СТОРИТЕЛЛИНГ-"сказительство", способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй детям с ОВЗ"
презентация к уроку по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
Сторителлинг – это искусство увлекательного рассказа. Использование "Кубиков истории", как направление сторителлинга, в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
storitelling.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Термин СТОРИТЕЛЛИНГ возник от английского слова « storytelling » и означает «рассказывание историй »-это способ преподнести информацию в форме интересной и запоминающейся истории в любом доступном формате: короткий или длинный текст, видео , аудио. Эффект сторителлинга завязан на эмоциях - читатель сопереживает герою, ставит себя на его место, поэтому все, что сообщает автор, становится ему максимально близко. Эта педагогическая технология, выстроена в применении истории с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения .
Задачи : Цель сторителлинга – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории .
ВИДЫ СТОРИТЕЛЛИНГА Классический Активный Цифровой
Виды сторителлинга для работы с детьми дошкольного возраста. СЦЕНАРИЙ ПОВЕСТВОВАНИЕ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ
Преимущества сторителлинга (для педагога) с пособ разнообразить знания, найти подход и заинтересовать любого ребенка; н е требует затрат; м ожно использовать в любое время и в любом месте; м ожно использовать в проектной деятельности детей; с пособствует успешной адаптации детей в коллективе среди сверстников; о бъединяет детей и взрослых.
Преимущества сторителлинга (для детей) Сочиняя , дети: « проживают» истории ; приобретают способность мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах; раскрепощаются застенчивые; р обкие становятся смелыми; молчаливые – разговорчивыми; повышает настроение, потому что сочинять истории - это не только полезно, но еще и очень увлекательно!
Варианты игр Педагог Педагог +ребенок Ребенок + ребенок
Можно купить готовые Сделать самостоятельно
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов ДОУ ""Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста"
Цель мастер-класса - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством использованеия техники "сторителлинг"...
Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Реформы в сфере образования и модернизации современного общества учат педагогов совершенствовать свои знания, пересматривать взгляды и искать новые формы, приемы, технологии при организации образовате...
«Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Слово «сторителлинг» в переводе с английского звучит как «рассказывание историй». Техника «сторителлинг» очень многогранная, мног...
Консультация «Сторителлинг как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Сторителлинг–это искусство увлекательного рассказа....
Конспект ООД по восприятию смысла сказок "Рассказывание сказки Репка"
Материал поможет педагогам, работающим на группах с детьми раннего возраста, при подготовке к занятию по восприятию смысла сказок, рассматривание картинок....
«Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста».
Сторителлинг - это искусство увлекательного рассказа. Термин пришел к нам из английского языка и в буквальном переводе звучит как «рассказывание истории». В русском языке этому термин...
Семинар-практикум для педагогов «Сторителлинг - рассказывание историй в работе по речевому развитию с дошкольниками»
Семинар-практикум для педагогов «Сторителлинг - рассказывание историй в работе по речевому развитию с дошкольниками»...