Мониторинг уровня развития способностей детей
тест
Мониторинг уровня развития способностей детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_urovnya_razvitiya_sposobnostey_detey.docx | 25.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ребенка________________________ Группа______________________________ Дата________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативная сфера деятельности | Познавательная сфера деятельности | Художественно-изобразительная сфера деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
Инициативен в общении со сверстниками. | Легко приспосабливается к новой ситуации и людям | Сохраняете уверенность в окружении большого количества незнакомых людей | Легко общается с детьми и взрослыми. | Улавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимает недосказанное. | Другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям. | Много времени уделяет общению с другими людьми | Учиться новым знаниям очень быстро, все «схватывает на лету». | Быстро запоминает услышанное и прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на то, чтобы запомнить материал. | Знает много о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники обычно не заноют | Проявляет ярко выраженную, разностороннюю любознательность. | Умеет делать выводы и обобщения. | Богатый словарный запас, использование сложных синтаксических структур. | Высокий уровень требовательности к результату своего труда | Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней и т.д. | В рисунках нет однообразия. Оригинален в выборе сюжетов. Обычно изображает много разных предметов, людей, ситуаций. | Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшения для дома, одежды и т.д.), в свободное время, без побуждения взрослых | Может высказывать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре. | Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроения | Проявляет большой интерес к визуальной информации. | Требователен к результату своей работы | ||||||||
Оценка педагога | ||||||||||||||||||||||||||||
Оценка родителя | ||||||||||||||||||||||||||||
Экспертная оценка продуктов деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||
Анализ достижений в различных мероприятиях |
Мониторинг уровня развития способностей детей в различных областях деятельности
Музыкальная сфера деятельности | Спортивная сфера деятельности | Творческая сфера деятельности | ||||||||||||||||||||||
Чутко реагирует на характер и настроение музыки. | Хорошо поет. | Проявляет большой интерес к музыкальным занятиям. | Быстрое освоение и высокая успешность выполнения деятельности в сфере музыки | В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии, чувств. | Сочиняет собственные оригинальные мелодии | Высокая требовательность к результатам своего труда | Часто выигрывает в разных спортивных играх у сверстников | Тонкость и точность моторики | Любит участвовать в спортивных играх и соревнованиях | Движется легко, грациозно. Имеет хорошую координацию движений. | Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх. | Физически выносливее сверстников | Высокая требовательность к результатам своих спортивных достижений | Не боится новых попыток, всегда стремиться проверить новую идею. | Способен по разному подойти к одной и той же проблеме. | Способен не только предлагать, но и разрабатывать собственные идеи. | Нестандартно мыслит и часто предлагает неожиданные оригинальные решения. | Способен увлечься, уйти «с головой» в интересующее его занятие. | Способен предложить большое количество самых разнообразных идей и решений жизненных и учебных задач. | Изобретателен в выборе и использовании различных предметов (например, использует в играх не только игрушки, но и мебель, предметы быта и др. вещи). | ||||
Оценка педагога | ||||||||||||||||||||||||
Оценка родителя | ||||||||||||||||||||||||
Экспертная оценка продуктов деятельности | ||||||||||||||||||||||||
Анализ достижений в различных мероприятиях |
3 – качество проявляется часто
2 – качество проявляется иногда
1 – качество проявляется редко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мониторинг уровня развития детей
Основным направлением в работе является создание социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития ребенка – дошкольника, эмоционально-лич...
Вопросы для мониторинга уровня развития знаний по элементарным математическим представлениям у детей в разных возрастных группах: с использованием дополнительных технологий и Программ- Школа 2100.
Младшая группа.1.Уметь сравниватьсовокупности на основе взаимооднозначного соответствия,различать- много-,-мало-,-один.2.Уметь сравнивать две группы предметов путём прилижения.Вопросы:-Сколько цветов?...
Мониторинг уровней развития для детей с ЗПР
Мониторинг уровней развития 2016...
Мониторинг уровня развития воспитанников компенсирующих групп для детей с ТНР
За основу данной диагностики взято пособие Зарина А. "Карта развития ребенка с проблемами в развитии", которое является частью учебно-мотодического обеспечения к адаптированной осн...
Мониторинг уровня развития интегративного качества детей среднего, старшего дошкольного возраста
Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемо...
Мониторинг уровня развития речи детей 5-7 лет
Соответствует ФГОС ДОО....
Презентация «Интеллектика» часть 1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уровня развития способности рассуждать. 4.Проверка уровня развития способности ко
Презентация «Интеллектика» часть 1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уров...