Конспект по фэмп вторая младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Программное содержание
• Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше.
• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp_dlya_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы
Тема: Поровну, столько-сколько, больше, меньше
Программное содержание
• Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше.
• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Высокие красные и низкие синие ворота, Игрушка зайка.
Раздаточный материал. Полоски-дорожки зеленого и желтого цветов разной длины, машины (по 2 для каждого ребенка).
ХОД НОД.
В гости к детям пришел зайчик, и стал плакать.
Воспитатель: Ребята у зайчика что, то случилось, давайте узнаем почему зайка плачет. Зайка расскажи почему ты плачешь. (Ребята зайка хочет научится сравнить два предмета, перед ним две дорожки и две машинки, и он не может понять где дорожка длинная, а где короткая).
Воспитатель: Ребята поможем мы зайчику. А прежде чем нам помочь зайчику, давайте с ним поиграем.
Физкультминутка. «Жили - были зайчики»
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Ребята, а теперь садитесь на свои места. Воспитатель просит детей положить перед собой полоски-дорожки и показать длинную и короткую дорожки. Затем предлагает покатать машину по длинной (короткой) дорожке, называя ее длину. (Предварительно дети уточняют способы сравнения предметов по длине и последовательность действий.)
Воспитатель расставляет на ковре высокие и низкие ворота и спрашивает: «Что можно сказать о высоте ворот? Покажите высокие ворота. Покажите низкие ворота».
Воспитатель предлагает детям пролезть под высокими воротами и проползти под низкими. Затем выясняет: «Что можно сказать о высоте красных ворот по сравнению с высотой синих ворот?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ "ПОМОЖЕМ ЗАЙЧОНКУ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие на ферму»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Путешествие на ферму"Цель: Формирование элементарных математических представлений....
конспект по ФЭМП вторая младшая группа
Занятие во второй младшей группепо закреплению форм и цвета с использованием блоков Дьенеша...
Конспект НОД во второй младшей группе группе (итогое) по ФЭМП\конструирование "Чудесное дерево"
Программное содержание:Образовательные задачи:1.Закрепить представление детей о геометрических фигурах; круге, квадрате, треугольнике, показать их сходство с объектами в реальной жизни.2.Закрепить зна...
Конспект НОД ФЭМП вторая младшая группа «Слева, справа, наверху»
Конспект НОД ФЭМП вторая младшая группа «Слева, справа, наверху»...
Конспект НОД ФЭМП вторая младшая группа
Представляю конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе....
Конспект по Фэмп вторая младшая группа. Тема:"Цирковое представление"
Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу(без счета и названия числа)....