Презентация "Закрепление счёта от 1 до 6. Равенство, неравенство"
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Закрепить порядковый счёт от 1 до 6. Продолжить формировать умение сравнивать предметы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsifra_6_zakreplenie.pptx | 212.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- Назовите фигуры - Чем одна фигура отличается от другой? - Чем похожи эти фигуры? - Как можно назвать их одним словом?
-Вы видите две фигуры, подумайте и скажите как можно назвать эти фигуры одним словом? (четырехугольники) - Назовите эти фигуры.
Составьте трапецию их ромб из треугольников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему: «Равенство - неравенство»
До числовой период....
Конспект занятия по математике в средней группе на тему: «Счёт в пределах десяти, равенства, неравенства, число два».
Задачи:1. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, употребляя термины: «больше», «меньше», «столько же».2. Закреплять знания о числе и цифре «два&raq...
Конспект НОД " Знаки равенства и неравенства"
конспект нод по математике...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для средней группы «Равенство и неравенство численностей групп»
Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы. Образовательная область: познание (ФЭМП). По теме: равенство и неравенство численностей групп.Цель: Совершенствовать умение у дете...
«Равенство и неравенство двух групп предметов, закрепление счёта предметов в разном расположении»
Задачи:1. Закреплять умение определять равенство и неравенство двух групп предметов по количеству, уравнивать неравные группы.2. Совершенствовать:• Знания о временных отношениях: части суток; вче...
НОД "Знаки равенство, неравенство"
НОД "Знаки равенство, неравенство"...
Конспект организованной образовательной деятельности по математике и сенсорному развитию с детьми 4-5 лет "Равенство и неравенство двух групп предметов на основе счета. Работа с логическими блоками Дьенеша
Целью организованной образовательной деятельности является обогащение сенсорного опыта детей, выявление простейших зависимостей предметов по форме, размеру, количеству, использование числа как п...