ФЭМП Тема :«Много, поровну».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
ФЭМП Тема :«Много, поровну».
Цель: Учить понимать значение слов помногу, поровну.
Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_04.12.docx | 190.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЭМП Тема :«Много, поровну».
Программное содержание: Учить понимать значение слов помногу, поровну.
Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.
Ход НОД:
I.Сюрпризный момент.
Воспитатель: к нам пришёл гость. Попробуйте угадать, кто это.
Его слепили дети ловко, |
Правильно. Это-снеговик. Посмотрите, какой он красивый! (Дети рассматривают игрушечного снеговика).
II.Основной этап занятия.
1.А теперь каждый из вас слепит себе снеговика:
Мы лепили снежный ком (сжимаем ладошки)
шляпу сделали на нем (руки "Крыша" над головой)
нос приделали и вмиг (крутим кулачком у носа)
получился снеговик! (описываем в воздухе круги)
2. Сколько мы слепили снеговиков? (много)
А наш гость пришёл к нам не один. Он привёл с собой друзей.( воспитатель прикрепляет к доске картинки с изображением снеговиков и считает: один, два и т.д.). Ну-ка, посмотрите, сколько друзей у нашего гостя? (много)
Но все они немного грустные. Как вы думаете, почему? (нет ведёрок)
А вот и ведёрки! Сколько их? (много) Давайте наденем каждому снеговику по ведёрку.(Дети выполняют задание).
Поскольку у нас ведерок и снеговиков? ( помногу).
А чего больше ведёрок или снеговиков? Их одинаково. Можно сказать поровну.
(Хоровое и индивидуальное проговаривание новых понятий).
3. А сейчас мы с вами поиграем. Приготовили ручки и повторяем за мной.
Пальчиковая игра «Варежки»:
Маша варежку надела:
(сжать пальчики в кулачок)
-Ой, куда я пальчик дела?
(выпрямить все пальчики, кроме большого)
Нету пальчика, пропал.
В свой домишко не попал.
Маша варежку сняла:
-Поглядите-ка, нашла!
(разогнуть большой пальчик)
Ищешь, ищешь и найдешь
Здравствуй, пальчик, как живешь?
4.Игровое упражнение: « Найди потерявшуюся варежку».
В начале игры воспитатель просит показать правую и левую руки ( поочередно). Затем дети подходят к столу и подбирают себе варежки, комментируя свои действия. Правильность выполнения задания определяют путем приложения руки к варежке и подбором варежек с рисунком одинакового цвета.
III.Итог занятия.
Что мы с вами сегодня делали на занятии?
Что вам больше всего понравилось?
Все молодцы! Спасибо! Хорошо поработали, а теперь отдохнём вместе со снеговиками: «Разминка снеговиков»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ФЭМП для второй младшей группы "Один, много, поровну."
Цель: закрепить умение находить один, много и поровну предметов.Демонстрационный материал: обстновка группы, таз с крупой и маленькими игрушками....
ФЭМП Тема :«Много, поровну».
Учить понимать значение слов помногу, поровну.Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки....
Домашнее задание для родителей по развитию элементарных математических представлений на тему: "Много, поровну"
Тема: Много, поровну Программное содержание:- учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько...
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе "Много, поровну, одинаково, столько-сколько"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27110963","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27110972","attributes":{"alt":"","class"...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "По много, поровну"
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "По-много, поровну"...
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»
laquo;Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словамипо много, поровну, столько - сколько»...