Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей, в работе над развитием всех компонентов речи, в процессе проектно-исследовательской деятельности по теме:"Обыкновенная соль".
проект по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме
Качественное развитие всех компонентов детской речи возможно только при тесном контакте и взаимодействии всех специалистов, работающих в дошкольном учреждении. Речевое общение должно пронизывать жизнь ребенка с утра до ночи, поэтому необходимо оречевлять все виды деятельности детей. Учитель - логопед может включаться в любую деятельность воспитателей для достижения своих целей и наоборот, воспитатели могут использовать рекомендации логопеда на своих занятиях и в проектах, чтобы постоянно активизировать и корректировать речь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-508526-1414432609.jpg)
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в коррекционной работе с детьми с расстройством экспрессивной речи
Данный материал сформирован из опыта-работы взаимодействия с родителями детей-логопатов. Здесь описаны различные формы взаимодействия: как традиционные, так и нетрадиционные....
Статья "Индивидуализация коррекционно-развивающего процесса в рамках взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с детьми с ТНР (ОНР)"
В статье раскрыта система взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя при проведении коррекционно-образовательной работы: определены основные задачи, раскрыты формы и методы взаимодейс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/21/picture-1120102-1550760477.jpg)
Инновационные приемы работы по коррекции и развитию всех компонентов речи на логоритмических занятиях в условиях логопункта
В данной статье рассматривается инновационный подход к проведению логоритмических занятий в условиях логопункта.Описываются авторские приемы, которые способствуют поддержанию интереса к за...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/03/picture-1133515-1554292192.jpg)
Интегрированные занятия как метод взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с общим недоразвитием речи
Работа посвящена нетрадиционной форме проведения занятия – интегрированному занятию. Рассматриваются теория и практика интегрированного обучения в дошкольном учреждении. В данной работе представ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/11/picture-1038110-1586634320.jpg)
Поиск новых форм работы учителя-логопеда для решения задач развития всех компонентов речи у детей на примере проекта "Стихи-малышки для сестренки и братишки"
Дистанционная форма обучения способствовала поиску новых форм работы учителя-логопеда для решения задач развития всех компонентов речи у детей с тяжелыми нарушениями речи, стимулирования к обучению во...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-268500-1586891198.jpg)
«Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в работе с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях непосредственной образовательной деятельности (старшая возрастная группа)
Департамент образования города МосквыГАОУ СПО Педагогический колледж №15 Итоговая практико-значимая работаТема: «Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ра...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/19/picture-1341888-1632047107.jpg)
Использование игр с песком в коррекционной работе логопеда для развития всех компонентов речи у детей с ТНР
Примеры игр с песком. Изготовление песочницы с подсветкой из контейнеров....