Взаимодействие с семьей "Детская исследовательская деятельность"
презентация к уроку (старшая группа)
Консультация предназначена для просвещения родителей в области детского экспериментирования. Повышения педагогической культуры родителей. Предложены разнообразные формы взаимодействия с семьей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Детская исследовательская деятельность | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Просвещение родителей в области детского экпериментирования . 2. Повышение педагогической культуры родителей. 3. Использование разнообразных форм взаимодействия с семьёй. 4. Оптимизация детско- родительских отношений.
Формы сотрудничества с семьёй Анкетирование 1. Ваше отношение к тому, что в группе будут углубленно заниматься опытно- экпериментальной деятельностью? 2. Интересует ли Вас лично данная тема? 3. Имеете ли Вы личный опыт по данной теме и готовы ли им поделиться? 4. Ощущаете ли Вы что ваш ребенок проявляет интерес к эспериментированию ? 5. В чем это проявляется? 6. Готовы ли Вы оказывать помощь в проведении экскурсий, совместных проектов и в подготовке материалов для опытов?
Проведение открытых мероприятий для родителей Совместная деятельность «Учимся сами и с мамой»
«Где прячется воздух?»
Консультации по проблеме Индивидуальные беседы Беседы с практическими заданиями Мастер - классы
Проведение конкурсов
Участие родителей в проектах Проектирование представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей: - расширяются знания детей об окружающем мире - формируются предпосылки поисковой деятельности, развивается умение выявить проблему, самостоятельно найти нужное решение - приобретаются необходимые социальные и коммуникативные навыки
Участие родителей в экскурсиях исследовательской направленности « Экологическая прогулка» Проведение опытов по определению загрязнения окружающей среды
Организация выставок
Мастер-класс всей семьёй
Совместный труд детей и родителей в природе
Опыты на кухне
Вся деятельность по реализации поисковой, исследовательской деятельности сближает родителей, детей и педагогов, а воспитательно - образовательный процесс делает плодотворным и интересным. «То, что я услышал, я забыл, То, что я увидел, я помню, То, что я сделал, я знаю!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе «Весну выручаем!» с использованием игровых, здоровьесберегающих, ИКТ технологий, технологии личностно-ориентированного взаимодействия, исследовательской деятельности.
Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней...
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ.
Описание опыта работы по познавательно-исследовательской деятельности дошкольников во взаимодействии с родителями....
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей, в работе над развитием всех компонентов речи, в процессе проектно-исследовательской деятельности по теме:"Обыкновенная соль".
Качественное развитие всех компонентов детской речи возможно только при тесном контакте и взаимодействии всех специалистов, работающих в дошкольном учреждении. Речевое общение должно пронизывать жизнь...
Взаимодействие с родителями в поисково-исследовательской деятельности.
Общение педагога с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса – поиск рациональных путей взаимодействия....
Проектная и познавательно-исследовательская деятельность как методы интерактивного взаимодействия детей и взрослых.
В статье представлен опыт работы МБДОУ "ЦРР - детский сад № 123" по организации различных интерактивных форм познавательно-исследовательской и проектной деятельности, использовании инновационных метод...
Выступление "Активизация взаимодействия педагогов с детьми и родителями в процессе экспериментальной-исследовательской деятельности"
laquo;Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам!» ...
Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми у детей старшего дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности
Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста является одним из главных аспектов в процессе их социальной адаптации в окружающем мире....