Мониторинг уровня развития способностей детей
тест

Зонова Екатерина Георгиевна

Мониторинг уровня развития способностей детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_urovnya_razvitiya_sposobnostey_detey.docx25.01 КБ

Предварительный просмотр:

                           Ф.И. ребенка________________________

                           Группа______________________________

                           Дата________________________________

Коммуникативная сфера деятельности

Познавательная сфера деятельности

Художественно-изобразительная сфера деятельности

Инициативен в общении со сверстниками.

Легко приспосабливается к новой ситуации и людям

Сохраняете уверенность в окружении большого количества незнакомых людей

Легко общается с детьми и взрослыми.

Улавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимает недосказанное.

Другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям.

Много времени уделяет общению с другими людьми

Учиться новым знаниям очень быстро, все «схватывает на лету».

Быстро запоминает услышанное и прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на то, чтобы запомнить материал.

Знает много о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники обычно не заноют

Проявляет ярко выраженную, разностороннюю любознательность.

Умеет делать выводы и обобщения.

Богатый словарный запас, использование сложных синтаксических структур.

Высокий уровень требовательности к результату своего труда

Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней  и т.д.

В рисунках нет однообразия. Оригинален в выборе сюжетов. Обычно изображает много разных предметов, людей, ситуаций.

Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшения для дома, одежды и т.д.), в свободное время, без побуждения взрослых

Может высказывать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре.

Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроения

Проявляет большой интерес к визуальной информации.

Требователен к результату своей работы

Оценка педагога

Оценка родителя

Экспертная оценка продуктов деятельности

Анализ достижений в различных мероприятиях

Мониторинг уровня развития способностей детей  в различных областях деятельности

Музыкальная сфера деятельности

Спортивная сфера деятельности

Творческая сфера деятельности

Чутко реагирует на характер и настроение музыки.

Хорошо поет.

Проявляет большой интерес к музыкальным занятиям.

Быстрое освоение и высокая успешность выполнения деятельности в сфере музыки

В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии, чувств.

Сочиняет собственные оригинальные мелодии

Высокая требовательность к результатам своего труда

Часто выигрывает  в разных спортивных играх у сверстников

Тонкость и точность моторики

Любит участвовать в спортивных играх и соревнованиях

Движется  легко, грациозно. Имеет хорошую координацию движений.

Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх.

  Физически выносливее сверстников

Высокая требовательность к результатам своих  спортивных достижений

Не боится новых попыток, всегда стремиться проверить новую идею.

Способен по разному подойти к одной и  той же проблеме.

Способен не только предлагать, но и разрабатывать собственные идеи.

Нестандартно мыслит и часто предлагает неожиданные оригинальные решения.

Способен увлечься, уйти «с головой» в интересующее его занятие.

Способен предложить большое количество самых разнообразных идей и решений жизненных и учебных задач.

Изобретателен в выборе и использовании различных предметов (например, использует в играх не только игрушки, но и мебель, предметы быта и др. вещи).

Оценка педагога

Оценка родителя

Экспертная оценка продуктов деятельности

Анализ достижений в различных мероприятиях

3 – качество проявляется часто

2 – качество проявляется иногда

1 – качество проявляется редко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мониторинг уровня развития детей

Основным направлением  в работе является создание социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития ребенка – дошкольника, эмоционально-лич...

Вопросы для мониторинга уровня развития знаний по элементарным математическим представлениям у детей в разных возрастных группах: с использованием дополнительных технологий и Программ- Школа 2100.

Младшая группа.1.Уметь сравниватьсовокупности на основе взаимооднозначного соответствия,различать- много-,-мало-,-один.2.Уметь сравнивать две группы предметов путём прилижения.Вопросы:-Сколько цветов?...

Мониторинг уровней развития для детей с ЗПР

Мониторинг уровней развития 2016...

Мониторинг уровня развития воспитанников компенсирующих групп для детей с ТНР

За основу данной диагностики взято пособие Зарина А. "Карта развития ребенка с проблемами в развитии", которое является частью учебно-мотодического обеспечения к адаптированной осн...

Мониторинг уровня развития интегративного качества детей среднего, старшего дошкольного возраста

Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной  программы  и  влияние  образовательного  процесса,  организуемо...

Презентация «Интеллектика» часть 1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уровня развития способности рассуждать. 4.Проверка уровня развития способности ко

Презентация «Интеллектика»  часть  1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уров...