Буклет – это особая форма передачи информации.
методическая разработка на тему
В детском саду очень важна работа педагогов не только с детьми, но и с их родителями.
Нужно ли детскому саду налаживать взаимодействие с семьей в данном направлении? Непременно! Нужно ли искать новые формы такого взаимодействия? Безусловно. Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты. Поэтому они не хотят никакой лишней информации. Серия «Занимательные и полезные игры дома» собрала в себя разнообразный практический материал красочного оформления по физическому развитию дошкольников, содержание которого объединяет детей, их родителей и педагогов. Читая наши веселые познавательные буклеты, будь-то ребенок или взрослый, может научиться быть здоровым и научить других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byt_zdorovym_zdorovo.docx | 761.94 КБ |
ochen_druzhnaya_semya.docx | 1.21 МБ |
chtoby_sdelat_rebyonka_umnym_i_rassuditelnym.docx | 833.15 КБ |
Предварительный просмотр:
мой персональный сайт: "http://nsportal.ru/lyubov-naumenko" > |
| МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №3»г. Чердынь Быть Здоровым ЭТО здорово! Занимательные и полезные игры дома Инструктор по физкультуре Науменко Л.В. |
Пальчиковая гимнастика Пальчиковая игра «Насекомые». Насекомых называем – Дружно пальчики считаем: Сжимание и разжимание пальцев обеих рук. Тут и муха, и жучок, И мохнатый паучок, И зелененький кузнечик Скачет будто человечек. Синхронное загибание пальцев обеих рук. Бабочка – красавица Всем нам очень нравится. Тихо, кто-то тут звенит? Интенсивное потряхивание обеими руками. Прячемся! Комар летит. Спрятать руки за спину. | Дыхательная гимнастика 1.Упражнение: «Поющие звуки». Вначале нужно глубоко вдохнуть носом, а на выдохе пропевать: И, А, О, У и др. звуки. Сделаем еще раз, но выдыхать будем очень тихо. 2.Упражнение: «Хомячки» Дети сильно надувают щеки «как у хомячков» (дышат через нос) и ходят по залу. По сигналу кулачками надавливают на щеки, выпуская при этом воздух через рот «щечки, как у детей». 3.Упражнение: «Насос» Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону – выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом произносить «с-с-с» (6-8 наклонов в каждую сторону). | Физкультминутка 1.Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать. Шесть - за стол тихонько сесть. 2.Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Ох! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Ух! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра повторим урок! |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
|
| «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении». Ж. Ж Руссо
Занимательно и полезно! |
Пальчиковые игры рекомендуются всем детям с речевы- ми нарушениями. Пельмени В день веселый в воскресенье. Для друзей леплю пельмени. Я три горсточки муки Сыплю в миску из руки. Подолью воды немножко, Размешаю тесто ложкой. Все с яйцом я перетру, Тесто я руками мну. Разделяю на кусочки, И катаю колобочки, Мясорубку покручу, Фарш мясной я получу. Отделяю фарша горстку, На кружок кладу я горстку.. Я края соединяю, Пальчиками их сжимаю. И пельмени в кипяток Прыгнут за дружком дружок. Я тарелки расставляю, На пельмени приглашаю!
| Расслабляющие упражнения (релаксация) - снятие эмоционального напряжения. Упражнение «Снежная баба» Представь, что ты снежная баба. Тебя вылепили дети, теперь они ушли, оставив тебя одну( одного). У тебя есть голова, туловище, две торчащие в стороны руки, и ты стоишь на крепких ножках. Прекрасное утро, светит солнце. Вот оно начинает припекать, и ты чувствуешь, что таешь. Сначала тает голова, потом одна рука, потом — другая. Постепенно, понемногу начинает таять и туловище. Ты превращаешься в лужицу, растекающуюся по земле. Упражнение «Шалтай болтай» Шалтай—болтай сидел на стене. Шалтай—болтай свалился во сне. Ребенок поворачивает туловище вправо—влево. Руки болтаются, как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» - расслабленный наклон вниз.
|
Гимнастика для глаз – ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки. «Ленивая восьмерка» Упражнение улучшает все действия, требующие прослеживания глазами, снимает напряжение с глаз и плечевого пояса, включает связь «рука – глаз», т.е. глаз видит, что делает рука. Работают оба полушария головного мозга, вследствие чего происходит улучшение концентрации внимания. (Выполняется стоя или сидя.) Рука вытягивается вперед и чуть сгибается в локте. Пальцы сжимаются в кулак, большой выпрямляется. Прямо перед собой этой рукой в воздухе рисуется знак «бесконечность», который похож на цифру 8, лежащую на боку. Глазами мы следим за вытянутым большим пальцем. Делаем 4 «восьмерки» одной рукой. То же самое другой рукой. Дальше обе руки вытягиваются вперед, пальцы обеих рук перекрещиваются между собой, большие пальцы подняты. Снова 4 раза рисуем ленивую восьмерку и следим глазами за пальцами.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы "Подготовка дошкольника к обучению письму, как особой форме речи
Развитие "ручной умелости" - одна из важнейших задач дошкольного воспитания по подготовке детей к школе....
«Познавательное общение детей старшего дошкольного возраста с целью передачи информации о родном городе, крае друг другу»
Содержание и методика патриотического воспитания старших дошкольников на основе ознакомления с достопримечательностями родного края....
статья на тему «Формы обмена информацией между родителями и работниками образовательных учреждений. Формы предъявления родителям образовательных ценностей, принципов, подходов»
laquo;Формы обмена информацией между родителями и работниками образовательных учреждений. Формы предъявления родителям образовательных ценностей, принципов, подходов»...
«Мастер класс - форма передачи психолого- педагогического опыта родителям на практике с помощью художественного творчества».
laquo;Мастер класс - форма передачи психолого- педагогического опыта родителям на практике с помощью художественного творчества».В ходе наблюдения за детско - родительскими отношениями я замети...
Посткроссинг как средство передачи информации в детском саду.
С целью расширения и углубления знаний и представлений об исчезающих видах животных, бережного отношения к животным, ребята детского сада МАДОУ «Сказка» группы «Звездочка» позн...
СТОРИТЕЛЛИНГ-"сказительство", способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй детям с ОВЗ"
Сторителлинг – это искусство увлекательного рассказа. Использование "Кубиков истории", как направление сторителлинга, в работе по развитию речи детей старшего дошкольного воз...
Наставничество - эффективная форма передачи профессионального опыта.
В настоящее время требования к молодому педагогу работающему в дошкольном образовательном учреждении достаточно высокие, педагог должен быть профессионально-компетентный, самостоятел...