КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ "ПОМОЖЕМ ЗАЙЧОНКУ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25
Конспект занятия
Во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Поможем зайчонку» с использованием технологии игрового обучения
Выполнила:
Иванченко А.А.
2014г.
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП
на тему «Поможем зайчонку»
с использованием технологии игрового обучения.
Задачи:
Воспитательные:
-Воспитывать любознательность, умение работать а парах и малых группах.
Развивающие:
-Развивать память, внимание, коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответы на поставленный вопрос в виде простого предложения.
Образовательные:
-Учить детей пользоваться выражениями поровну, не поровну при сравнении множеств; формировать понимание независимости количества предметов от их размера, сравнивать числа.
Оборудование: наборное полотно, плоскостные изображения зайчат, морковок. изображения больших и маленьких предметов; картинки с предметами квадратной, круглой и треугольной формы. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Ход занятия
В: Здравствуйте, ребята, какие вы красивые и нарядные! Ой, я слышу стук, к нам кто- то пришел. Пойду посмотрю.
В: Так это же зайка! Какого цвета зайка? (Серенький).
В: Какие у него ушки? (Длинные).
В: Где живет зайка? ( В лесу)
В:Правильно! Значит это дикое животное.
В: Чем питается заяц? (Морковку)
В: Заяц любит морковку. Вот зайка, тебе морковка, держи!
В:У нашего, зайки есть друзья. Давайте их тоже угостим морковкой. Ребята, а как вы думаете, можно ли накормить каждого зайчонка: поровну или не поровну зайчат и морковок?
В: Давайте сравним число зайчат и морковок. Зайчата больше, занимают много места, и нам кажется, что их больше. А морковки маленькие, поэтому кажется , что их меньше. Но если их расположить друг под другом , то мы увидим, что зайчат и морковок поровну.
В: Молодцы, ребята. Давайте мы с вами отдохнем и превратимся в зайчат.
Физминутка: «Зайке холодно сидеть»
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки согреть
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки,
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
В: Ну, что отдохнули?(Да) Тогда проходите к столам.( Дети подходят к столам )
В: Посмотрите на столы, что там лежит?( Капуста и лучок.)
В: Давайте определим поровну капусты и луку или не поровну.(Дети работают группами)
В:Хотите поиграть? Тогда подходите ко мне. Игра называется « На что похоже».Я буду показывать вам геометрические фигуры, а вы постарайтесь отыскать предметы похожие на круг, квадрат и треугольник.
В: Ну вот и все! Подошло к концу наше занятие. Что мы сегодня делали? А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие на ферму»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Путешествие на ферму"Цель: Формирование элементарных математических представлений....
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП
Непосредственная образовательная деятельность...
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к кошке».
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе....
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП "День рождения солнышка"
конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы, на закрепление геометрических фигур...
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Поможем зайчонку» с использованием технологии игрового обучения"
Конспект занятияво второй младшей группе по ФЭМП на тему «Поможем зайчонку...
конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП " Один, много"
Конспект занятия во второй младшей группе ФЭМП «Один — много»Цель:1. Закрепление:-определять совокупность словами один, много, ни одного.- отвечать на вопрос &laq...
Конспект мероприятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии «творческие мастерские» по сказке: «Заюшкина избушка»
Конспект мероприятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии «творческие мастерские» по сказке: «...