Мониторинг уровня развития воспитанников компенсирующих групп для детей с ТНР
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
За основу данной диагностики взято пособие Зарина А. "Карта развития ребенка с проблемами в развитии", которое является частью учебно-мотодического обеспечения к адаптированной основной образовательной программе для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под редакцией Л.В. Лопатиной. Критерии диагностики отражают все образовательные области согласно ФГОС ДО. Данный мониторинг будет проводится в старшей и подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Это позволит увидеть динамику в развитии детей по итогу всего коррекционного курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_po_lopatinoy_so_svodnoy_tablitsey.docx | 105.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание и результаты обследования детей СТАРШЕЙ группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
ОО «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Дата проведения: __________________________________
Ф.И. ребенка Параметры Обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | Итого: | |
б а л л ы | % | |||||||||||||||||||||
ХОДЬБА | ||||||||||||||||||||||
Ходьба на месте | ||||||||||||||||||||||
Ходьба друг за другом в колонне | ||||||||||||||||||||||
Ходьба врассыпную по залу | ||||||||||||||||||||||
Ходьба по извилистой линии между игрушками | ||||||||||||||||||||||
Ходьба с изменением направления по сигналу | ||||||||||||||||||||||
Ходьба с переходом по сигналу на бег и обратно | ||||||||||||||||||||||
Ходьба с высоким подниманием коленей | ||||||||||||||||||||||
Ходьба с руками на поясе | ||||||||||||||||||||||
Ходьба с перешагиванием через предметы | ||||||||||||||||||||||
Ходьба по кругу | ||||||||||||||||||||||
Ходьба на носках и на пятках | ||||||||||||||||||||||
Ходьба с изменением темпа движения | ||||||||||||||||||||||
Ходьба в заданном направлении | ||||||||||||||||||||||
Ходьба друг за другом с флажком в руке | ||||||||||||||||||||||
Ходьба по дорожке | ||||||||||||||||||||||
Ходьба по дорожке с руками за головой | ||||||||||||||||||||||
Ходьба по шнуру, положенному на пол | ||||||||||||||||||||||
Перешагивание из обруча в обруч | ||||||||||||||||||||||
Ходьба между двумя начерченными на полу линиями, не наступая на них | ||||||||||||||||||||||
Ходьба по гимнастической скамейке | ||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | ||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % |
БЕГ | ||||||||||||||||||||||
Бег по кругу | ||||||||||||||||||||||
Бег на носках | ||||||||||||||||||||||
Бег в заданном направлении | ||||||||||||||||||||||
Бег с переходом по команде от бега к ходьбе | ||||||||||||||||||||||
Бег по дорожке | ||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | ||||||||||||||||||||||
ПРЫЖКИ | ||||||||||||||||||||||
Прыжки на двух ногах на месте | ||||||||||||||||||||||
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | ||||||||||||||||||||||
Прыжки на одной ноге на месте | ||||||||||||||||||||||
Прыжки на одной ноге с продвижением вперед | ||||||||||||||||||||||
Перепрыгивание через шнур (вперед) | ||||||||||||||||||||||
Запрыгивание в обруч | ||||||||||||||||||||||
Перепрыгивание из обруча в обруч | ||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | ||||||||||||||||||||||
Прыжки боком через лежащую палку/веревку, положенную на пол | ||||||||||||||||||||||
Прыжки поочередно на правой и левой ноге | ||||||||||||||||||||||
Спрыгивание с гимнастической скамейки | ||||||||||||||||||||||
Подпрыгивание на месте с целью коснуться предмета, подвешенного выше поднятой руки ребенка на 5-10 см | ||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | ||||||||||||||||||||||
ПОЛЗАНИЕ | ||||||||||||||||||||||
Ползание на четвереньках по дорожке | ||||||||||||||||||||||
Проползание на четвереньках под лентой (дугой) | ||||||||||||||||||||||
Ползание на животе | ||||||||||||||||||||||
Ползание на животе по гимнастической скамейке | ||||||||||||||||||||||
Проползание на животе под лентой (дугой) | ||||||||||||||||||||||
Ползание с последующим перелезанием через препятствия | ||||||||||||||||||||||
Лазание по гимнастической стенке | ||||||||||||||||||||||
Слезание с гимнастической стенки | ||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | ||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % |
МЕТАНИЕ | ||||||||||||||||||||||
Бросание мяча | ||||||||||||||||||||||
Бросание мяча друг другу | ||||||||||||||||||||||
Ловля мяча | ||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | ||||||||||||||||||||||
Бросание мяча в цель, расположенную на полу | ||||||||||||||||||||||
Бросание мяча вверх и его ловля | ||||||||||||||||||||||
Бросание колец друг другу | ||||||||||||||||||||||
Бросание колец на стержень | ||||||||||||||||||||||
Ловля колец | ||||||||||||||||||||||
Прокатывание мяча через ворота | ||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | ||||||||||||||||||||||
ДВИЖЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕЛА | ||||||||||||||||||||||
Наклоны туловища вперед | ||||||||||||||||||||||
Движения двумя руками вверх и вниз | ||||||||||||||||||||||
Движения руками вправо-влево | ||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | ||||||||||||||||||||||
Итого по образовательной области: |
Содержание и результаты обследования детей СТАРШЕЙ группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Дата проведения: __________________________________
Ф.И. ребенка Параметры Обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | Итого: | ||||
б а л л ы | % | ||||||||||||||||||||||||
ЗНАНИЯ О СЕБЕ И ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРИРОДНОМ МИРЕ | |||||||||||||||||||||||||
Знания о себе | |||||||||||||||||||||||||
Знания своих Ф.И.О | |||||||||||||||||||||||||
Знание основных частей собственного тела | |||||||||||||||||||||||||
Знание назначения основных частей тела | |||||||||||||||||||||||||
Половозрастная идентификация | |||||||||||||||||||||||||
Знания о членах семьи | |||||||||||||||||||||||||
Знание Ф.И.О мамы | |||||||||||||||||||||||||
Знание Ф.И.О папы | |||||||||||||||||||||||||
Понимание родственных отношений и своего места в них | |||||||||||||||||||||||||
Занятия членов семьи дома | |||||||||||||||||||||||||
Знания о педагогах и сверстниках | |||||||||||||||||||||||||
Знания И.О. педагогов группы | |||||||||||||||||||||||||
Знания о сверстниках | |||||||||||||||||||||||||
Знания о домашних животных | |||||||||||||||||||||||||
Узнавание и называние домашних животных | |||||||||||||||||||||||||
Знание строения тела домашних животных | |||||||||||||||||||||||||
Знание признаков отдельных животных | |||||||||||||||||||||||||
Знание детенышей домашних животных | |||||||||||||||||||||||||
Знание общих существенных признаков домашних животных | |||||||||||||||||||||||||
Владение обобщенным представлением о домашних животных | |||||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % | |||
Знания о диких животных | |||||||||||||||||||||||||
Узнавание и называние диких животных | |||||||||||||||||||||||||
Знание строения тела диких животных | |||||||||||||||||||||||||
Знание признаков отдельных животных | |||||||||||||||||||||||||
Знание детенышей диких животных | |||||||||||||||||||||||||
Знание общих существенных признаков дик. жив | |||||||||||||||||||||||||
Владение обобщенным представлением о дик. животных | |||||||||||||||||||||||||
Знания о домашних птицах | |||||||||||||||||||||||||
Узнавание и называние домашних птиц | |||||||||||||||||||||||||
Знание строения тела домашних птиц | |||||||||||||||||||||||||
Знание признаков отдельных дом. птиц | |||||||||||||||||||||||||
Знание детенышей домашних птиц | |||||||||||||||||||||||||
Знание общих существенных признаков домашних птиц | |||||||||||||||||||||||||
Владение обобщенным представлением о домашних птицах | |||||||||||||||||||||||||
Знания о диких птицах | |||||||||||||||||||||||||
Узнавание и называние диких птиц | |||||||||||||||||||||||||
Знание строения тела диких птиц | |||||||||||||||||||||||||
Знание признаков отдельных диких птиц | |||||||||||||||||||||||||
Знание детенышей диких птиц | |||||||||||||||||||||||||
Знание общих существенных признаков диких птиц | |||||||||||||||||||||||||
Владение обобщенным представлением о диких птицах | |||||||||||||||||||||||||
Дифференциация диких птиц на зимующих и перелётных | |||||||||||||||||||||||||
Знания о животных жарких стран | |||||||||||||||||||||||||
Узнавание и называние животных жарких стран | |||||||||||||||||||||||||
Знание строения тела животных жарких стран | |||||||||||||||||||||||||
Знание признаков отдельных жив. жарких стран | |||||||||||||||||||||||||
Знание детенышей животных жарких стран | |||||||||||||||||||||||||
Знание общих существенных признаков животных жарких стран | |||||||||||||||||||||||||
Владение обобщенным представлением о животных жарких стран | |||||||||||||||||||||||||
Дифференциация животных жарких стран на хищных и травоядных | |||||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % | |||
Знания о животных холодных стран | |||||||||||||||||||||||||
Узнавание и называние жив-х холодных стран | |||||||||||||||||||||||||
Знание строения тела животных холодных стран | |||||||||||||||||||||||||
Знание признаков отдельных животных холодных стран | |||||||||||||||||||||||||
Знание детенышей жив-х холодных стран | |||||||||||||||||||||||||
Знание общих существенных признаков животных холодных стран | |||||||||||||||||||||||||
Владение обобщенным представлением о животных жарких стран | |||||||||||||||||||||||||
Знания о деревьях | |||||||||||||||||||||||||
Узнавание и называние деревьев | |||||||||||||||||||||||||
Знание строения деревьев | |||||||||||||||||||||||||
Знание признаков отдельных деревьев | |||||||||||||||||||||||||
Владение обобщенным представлением о деревьях | |||||||||||||||||||||||||
Знания о цветах | |||||||||||||||||||||||||
Узнавание и называние цветов | |||||||||||||||||||||||||
Знание строения цветов | |||||||||||||||||||||||||
Знание признаков отдельных цветов | |||||||||||||||||||||||||
Владение обобщенным представлением о цветах | |||||||||||||||||||||||||
Знания о комнатных растениях | |||||||||||||||||||||||||
Узнавание и называние комнатных растений | |||||||||||||||||||||||||
Знание строения комнатных растений | |||||||||||||||||||||||||
Знание признаков отдельных комн. растений | |||||||||||||||||||||||||
Владение обобщенным представлением о комнатных растениях | |||||||||||||||||||||||||
Знания об овощах | |||||||||||||||||||||||||
Узнавание и называние овощей | |||||||||||||||||||||||||
Знание признаков отдельных овощей | |||||||||||||||||||||||||
Владение обобщенным представлением об овощах | |||||||||||||||||||||||||
Умение осуществлять классификацию овощей | |||||||||||||||||||||||||
Знания о фруктах | |||||||||||||||||||||||||
Узнавание и называние фруктов | |||||||||||||||||||||||||
Знание признаков отдельных фруктов | |||||||||||||||||||||||||
Владение обобщенным представлением о фруктах | |||||||||||||||||||||||||
Умение осуществлять классификацию фруктов | |||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % | |||
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||
Количественные представления | |||||||||||||||||||||||||
Образование множеств | |||||||||||||||||||||||||
Сравнение множеств | |||||||||||||||||||||||||
Установление неравенств множеств | |||||||||||||||||||||||||
Уравнивание множеств | |||||||||||||||||||||||||
Выделение одного элемента из множества | |||||||||||||||||||||||||
Счёт отвлеченный | |||||||||||||||||||||||||
Пересчёт предметов с называнием итогового числа | |||||||||||||||||||||||||
Знание цифр | |||||||||||||||||||||||||
Знание порядковых числительных | |||||||||||||||||||||||||
Выполнение действия сложения | |||||||||||||||||||||||||
Выполнение действия вычитания | |||||||||||||||||||||||||
Составление примеров на основе смоделированных или изображенных ситуаций | |||||||||||||||||||||||||
Составление примеров с помощью цифр и знаков | |||||||||||||||||||||||||
Решение арифметических задач | |||||||||||||||||||||||||
Решение задач-драматизаций с открытым результатом | |||||||||||||||||||||||||
Решение задач-драматизаций с закрытым результатом | |||||||||||||||||||||||||
Решение задач-иллюстраций | |||||||||||||||||||||||||
Составление арифметических задач | |||||||||||||||||||||||||
Пространственные представления | |||||||||||||||||||||||||
Ориентировка в пространственной схеме собственного тела | |||||||||||||||||||||||||
Ориентировка в расположении предметов с точкой отсчёта от себя | |||||||||||||||||||||||||
Ориентировка в расположении предметов по отношению друг к другу | |||||||||||||||||||||||||
Ориентировка в направлениях движения | |||||||||||||||||||||||||
Ориентировка в расположении объектов по отношению друг к другу на картинке | |||||||||||||||||||||||||
Ориентировка на листе бумаги | |||||||||||||||||||||||||
Владение словесным обозначением пространственных отношений | |||||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % | |||
Представления о времени | |||||||||||||||||||||||||
Части суток | |||||||||||||||||||||||||
Времена года | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | |||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||||
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||||||||||||||||||
Представления о цвете | |||||||||||||||||||||||||
Красный | |||||||||||||||||||||||||
Жёлтый | |||||||||||||||||||||||||
Зелёный | |||||||||||||||||||||||||
Синий | |||||||||||||||||||||||||
Другие цвета | |||||||||||||||||||||||||
Дифференциация цвета | |||||||||||||||||||||||||
Представления о форме | |||||||||||||||||||||||||
Круг | |||||||||||||||||||||||||
Квадрат | |||||||||||||||||||||||||
Треугольник | |||||||||||||||||||||||||
Прямоугольник | |||||||||||||||||||||||||
Овал | |||||||||||||||||||||||||
Куб | |||||||||||||||||||||||||
Шар | |||||||||||||||||||||||||
Треугольная призма | |||||||||||||||||||||||||
Цилиндр | |||||||||||||||||||||||||
Конус | |||||||||||||||||||||||||
Способность соотнести форму объекта с объёмным эталоном (подкладывание) | |||||||||||||||||||||||||
Способность соотнести форму объекта с плоскостным эталоном (подкладывание) | |||||||||||||||||||||||||
Способность определить форму объекта на основе представлений о сенсорных эталонах | |||||||||||||||||||||||||
Представления о величине | |||||||||||||||||||||||||
Большой – маленький | |||||||||||||||||||||||||
Высокий – низкий | |||||||||||||||||||||||||
Толстый – тонкий | |||||||||||||||||||||||||
Широкий – узкий | |||||||||||||||||||||||||
Длинный – короткий | |||||||||||||||||||||||||
Использование представлений о величине в решении практических задач | |||||||||||||||||||||||||
Учет признака величины при построении ряда | |||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % | |||
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||||||||||||
Конструирование из кубиков | |||||||||||||||||||||||||
Наличие интереса к конструированию из кубиков | |||||||||||||||||||||||||
Конструирование по объемному образцу | |||||||||||||||||||||||||
Конструирование по графическому образцу | |||||||||||||||||||||||||
Конструирование по словесной инструкции | |||||||||||||||||||||||||
Конструирование по представлению | |||||||||||||||||||||||||
Конструирование по замыслу | |||||||||||||||||||||||||
Продолжительность самостоятельного конструирования | |||||||||||||||||||||||||
Складывание картинок на кубиках | |||||||||||||||||||||||||
Складывание пирамидки | |||||||||||||||||||||||||
Складывание разрезных картинок | |||||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % | |||
Конструирование из палочек | |||||||||||||||||||||||||
Конструирование по объемному образцу | |||||||||||||||||||||||||
Конструирование по графическому образцу | |||||||||||||||||||||||||
Конструирование по словесной инструкции | |||||||||||||||||||||||||
Конструирование по представлению | |||||||||||||||||||||||||
Конструирование по замыслу | |||||||||||||||||||||||||
Продолжительность самостоятельного конструирования | |||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||||
Итого по образовательной области: | |||||||||||||||||||||||||
Содержание и результаты обследования детей СТАРШЕЙ группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Дата проведения: __________________________________
Ф.И. ребенка Параметры Обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | Итого: | |
б а л л ы | % | |||||||||||||||||||||
Понимание обращённой речи | ||||||||||||||||||||||
Лексико-грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Имена существительные | ||||||||||||||||||||||
Глаголы | ||||||||||||||||||||||
Имена прилагательные | ||||||||||||||||||||||
Числительные | ||||||||||||||||||||||
Согласование имен существительных с глаголами в роде и в числе | ||||||||||||||||||||||
Использование падежных форм имен существительных | ||||||||||||||||||||||
Согласование имен существительных с прилагательными в роде и в числе | ||||||||||||||||||||||
Использование в речи предлогов | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Речевая активность ребенка | ||||||||||||||||||||||
Сопровождение самостоятельной деятельности речью | ||||||||||||||||||||||
Составление рассказа о предмете (игрушке) | ||||||||||||||||||||||
Составление рассказа по картине | ||||||||||||||||||||||
Составление рассказа по серии картинок | ||||||||||||||||||||||
Пересказ текста | ||||||||||||||||||||||
Ознакомление с художественной литературой | ||||||||||||||||||||||
Знание детских писателей | ||||||||||||||||||||||
Знание русских народных сказок | ||||||||||||||||||||||
Итого по образовательной области: |
Содержание и результаты обследования детей СТАРШЕЙ группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
ОО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Дата проведения: __________________________________
Ф.И. ребенка Параметры Обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | Итого: | ||||||||
б а л л ы | % | ||||||||||||||||||||||||||||
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ ЛЮДЕЙ И РУКОТВОРНЫХ МАТЕРИАЛАХ | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания о сезонных изменениях в природе | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание основных признаков зимы | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания о жизни и деятельности людей зимой | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание основных признаков весны | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания о жизни и деятельности людей весной | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание основных признаков лета | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания о жизни и деятельности людей летом | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание основных признаков осени | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания о жизни и деятельности людей осенью | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания о городе | |||||||||||||||||||||||||||||
Название города | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашний адрес | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание достопримечательностей | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания о транспорте | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления о транспорте | |||||||||||||||||||||||||||||
Умение осуществлять классификацию транспортных средств | |||||||||||||||||||||||||||||
Наземный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||
Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||
Городской транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % | |||||||
Знания о предметном окружении | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления о мебели | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание назначения предметов мебели | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления о посуде | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание назначения предметов посуды | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления об обуви | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание назначения предметов обуви | |||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация обуви | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления об одежде | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание назначения предметов одежды | |||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация одежды | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления об игрушках | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления о предметах быта | |||||||||||||||||||||||||||||
Знание назначения предметов быта | |||||||||||||||||||||||||||||
Знания о деятельности людей | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления о магазине | |||||||||||||||||||||||||||||
Продавец | |||||||||||||||||||||||||||||
Кассир | |||||||||||||||||||||||||||||
Покупатель | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления об аптеке | |||||||||||||||||||||||||||||
Аптекарь (фармацевт) | |||||||||||||||||||||||||||||
Покупатель | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления о больнице | |||||||||||||||||||||||||||||
Врач | |||||||||||||||||||||||||||||
Медсестра | |||||||||||||||||||||||||||||
Больной | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления о почте | |||||||||||||||||||||||||||||
Почтальон | |||||||||||||||||||||||||||||
Общие представления о парикмахерской | |||||||||||||||||||||||||||||
Парикмахер | |||||||||||||||||||||||||||||
Повар | |||||||||||||||||||||||||||||
Шофер | |||||||||||||||||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||||||||||||||||
Дворник | |||||||||||||||||||||||||||||
Строитель | |||||||||||||||||||||||||||||
Полицейский | |||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % | |||||||
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||||||||||||||||
Адекватность самостоятельных действий с игрушками | |||||||||||||||||||||||||||||
Использование предметов-заменителей | |||||||||||||||||||||||||||||
Содержательность игровых действий | |||||||||||||||||||||||||||||
Разнообразие сюжетных игр | |||||||||||||||||||||||||||||
Целенаправленность игры | |||||||||||||||||||||||||||||
Способность сформулировать игровую цель и поставить игровую задачу | |||||||||||||||||||||||||||||
Сопровождение самостоятельной игры речью | |||||||||||||||||||||||||||||
Речевая активность во время совместной игры | |||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность самостоятельной игры | |||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность игры со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||||
Интенсивность игрового поведения | |||||||||||||||||||||||||||||
Контакты со сверстниками в процессе игры | |||||||||||||||||||||||||||||
Контакты со взрослыми в процессе игры | |||||||||||||||||||||||||||||
Способность согласовывать свои действия с действиями партнёра по игре | |||||||||||||||||||||||||||||
Координация моторики во время игры | |||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдение правил во время игры со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||||
Проявление творчества в игре | |||||||||||||||||||||||||||||
Умение играть в предметные дидактические игры | |||||||||||||||||||||||||||||
Умение играть в словесные дидактические игры | |||||||||||||||||||||||||||||
Умение играть в настольно-печатные игры | |||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||||||||
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||||||||||||||||
Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания | |||||||||||||||||||||||||||||
Уход за полостью рта | |||||||||||||||||||||||||||||
Умывание | |||||||||||||||||||||||||||||
Причёсывание | |||||||||||||||||||||||||||||
Пользование носовым платком | |||||||||||||||||||||||||||||
Пользование туалетом | |||||||||||||||||||||||||||||
Одевание | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздевание | |||||||||||||||||||||||||||||
Прием пищи | |||||||||||||||||||||||||||||
Пользование столовыми приборами и посудой | |||||||||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % | |||||||
Хозяйственно-бытовой труд | |||||||||||||||||||||||||||||
Поддержание порядка в группе | |||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка столов к приему пищи | |||||||||||||||||||||||||||||
Мытье игрушек | |||||||||||||||||||||||||||||
Стирка мелких вещей | |||||||||||||||||||||||||||||
Труд в природе | |||||||||||||||||||||||||||||
Уход за растениями в экологическом центре | |||||||||||||||||||||||||||||
Уборка участка детского сада | |||||||||||||||||||||||||||||
Формы участия в труде | |||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение поручений | |||||||||||||||||||||||||||||
Участие в дежурстве | |||||||||||||||||||||||||||||
Отношение к труду в природе | |||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||||||||
Итого по образовательной области: | |||||||||||||||||||||||||||||
Содержание и результаты обследования детей СТАРШЕЙ группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Дата проведения: __________________________________
Ф.И. ребенка
Параметры Обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | Итого: | ||
б а л л ы | % | ||||||||||||||||||||||
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||||||||||
Рисование | |||||||||||||||||||||||
Наличие интереса | |||||||||||||||||||||||
Рисование круга без образца | |||||||||||||||||||||||
Рисование линии без образца | |||||||||||||||||||||||
Рисование креста без образца | |||||||||||||||||||||||
Рисование квадрата без образца | |||||||||||||||||||||||
Рисование карандашом (фломастером) | |||||||||||||||||||||||
Рисование красками | |||||||||||||||||||||||
Предметное рисование | |||||||||||||||||||||||
Декоративное рисование | |||||||||||||||||||||||
Сюжетное рисование | |||||||||||||||||||||||
Рисование в перспективе | |||||||||||||||||||||||
Целенаправленность в рисовании | |||||||||||||||||||||||
Продолжительность самостоятельного рисования | |||||||||||||||||||||||
Зрительно-двигательная координация во время копирования рисунков | |||||||||||||||||||||||
Умение выделять линию горизонта | |||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||
Параметры обследования | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | балл | % | |
Лепка | |||||||||||||||||||||||
Наличие интереса | |||||||||||||||||||||||
Используемые приемы лепки | |||||||||||||||||||||||
Предметная лепка | |||||||||||||||||||||||
Декоративная лепка | |||||||||||||||||||||||
Сюжетная лепка | |||||||||||||||||||||||
Целенаправленность в лепке | |||||||||||||||||||||||
Продолжительность самостоятельной лепки | |||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||
Аппликация | |||||||||||||||||||||||
Наличие интереса | |||||||||||||||||||||||
Технические умения при работе с клеем | |||||||||||||||||||||||
Предметная аппликация | |||||||||||||||||||||||
Декоративная аппликация | |||||||||||||||||||||||
Сюжетная аппликация | |||||||||||||||||||||||
Чистота выполненной работы | |||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||
Ручной труд | |||||||||||||||||||||||
Выполнение поделок из различного материала | |||||||||||||||||||||||
Ремонт игрушек и игровых атрибутов | |||||||||||||||||||||||
Пользование ножницами | |||||||||||||||||||||||
Наличие интереса к ручному труду | |||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||||||||||
Слушание музыки | |||||||||||||||||||||||
Различение музыкальных произведений | |||||||||||||||||||||||
Соотнесение музыкальных произведений с образами | |||||||||||||||||||||||
Интерес к музыкальному занятию | |||||||||||||||||||||||
Пение | |||||||||||||||||||||||
Танец | |||||||||||||||||||||||
Воспроизведение ритма | |||||||||||||||||||||||
Выполнение сюжетно-образных движений | |||||||||||||||||||||||
Узнавание звучания музыкальных инструментов | |||||||||||||||||||||||
Игра на музыкальных инструментах | |||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: | |||||||||||||||||||||||
Итого по образовательной области: |
Результаты обследования детей СТАРШЕЙ группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
СЕНТЯБРЬ 2017 года
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ОО «Физическое развитие» | ОО «Познавательное развитие» | ОО «Речевое развитие» | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | ОО «Художественно- эстетическое развитие» | ИТОГО: | ||||||
баллы | % | баллы | % | баллы | % | баллы | % | баллы | % | баллы | % | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (№ 3)
в 2017 – 2018 учебном году
ОО «Физическое развитие» | ОО «Познавательное развитие» | ОО «Речевое развитие» | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | ОО «Художественно- эстетическое развитие» | Весь тест | |||||||
баллы | % | баллы | % | баллы | % | баллы | % | баллы | % | баллы | % | |
Начало года | ||||||||||||
Конец года |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (№ 3)
в 2018 – 2019 учебном году
ОО «Физическое развитие» | ОО «Познавательное развитие» | ОО «Речевое развитие» | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | ОО «Художественно- эстетическое развитие» | Весь тест | |||||||
баллы | % | баллы | % | баллы | % | баллы | % | баллы | % | баллы | % | |
Начало года | ||||||||||||
Конец года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мониторинга уровня развития воспитанников
мониторинг...
Лист оценки состояния речевого развития воспитанников средней группы для детей с ТНР (промежуточный мониторинг)
Для проведения промежуточной диагностики (2-3 недели января) мы разработали лист оценки состояния речевого развития воспитанников для детей средней группы с нарушениями речи....
Протоколы педагогического мониторинга уровня развития воспитанников
Протоколы педагогического мониторинга уровня развития воспитанников...
Протоколы педагогического мониторинга уровня развития воспитанников
Протоколы педагогического мониторинга уровня развития воспитанников...
Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года...
Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...