ФЭМП Тема :«Много, поровну».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Перетрухина Елена Анатольевна

Учить понимать значение слов помногу, поровну.

Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_tema_mnogo_porovnu.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

ФЭМП Тема :«Много, поровну».

Программное содержание:  Учить понимать значение слов помногу, поровну.

Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

 

Ход НОД:

I.Сюрпризный момент.

Воспитатель: к пришёл  гость. Попробуйте угадать, кто это.

Его слепили дети ловко,
из снега сделали клубки.
Вместо носика морковка,
вместо глазок угольки.
На голову ведро одели
и соломенный парик.
А теперь скажи скорее
кто же это?

Правильно. Это-снеговик. Посмотрите, какой он красивый! (Дети рассматривают игрушечного снеговика).

II.Основной этап занятия.

1.А теперь каждый из вас  слепит себе снеговика:

Мы лепили снежный ком (сжимаем ладошки)

шляпу сделали на нем (руки "Крыша" над головой)

нос приделали и вмиг (крутим кулачком у носа)

получился снеговик! (описываем в воздухе круги)

2. Сколько мы слепили снеговиков? (много)

А наш гость пришёл к нам не один. Он привёл с собой друзей.( воспитатель прикрепляет к доске картинки с изображением снеговиков и считает: один, два и т.д.). Ну-ка, посмотрите, сколько друзей у нашего гостя? (много)

Но все они немного грустные. Как вы думаете, почему? (нет ведёрок)

А вот и ведёрки! Сколько их? (много) Давайте наденем каждому снеговику по ведёрку.(Дети выполняют задание).

Поскольку у нас ведерок и снеговиков? ( помногу).

А чего больше ведёрок или снеговиков? Их одинаково. Можно сказать поровну.

(Хоровое и индивидуальное проговаривание новых понятий).

3. А сейчас мы с вами поиграем. Приготовили ручки и повторяем за мной.

Пальчиковая игра «Варежки»:

Маша варежку надела:

(сжать пальчики в кулачок)

-Ой, куда я пальчик дела?

(выпрямить все пальчики, кроме большого)

Нету пальчика, пропал.

В свой домишко не попал.

Маша варежку сняла:

-Поглядите-ка, нашла!

(разогнуть большой пальчик)

Ищешь, ищешь и  найдешь

Здравствуй, пальчик, как живешь?

4.Игровое упражнение: « Найди потерявшуюся варежку».

В начале игры воспитатель просит показать правую и левую руки ( поочередно). Затем дети подходят к столу и подбирают себе варежки, комментируя свои действия. Правильность выполнения задания определяют путем приложения руки к варежке и подбором варежек с рисунком одинакового цвета.

III.Итог занятия.

Что мы с вами сегодня делали на занятии?

Что вам больше всего понравилось?

Все молодцы! Спасибо! Хорошо поработали, а теперь отдохнём вместе со снеговиками: «Разминка снеговиков» https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=5h0QXAYyJg4&feature=emb_logo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП для второй младшей группы "Один, много, поровну."

Цель: закрепить умение находить один, много и поровну предметов.Демонстрационный материал: обстновка группы, таз с крупой и маленькими игрушками....

Домашнее задание для родителей по развитию элементарных математических представлений на тему: "Много, поровну"

Тема: Много, поровну Программное содержание:- учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько...

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе "Много, поровну, одинаково, столько-сколько"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27110963","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27110972","attributes":{"alt":"","class"...

ФЭМП Тема :«Много, поровну».

ФЭМП Тема :«Много, поровну».Цель:  Учить понимать значение слов помногу, поровну.Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки....

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "По много, поровну"

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "По-много, поровну"...

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»

laquo;Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словамипо много, поровну, столько - сколько»...