Конспект ОД по ФЭМП в группе раннего возраста на тему «Большой — маленький»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цели: Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой-маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания взрослого, развивать память, активный словарный запас, мелкую моторику рук и зрительного контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_bolshoy_malenkiy.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по ФЭМП в группе раннего возраста на тему «Большой — маленький»
Цели: Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой-маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания взрослого, развивать память, активный словарный запас, мелкую моторику рук и зрительного контроля.
Оборудование: стол, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 морковки - соответствующие зайкам по величине; мыльные пузыри.
Ход ОД:
1. Вступительная часть.
-Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл?. Да, правильно это зайка большой и сегодня он у нас в гостях на занятии. Но он пришёл не один он с собой взял маленького зайку.
-Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца. (дети показывают).
2. Основная часть.
-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
-Этот заяц какой? (большой). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
-А это зайчик какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в маленьком).
-А давайте, зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот какой? (ответы детей).
-Большой бантик какому зайцу подарим? (большому).
-А маленький бантик какому зайцу подарим? (маленькому); (дети могут показать).
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.
-Большой и маленький зайцы играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
(показываю большой и маленький мячи).
-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч какому зайчику отдадим? (дети показывают на большого зайца).
-А маленький мяч какому зайцу отдадим? (показывают на маленького).
Физкультминутка.
-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Хотите немного поиграть? Повторяйте за мной!
-Ну ка, зайка, поскачи, поскачи,
-Лапкой, лапкой постучи, постучи.
-Ты на травку упади, упади,
--Полежи и отдохни, отдохни.
-Отдохнул, теперь вставай,
-Прыгать снова начинай!
-Быстро к ёлочке беги
-И скорей назад скачи.
-Зайцам понравилось, как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы - большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.
-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
-Большую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на большого зайца).
-Маленькую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на маленького).
Давайте вспомним, что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку.
-Угостим их морковкой. Это большая и маленькая морковки. Это какая морковка? (большая). Какому зайцу мы дадим большую морковку? Покажите.
-А это какая? (маленькая).Какому зайцу дадим маленькую морковку? Покажите.
-Молодцы.
3. Заключительная часть.
Итог занятия.
-Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Вы хотите мне показать большие и маленькие пузыри? Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП в группе младшего возраста по теме «Величина. Большой, средний и маленький».
Конспект занятия по ФЭМП в группе младшего возраста по теме «Величина. Большой, средний и маленький».Материал в данном конспекте предназначен для формирования умения сравнивать предметы по велич...
Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста по теме: «Большие и маленькие»
Тема занятия: «Большие и маленькие»Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.Цели и задачи занятия:воспитательны...
Конспект игры – занятия с дидактическим материалом в группе раннего возраста на тему: «Большой - маленький»
Занятие в группе раннего возраста...
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС «Мишутка и ребята»
Закрепление знаний о геометроических фигурах....
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОСКонспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в группе раннего возраста на тему «Большие и маленькие кубики»
Цель: Формирование умения классифицировать, и различать предметы по величине (большой, маленький, такой же, одинаковый по величине)....
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста на тему "Один - много"
Цель: обучение умению различать количество предметов: "много" и "один"....