Серия анкет для родителей: "Беспокоит ли Вас состояние речи ребенка?"
методическая разработка (младшая,средняя,старшая,подготовительная группа) по теме

Использование данных анкет поможет родителям оценить речевое развитие ребенка указанного возраста, представит учителю-логопеду более полные сведения о развитии речи дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlia_roditelei.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Младший возраст 

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя____________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ______________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _____, первые слова _______ , фраза ____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  1. Ребенок не говорит совсем.
  2. Говорит, как маленький.
  3. Невнятная речь.
  4. Не хочет говорить.
  5. В речи появились запинки.
  6. Другое _________________________________________________

  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? __________________________
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)? ________________________________________________________________
  3. Рассказывает ли ребенок о том, что делал в детском саду? ______________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ______________________
  5. Рассказывает ли  наизусть стихи?__________________________________

10.  Пользуется ли он предложениями, состоящими  из трех-четырех слов?______

11.  Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________

  1.   Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?

        __________________________________________________________________

13.   Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
   ____________________________________________________________________

14.  Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                              Благодарим за сотрудничество!

Младший возраст 

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

1. ФИО родителя___________________________________________________

2.Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ___________________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _____, первые слова _______ , фраза ____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  1. Ребенок не говорит совсем.
  2. Говорит, как маленький.
  3. Невнятная речь.
  4. Не хочет говорить.
  5. В речи появились запинки.
  6. Другое _________________________________________________

  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? __________________________
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)? ________________________________________________________________
  3. Рассказывает ли ребенок о том, что делал в детском саду? ______________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ______________________
  5. Рассказывает ли  наизусть стихи?__________________________________

10.  Пользуется ли он предложениями, состоящими  из трех-четырех слов?______

11.  Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________

12.  Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?

        __________________________________________________________________

13.   Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
   ____________________________________________________________________

 14.Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                              Благодарим за сотрудничество!

Средняя группа

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя__________________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? _______________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ____ , лепет _______, первые слова ________ , фраза _____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  1. Ребенок не говорит совсем.
  2. Говорит, как маленький.
  3. Невнятная речь.
  4. Не хочет говорить.
  5. В речи появились запинки.
  6. Другое _____________________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? _________________________          
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)?
  3. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ___________________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? _____________________
  5. Рассказывает ли наизусть стихи?___________________________________
  6. Все ли звуки он произносит правильно? ____________________________

      11. Пользуется ли он предложениями, состоящими  из пяти-шести слов?

 _________________________________________________________________

  1. Считаете ли Вы, что речь ребенка грамматически правильно оформлена?

            _______________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? ________________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы    

       обсудить? ________________________________________________

  1. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                                 Благодарим за сотрудничество!

Средняя группа

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя__________________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? _______________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ____ , лепет _______, первые слова ________ , фраза _____________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  1. Ребенок не говорит совсем.
  2. Говорит, как маленький.
  3. Невнятная речь.
  4. Не хочет говорить.
  5. В речи появились запинки.
  6. Другое _____________________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? _________________________          
  2. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
    (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)?
  3. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ___________________
  4. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? _____________________
  5. Рассказывает ли наизусть стихи?___________________________________
  6. Все ли звуки он произносит правильно? ____________________________

      11. Пользуется ли он предложениями, состоящими  из пяти-шести слов?

 _________________________________________________________________

  1. Считаете ли Вы, что речь ребенка грамматически правильно оформлена?

            _______________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? ________________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы    

       обсудить? ________________________________________________

  1. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                                 Благодарим за сотрудничество!

Младшая группа (2-3г.)

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя_______________________________________________
  2.  Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете?

________________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______  , лепет _______ , первые слова ____ , фраза _________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  1. Ребенок не говорит совсем.
  2. Говорит, как маленький.
  3. Невнятная речь.
  4. Не хочет говорить.
  5. В речи появились запинки.
  6. Другое _________________________________________________
  1. Выполняет ли ребенок двухступенчатую инструкцию, например: «Куклу положи спать, а мишке дай суп?» _______________________
  2. Понимает ли различия между словами: иди-стой, большой - маленький, верх-низ? ________________________________________________
  3.  Может ли он назвать словами практически все? __________________
  4. Легко ли Вы понимаете то, что говорит Ваш ребенок? _____________
  5.  Появились ли у него предложения, состоящие из двух-трех слов?

        ___________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? __________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
    ____________________________________________________________________________________________________________________
  3. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                             Благодарим за сотрудничество!

Младшая группа (2-3г.)

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

1.ФИО родителя_______________________________________________

  1.  Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете?

________________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______  , лепет _______ , первые слова ____ , фраза _________

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
  1. Ребенок не говорит совсем.
  2. Говорит, как маленький.
  3. Невнятная речь.
  4. Не хочет говорить.
  5. В речи появились запинки.
  6. Другое _________________________________________________
  1. Выполняет ли ребенок двухступенчатую инструкцию, например: «Куклу положи спать, а мишке дай суп?» _______________________
  2. Понимает ли различия между словами: иди-стой, большой - маленький, верх-низ? ________________________________________________
  3.  Может ли он назвать словами практически все? __________________
  4. Легко ли Вы понимаете то, что говорит Ваш ребенок? _____________
  5.  Появились ли у него предложения, состоящие из двух-трех слов?

        ___________________________________________________________

  1. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? __________________________________________________
  2. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
    __________________________________________________________
  3. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить. Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.
                                   

                                   Благодарим за сотрудничество!

Старшие, подготовительные группы

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

  1. ФИО родителя____________________________________________
  2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? __________________________________________________________
  3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _______  ,  первые слова ______ , фраза _______

  1. Оцените речевое развитие  Вашего ребенка (0 –недостаточно, 1 – на достаточном уровне , 2 – соответствует возрасту):
  1. Звукопроизношение_________________________________________
  2. Словарный запас ___________________________________________
  3. Грамматический строй (умение правильно строить фразу) ________
  4. Связная речь ______________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? ______________________          
  2. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ______________
  3. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ________________
  4. Рассказывает ли наизусть стихи?______________________________
  5. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной,

грамотной речи? ___________________________________________

  1. Устраивает ли Вас работа логопеда и воспитателя по развитию речи                      

      Вашего ребенка? Если нет, то чем?                        

__________________________________________________________

       _____________________________________________________________

  1. Какие темы со специалистами (воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог) детского сада Вы хотели бы обсудить?
    _________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
    Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                                 Благодарим за сотрудничество!

Старшие, подготовительные группы

Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?

(анкета для родителей)

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить  состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь,  дать вам полезные рекомендации.

1.ФИО родителя____________________________________________

2.Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? __________________________________________________________

  1. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:

гуление ______ , лепет _______  ,  первые слова ______ , фраза _______

  1. Оцените речевое развитие  Вашего ребенка (0 –недостаточно, 1 – на достаточном уровне , 2 – соответствует возрасту):
  1. Звукопроизношение_________________________________________
  2. Словарный запас ___________________________________________
  3. Грамматический строй (умение правильно строить фразу) ________
  4. Связная речь ______________________________________________
  1. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? ______________________          
  2. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? ______________
  3. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ________________
  4. Рассказывает ли наизусть стихи?______________________________
  5. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной,

грамотной речи? ___________________________________________

  1. Устраивает ли Вас работа логопеда и воспитателя по развитию

 речи Вашего ребенка? Если нет, то чем?                        

__________________________________________________________

       _____________________________________________________________

  1. Какие темы со специалистами (воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог) детского сада Вы хотели бы обсудить?
    ____________________________________________________________________________________________________________________

          12.    Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
              Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.

                                                             Благодарим за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика состояня речи в старшей группе детского сада

диагностика речи детей в старшей группе по квартально...

Характеристика состояния речи заикающегося ребенка.

Дан бланк характеристики для анализа состояния речевой деятельности  заикающегося ребенка....

Журнал состояния речи детей старшей логопедической группы

Для работы учителя-логопеда старшей логопедической группы...

Аналитические справки по результатам диагностических обследований состояния речи детей логопедического пункта

Аналитические справки по результатам диагностических обследований состояния речи детей  логопедического пункта...

анкета для родителей по состоянию речи

анкетирование родителей младшего дошкольного возраста...

Игротренинг для родителей.Развиваем речь ребенка3-4 лет

Тема: «Развиваем речь ребенка 3-4лет»Цель:- Создание условий для речевого развития дошкольников в семье;- Повышение педагогической культуры родителей.Задачи:- Познакомить родителей с ...