Календарно-тематическое планирование по математике старшая группа.
календарно-тематическое планирование по математике (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование по математике старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_p_matematika_starshaya.docx | 33.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование Познавательное развитие Математика в старшей группе | ||||||||||||||
№ п/п | Программное содержание | Источник Стр. | Дата | |||||||||||
Занятие 1 | • Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. | Помораева И.А. Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. Стр.13 | ||||||||||||
Занятие 2 | • Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). | Стр. 15 | ||||||||||||
Занятие 3 | • Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от | Стр. 18 | ||||||||||||
Занятие 4 | • Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперёд ,назад, слева, справа, вверху, внизу. | Стр. 19 | ||||||||||||
Занятие 5 | • Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. | Стр.21 | ||||||||||||
Занятие 6 | • Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. | Стр. 23 | ||||||||||||
Занятие 7 | • Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» | Стр. 25 | ||||||||||||
Занятие 8 | • Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. | Стр. 27 | ||||||||||||
Занятие 9 | • Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. | Стр. 29 | ||||||||||||
Занятие 10 | Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» | Стр. 30 | ||||||||||||
Занятие 11 | Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?» | Стр. 32 | ||||||||||||
Занятие 12 | Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот). | Стр.34 | ||||||||||||
Занятие 13 | Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). | Стр. 36 | ||||||||||||
Занятие 14 | • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. | Стр. 38 | ||||||||||||
Занятие 15
| 1.Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах пяти и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «Насколько число… меньше числа…» 2.Познакомить с цифрой 4 3.Продолжать учить определять направление движения, используя знаки- указатели направления движения. 4.Закреплять умение последовательно называть дни недели. | Стр.40 | ||||||||||||
Занятие 16 | 1.Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «Насколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…» 2.Познакомить с цифрой 5 3.Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу. 4.Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры 5.Развивать умение видеть и устанавливать рад закономерностей. | Стр. 43 | ||||||||||||
Занятие 17
| Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. | Стр. 46 | ||||||||||||
Занятие 18 | Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом. Познакомить с цифрой 7 | Стр.48 | ||||||||||||
Занятие 19 | Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Познакомить с цифрой 8 | Стр. 50 | ||||||||||||
Занятие 20 | Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9 | Стр. 52 | ||||||||||||
Занятие 21 | Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9 | Стр.54 | ||||||||||||
Занятие 22 | • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомит со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5 | Стр. 56 | ||||||||||||
Занятие 23 | Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. геометрических фигур (плоских). Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10 | Стр. 59 | ||||||||||||
Занятие 24 | • Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Познакомить с цифрой 0. | Стр.61 | ||||||||||||
Занятие 25 | • Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. | Стр.64 | ||||||||||||
Занятие 26 | • Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. | Стр.66 | ||||||||||||
Занятие 27 | • Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. | Стр. 67 | ||||||||||||
| Занятие 28 | Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Закреплять знания цифр от 0 до 9 | Стр. 70 | |||||||||||
Занятие 29 | Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. | Стр. 72 | ||||||||||||
Занятие 30 | • Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. | Стр. 74 | ||||||||||||
Занятие 31 Занятие 32-35 | Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Конец учебного года предполагает работу по закреплению программного материала в сюжетно - игровой форме с использованием традиционных и не традиционных приемов обучения детей . | Стр. 76 Стр. 78 | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »
Данная статья для дошкольников старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих правах в разных видах игровой деятельности....
Календарно -тематический план на день для старшей группы по ФГОС
календарно- тематическое планирование соответствующее ФГОС на день по теме:" Откареты до ракеты"....
Календарно-тематический план на летний период старшая группа
Календарно-тематический план на летний период...
Календарно-тематические недели апрель-май 2017. Старшая группа.
Блок содержит календарно-тематическое планирование на период апрель-май 2017г. Апрель - 3 недели. Май - 2 недели....
календарно-тематический план занятий (НОД) в старшей группе последняя неделя октября.
Перспективный комплексный календарно-тематический план занятий (НОД)...
календарно-тематическое планирование по математике старшая группа ДОУ
Составлен на основе Новикова В.П. "Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст". –М.: Мозаика-Синтез, 2008.-...