Конспект по ФЭМП для второй младшей группы "Один, много, поровну."
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Цель: закрепить умение находить один, много и поровну предметов.
Демонстрационный материал: обстновка группы, таз с крупой и маленькими игрушками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад №7 Московского района Санкт-Петербурга
Конспект
Непрерывной образовательной деятельности
Во второй младшей группе "Дельфинчик"
по ФЭМП.
Тема : "Один, много, поровну."
Цель: закрепить умение находить один, много и поровну. Обозначать словами один, много и поровну.
Демонстрационный материал: обстановка группы - игровой уголок для девочек(куклы, коляска, посуда и т.д.), игровой уголок для мальчиков(машины, конструктор и т.д.), таз с крупой и маленькими игрушками.
Ход занятия: Воспитатель - ребята мы сегодня отправляемся с вами в путешествие по группе за сокровищами. Но, чтобы найти их нам необходимо ответить на вопросы правильно , а потом откопать наши сокровища.
Первая остановка у нас будет в кукольном уголке. На мои вопросы ответят девочки.
-Какие игрушки есть у нас в кукольном уголке? Дети отвечают.
-Каких игрушек много? Дети отвечают.
-Каких игрушек только по одной? Дети отвечают.
-Каких поровну? Дети отвечают.
Вторая остановка в игровом уголке у мальчиков. Отвечают мальчики.
-Каких машин у вас много, а каких только одна?
-Какого конструктора у вас много, а какого поровну?
Физическая пятиминутка. Ребята, а давайте узнаем кого у нас сегодня больше девочек или мальчиков. Мальчики идут направо девочки идут налево. Дети сами сравнивают кого сегодня много, а кого мало.
Третья остановка возле стола на котором стоит таз. На дне таза находятся сокровища (маленькие игрушки уточек много, зайчиков поровну, а мишка один), которые засыпаны крупой. Дети подходят к тазу и по очереди находят сокровища игрушки, которые выкладывают на поднос. После того, как все игрушки будут найдены воспитатель задает детям вопросы:
-Каких игрушек вы нашли много? Дети отвечают.
-Каких игрушек у нас поровну? Дети отвечают.
-А какая игрушка у нас одна? Дети отвечают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе "Один, много ,столько же, больше, меньше.
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе "Один, много ,столько же, больше, меньше....

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «hолонго» на тему: «Определение групп предметов по признакам один, много, ни одного»
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «hоонго» на тему:«Определение групп предметов по признакам один, много, ни одного»Цели:закреплять знания о геометрических фигурах, от...

Конспект занятия ФЭМП для второй младшей группы " Шарик, кубик, кирпичик, много-много"
Цель: формирование умений различать предметы по форме и колличеству, обозначать их словами:кубик, шарик, кирпичик, много-много."Задачи:1.закреплять умение различать и называть кубик. шарик. кирпи...

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»
laquo;Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словамипо много, поровну, столько - сколько»...

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Много и один. Утро, вечер».
Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер....