Журнал состояния речи детей старшей логопедической группы
учебно-методический материал по логопедии на тему
Для работы учителя-логопеда старшей логопедической группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_sostoyaniya_rechi_detey_starshey_logopedicheskoy_gruppy.doc | 236.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующей направленности №16 «Золотой ключик» г. Урай, Тюменской области, ХМАО-Югры
Утверждаю: |
Заведующий МБДОУ |
«Детский сад №16 «Золотой ключик» |
_________________ Плесовских Е.Н. |
Приказ № __ от « __» __2016 года |
ЖУРНАЛ
обследования речи детей
старшей логопедической группы №7 «Светофорик»
в 2016г.-2017г.
Учитель-логопед:
Сущенко М.В.
Звукопроизношение
№ Ф.И. ребенка | Б,П,М | В, Ф | Д, Т, Н | Г, К, Х | Й | С, З, Ц | СЬ, ЗЬ | Ш, Ж | Ч, Щ | Л, ЛЬ | Р, РЬ | ||||||||||||
IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | ||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||
15. |
Фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза
№ | Ф.И. ребенка | Повторение слогов с оппозиционными звуками | Выделение начального ударного гласного из слов | |||||||||||||||||||||||||
ба па ба | да та да | га ка га | за са за | та тя та | астра | арка | осень | озеро | улей | уши | иглы | искры | ||||||||||||||||
IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | |||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Слоговая структура
Ф.И. ребенка | Повторение слов разной слоговой структуры | ||||||||||||
САМОЛЕТ | СКВОРЕЦ | ФОТОГРАФ | МИКСТУРА | МОТОЦИКЛ | ПОГРЕМУШКА | ||||||||
IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. |
Исследование состояния импрессивной речи
Ф.И. ребенка | Умение обобщать | Понимание действий (показать по предложенным картинкам) | Понимание признаков (показать по предложенным картинкам) | Дифференциация ед. и мн. числа существительных (по картинкам) | Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами | Понимание существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Глаголы ед. и мн. числа | Глаголы с различными приставками | Понимание предложений (показать по предложенным картинкам) | Состояние фонематического восприятия | |||||||||||
IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | ||
1. | |||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||
15. |
Исследование состояния экспрессивной речи
Ф.И. ребенка | Назвать по 4-5 имен существительных по предложенным | Назвать части тела и части предметов (по картинкам) | Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, | ГЛАГОЛЫ Назвать предъявленные действия | ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Назвать предъявленные цвета | Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки) | |||||||
IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. |
Состояние грамматического строя
Ф.И. ребенка | Употребление имен существительных в именительном падеже ед. и мн. ч. | Употребление имен существительных в косвенных падежах | Согласование прилагательных с существительными единственного числа | Употребление предложно-падежных конструкций | Употребление числительных 2 и 5 с существительными | Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Образование названий детенышей животных | ||||||||
IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | IX | V | ||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. |
Связная речь
Ф.И. ребенка | Составление предложения по картинке | Пересказ текста из нескольких предложений | |||
IX | V | IX | V | ||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по развитию речи детей старшей логопедической группы по теме: "Развитие творческих способностей"
Данное занятие упражняет детей в постановке логического ударения; учит менять силу и темп голоса, упражняет в передаче образа и характера героев при помощи жестов, движений, речи; развивает творческую...
Обследование связной речи детей старшей логопедической группы МДОУ № 5 с ОНР 3 уровня и НВ ОНР
Обследование связной речи у Балыкловой Виктории - ОНР 3 уровня, 5 лет, Шарикова Ярослава -НВ ОНР, 5 лет. В обследование входят: беседа, пересказ, составление рассказа по картинке, составление ра...
Перспективный план реализации долгосрочного логопедического проекта «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» в старшей логопедической группе
Этапы проектаСодержание деятельностиПрактические материалы...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» в старшей логопедической группе
АктуальностьПроблемыЦельЗадачиЭтапы реализации проектаРезультат...
Исследование состояния связной речи у детей старшей логопедической группы.
Примерные способы проверки состояния связной речи дошкольников по книге Парамоновой Л.Г. "Воспитание связной речи у детей"....
Конспект НОД по развитию речи детей старшей логопедической группы по лексической теме «Мебель»
Коррекционно-образовательные цели:- Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении.- Совершенствование грамматического строя речи (понимание и употребление некоторых простых предлогов, ...
«Квест игры в развитии речи детей старшей логопедической группы».
План работы на 2023 -2024г.«Квест игры в развитии речи детей старшей группы».МесяцТема занятийПрограммные задачиОктябрь«По сказочным тропинкам»Цели:- повторение с детьми ...