доказательство своей значимости.

7. Психологический климат в семье и система

    родительского воспитания.

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ?

(карточки, которые можно разместить

в быстром доступе родителю)

Не придавайте большого

 значения упрямству

         и капризам

Во время приступа

оставайтесь радом,

дайте ребёнку

почувствовать,

что вы его понимаете!

Не пытайтесь

во время приступа,

что – то внушать ребёнку

Это бесполезно.

Ругань не имеет смысла,

А шлепки ещё сильнее

Будоражат!

Истеричность и капризность требует зрителей, не прибегайте к помощи посторонних.

“Посмотрите какая девочка, ай – яй – яй!”

Ребёнку только это и нужно.

Будьте в поведении с

Ребёнком настойчивы.

Если вы сказали нет

оставайтесь при этом мнении.

Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребёнка протекает в общественном месте.

Чаще всего помогает только одно взять его за руку и увести.

Постарайтесь схитрить, отвлечь ребёнка. Подобные маневры заинтригуют и переключат его внимание!

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыки в коррекции функциональных нарушений у детей с ограниченными физическими возможностями

Презентация раскрывает мой опыт работы с детьми  огораниченными возможностями здоровья (ОВЗ),  детьми-инвалидами. Презентация быда показана на конкурсе "Учитель года0 2011", одобрена на педа...

Режим ограничения речи.

Затруднения в речевых контактах травмируют психику ребёнка и влияют на его поведение. При сложном нарушении речи применяются различные комплексные меры воздействия (медицинские, педагогические). Режим...

режим ограничения речи

рекомендации родителям заикающихся дошкольников в организации режима ограничения речи...

«Система коррекционно-развивающих занятий учителя-дефектолога по повышению функциональных показателей детей с ограниченными возможностями здоровья»

В дошкольном  подразделении Центра учителем-дефектологом проводится коррекционно-развивающая работа по повышению функциональных показателей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностям...

Памятка "Охранительный психологический режим при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

С целью профилактики психосоматических заболеваний необходимо создавать все условия для психологического комфорта детей в дошкольном образовательбном учреждении. В памятке описаны основные положения п...

Формирование функциональной грамотности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством ТРИЗ- технологии ТРИЗ-техноло

laquo;Функционально грамотный человек – это человек, способный использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизнен...

Опыт работы по формированию предпосылок функциональной грамотности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья"

Опыт работы по формированию предпосылок функциональной грамотности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья....