Домашнее задание для родителей по развитию элементарных математических представлений на тему: "Много, поровну"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Тема: Много, поровну
Программное содержание:
- учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько;
- продолжать формировать элементарные математические представления детей;
- продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.
Задачи:
- формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному;
- уточнить в речи употребление слов: много, поровну; - закреплять умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого;
- расширять словарный запас;
- развивать у детей логическое мышление, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать;
- воспитывать любознательность, познавательный интерес.
Материалы: понадобится простой рисунок с изображением веселых снеговичков без головных уборов (до 5) в ряд и пара любых зимних рукавиц по размеру.
Ход занятия: Покажите ребенку рисунок снеговиков без шапочек, напомните какое сейчас время года. Предложите сообща дорисовать каждому ведерко, сопровождая действие словами: "Одна шапочка, еще одна шапочка и еще одна шапочка...". Спросите: "Сколько снеговиков? - Много. - А сколько шапочек получилось? - Тоже много". Сколько снеговиков - столько и шапочек. Объясните, что можно использовать термин "поровну".
Игровое упражнение "Найдем потерявшуюся рукавичку". Предложите ребенку показать поочередно левую и правую руки, затем путем прикладывания руки к варежке определить — на какую она подходит и для какой руки осталась другая.
Не забудьте про физкультминутку!
Давай, дружок, смелей, дружок,
Кати по снегу свой снежок (дети шагают на месте и кругообразными движениями руками катают снежный ком).
Он превратится в снежный ком
И станет ком снеговиком (кругообразные движения руками).
Его улыбка так светла —
Два глаза, шляпа, нос, метла (дети показывают улыбку, глаза).
Но солнце припечет слегка -
Увы,.. и нет снеговика (дети присаживаются на корточки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по развитию элементарных математических представлении.
Рекомендации для родителей поразвитию элементарныхматематических представлении....
Домашние задания по развитию элементарных математических представлений для детей группы компенсирующей направленности 6-7 лет.
Задания для детей....
Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрасте Тема: «Много - мало»
Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрастеТема: «Много - мало» Программное содержание:- продолжать учить детей сравниват...
Рекомендации родителям по развитию элементарных математических представлений.
Форма обучения элеменгтарным математическим представлением- игра......
Консультации для родителей по развитию элементарных математических представлений
Консультация для родителей детей средней группы...
Роль родителей в развитии элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
Консультация для родителей...
Консультации для родителей по развитию элементарных математических представлений (средняя группа)
Консультации для родителей по развитию элементарных математических представлений (средняя группа)В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. В математике важным явл...