Интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Малышева Карина Сергеевна

Интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям»

 

Цель: закрепить умение детей считать до пяти; расставлять по порядку части суток, расставлять предметы в порядке убывания.

Задачи:

Образовательные: Устанавливать размерные отношения между предметами разной высоты располагать их в определенной последовательности – в порядке возрастания. Закреплять навыки порядкового и количественного счета. Подытожить знания детей о весне. Напомнить детям о переменах, происходящих в жизни животных с приходом весны, закрепить названия диких животных, и их детёнышей (Лиса – лисята, зайчиха – зайчата, медведица – медвежата, волчица, волчата, барсучиха – барсучата). Закрепить знания детей о том, как нужно вести себя в природе. Обобщить представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро-день-вечер-ночь).

Развивающие: Развивать усидчивость.

Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувства милосердия.

Словарная работа: утро, день, вечер, ночь, лисята, зайчата, волчата, медвежата, барсучата.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: – картинки животных (лиса, зайчиха, медведица, волчица, барсучиха); мнемотаблица «Весна в лесу», картина лес;  знаки правила поведения в лесу, иллюстрация  скворец, заяц, белка.

Раздаточный: –карточки «Части суток», карточки с изображением зайчиков разной высоты – 5 штук, раскраска – лес.

 

 

Ход занятия

(Под спокойную музыку дети входят в зал, образуя круг).

Придумано кем-то, просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро! ».

Давайте и мы с вами поздороваемся.

Ребята, дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Скажите, какое время года сейчас? (Весна)

Давайте вспомним, ребята, какие изменения в природе происходят весной?

(Дети подходят к мольберту)

(Работа с мнемотаблицей «Весна в лесу»)

Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной».

(указываю по очереди на рисунке в таблице, по которым каждый ребёнок составляет предложение).

Дети:

Первый - Весной ярко светит солнце

Второй – Весной тает снег

Третий – Весной появляются проталинки

Четвертый – Весной бегут ручьи

Пятый - Весной вырастает трава и листочки на деревьях

Воспитатель:  Ребята, как встречают весну звери?

Дети: они просыпаются, вылезают из своих норок, убежищ.

Весной просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи.

 Весной у многих животных появляются ………(Выставляются картинки)

Дети. Детёныши.

Ребята, давайте поиграем с вами в игру, которая называется «Назови детенышей». Я буду вам показывать картинки зверей, а вы должны будете назвать их детенышей, но каждый из вас, еще должен сказать, какой по счету он идет, например: я говорю, первые щенята, вторые – котята и так далее.

Игра «Назови детенышей»

У лисицы  (Показываю картинку лисы)

Дети: первые - лисята.   

У зайчихи  (Показываю картинку зайчихи)

Дети:  вторые - зайчата.

У медведицы (Показываю картинку медведицы)

Дети: третьи - медвежата.

У волчицы (Показываю картинку волчицы)

Дети: четвертые - волчата

У барсучихи (Показываю картинку барсучихи)

Дети: пятые - барсучата

Воспитатель: молодцы, ребята, справились, знаете, как зовут детенышей у лесных зверей и не сбились со счета.

Воспитатель: Ребята, весной звери линяют. Весной они меняют зимнюю шубку на летнюю.

Воспитатель:  Дети, как одним словом можно назвать животных?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Правильно, ребята. А почему их называют дикие?

Дети: потому что они живут в лесу.

Воспитатель: правильно, потому что они живут в лесу, посмотрите, какой красивый лес  (Выставляется картинка «Лес»).

Ребята, давайте с вами тихонько сядем за свои столы, чтобы нам с вами было удобней играть.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что лес – это дом. Чей это дом?

Дети: это дом для животных.

Воспитатель? А кто там живет?

Дети: дикие животные.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетел скворец.

Скворец: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель и дети: Здравствуй, скворушка, что случилось?

Скворец: Ребята, летел я в ваши края, торопился встретиться с весной. Пролетал над лесом, а там случилась беда: никто меня не встречает, птички не поют, ручейки не журчат, ветерок не дует, не слышно звонкой песенки весны. Все животные в беде. А может я рано прилетел и весна еще не наступила?

Дети: Наступила.

Скворец: Что же делать? Ведь если мы не разбудим лес, не поможем животным в их беде, то его жители не увидят всю красоту весеннего пробуждения. Ребята, помогите!

Воспитатель: Хотите, ребята, помочь?

Хорошо, скворушка не переживай, мы с ребятами отправимся в лес, посмотрим, что там происходит и чем можно помочь.

Скворец: Спасибо, ребята.

Воспитатель: Ну что, ребята, хотите отправиться на помощь скворцу? Тогда в путь.

Но прежде чем отправиться в лес, нам надо повторить правила поведения в лесу. Я буду вам говорить, как нужно себя вести в лесу, а вы, если правильно, будете отвечать: «Можно», но если неправильно, то вы отвечаете: «Нельзя»!

Игра «Можно – нельзя» (дети отвечают хором)

1) Ломать деревья и ветки (нельзя) -  (показываю картинку);

2) Сажать больше деревьев (можно) -  (показываю картинку);

3) Ходить и топтать на лугах цветы (нельзя) -  (показываю картинку);

4) Ходить только по тропинкам (можно) -  (показываю картинку);

5) Оставлять мусор в лесу (нельзя) -  (показываю картинку);

Воспитатель: ребята, давайте посчитаем, сколько правил, мы с вами запомнили.

Дети: одно, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Сколько всего мы правил узнали?

Дети: Мы узнали всего пять правил.

Воспитатель: а теперь, ребята,  встаньте в круг, закройте глаза.

«один, два, три – покружись и в лесу очутись! »

-Вот мы и в лесу!

Здравствуй, лес, дремучий лес

Полон сказок и чудес

Ребята, вы чувствуете, какой приятный ветерок подул. Весенний. Теплый.

Давайте с вами немного отдохнем, встаньте из-за своих столов.

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

Ветер дует нам в лицо - Машут руками на лицо.

Закачалось деревцо - Качаются из стороны в сторону.

Ветер тише, тише, тише - Приседая, машут руками вверх- вниз.

Деревцо всё выше, выше - Тянутся вверх.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это повстречался у нас на пути?

Дети: это белочка.

Воспитатель: правильно, ребята, это белочка, давайте спросим, может у нее что-то случилось?!

Воспитатель: белочка, ты что такая грустная, может у тебя что-то случилось?

Белочка: да, правда, случилось. Я все перепутала, и не знаю когда кормить своих бельчат, когда их спать уложить. Что сейчас, утро или же вечер?

Дети: сейчас утро.

Белочка: помогите мне, пожалуйста, определить, когда мне нужно кормить своих бельчат, а когда их укладывать спать.

Воспитатель: ребята, давайте поможем белочке разобраться. Разложим по порядку части суток.

Сейчас я каждому раздам картинки, а вы самостоятельно попробуете разложить по порядку, а я потом пройду и посмотрю, правильно ли вы разложили.

А для начала, давайте с вами повторим все части суток.

Что у нас сначала?

Дети: утро.

Воспитатель: а что идет после утра?

Дети: день.

Воспитатель: а потом что?

Дети: вечер.

Воспитатель: а затем?

Дети: ночь.

Воспитатель: молодцы, ребята, знаете в какой последовательности нужно раскладывать карточки, а теперь разложите самостоятельно, мы и посмотрим, кто слушал нас внимательно, а кто нет.

(Дети самостоятельно раскладывают карточки частей суток)

Воспитатель: молодцы, ребята, все так внимательно слушали, каждый из вас в правильной последовательности разложил части суток.

Белочка: спасибо вам, ребята, вы помогли мне, теперь я знаю, когда кормить бельчат, а когда их укладывать спать. До свидания!

Ой, ребята, посмотрите, в лесу что-то совсем цветов нет, а ведь весной они уже должны проснуться. Давайте их разбудим.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши алые цветы распускают лепестки -  (Плавно разжать пальцы)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет - (Помахать руками перед собой)

Наши алые цветки закрывают лепестки - (Плавно сжать пальцы)

Тихо засыпают, головой качают - (Плавно качать кисти рук).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, чьи-то ушки из-за елочки видны? Кто это?

Дети: это зайчиха.

Воспитатель: зайчиха, зачем ты к нам пожаловала?

Зайчиха: Здесь неподалеку ходит волк. Я очень боюсь за своих зайчат, они  со страху все разбежались. Помогите, ребята, собрать их и расставить по росту, чтобы я смогла сосчитать своих зайчат.

Воспитатель: Конечно, поможем, правда, ребята?!

Ребята, о чем просиланас зайчиха? (собрать и расставить зайчат по порядку). Давайте расставим их от самого высокого до самого низкого зайчонка.

(раздаю детям изображения зайчат)

(Дети расставляют их в порядке убывания – от самого большого, до самого маленького).

Воспитатель: расскажи, Кристина, как ты расставила зайчат.

Ребенок:  Этот зайчик – высокий, этот – пониже, этот – ещё ниже, этот – ещё ниже, этот – самый низкий.

Воспитатель: молодцы, ребята, помогли зайчихе, смогли расставить зайчат в порядке убывания, от самого большого зайчонка, до самого маленького.

Воспитатель: Давайте приведем зайчат к маме зайчихе (беру один набор и расставляю их на мольберте).

Воспитатель: ребята, давайте пересчитаем их по порядку.

Воспитатель: Миша, сосчитай нам, сколько всего зайчат у зайчихи?

Миша: один, два, три, четыре, пять – всего пять зайчат.

Воспитатель: молодец, Миша, справился с мои заданием, ты смог определить, сколько всего зайчат у зайчихи.

Воспитатель: Даша, а на каком месте стоит самый маленький зайчонок?

Даша: На пятом.

Воспитатель: а как ты определила, что он стоит на пятом месте?

Даша, посчитала - Первый, второй, третий, четвертый, пятый – самый маленький зайчонок стоит на пятом месте.

Воспитатель: Молодец, Даша, смогла определить, что самый маленький зайчик стоит на пятом месте.

Воспитатель: ребята, кажется мы всем помогли, слышите все в лесу ожило, пора нам возвращаться в детский сад.

Встаньте в круг. Закройте глаза.

«Один, два, три – покружись и в детском саду очутись! »

Вот мы и в детском саду.

Ребята, за то, что мы помогли лесным жителям, хозяин леса оставил нам небольшие подарки, сейчас я вам их раздам, только подходить нужно по одному и не шуметь, а то хозяин леса разозлится и заберет обратно свои подарки.

(Раздаю детям подарки – раскраски лес,  во время раздачи провожу рефлексию)

Где мы были, ребята сегодня?  (В лесу).

Что мы там делали? (Помогали лесным животным)

А что вам понравилось?  (Понравилось расставлять зайчат по порядку).

Ребята, вы своей добротой, как ясное солнышко разбудили лес. Все животные рады, что вы помогли, и я рада, что вы такие заботливые.

Залетает скворец: Ребята, я услышал, как запели в лесу птички, зажурчал ручеек, расцвели цветы, увидел, что вы всех лесных жителей спасли от беды. Большое вам спасибо, что разбудили лес ото сна и оказали помощь.

Вы все молодцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_po_matematikee.docx22.49 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям»

Цель: закрепить умение детей считать до пяти; расставлять по порядку части суток, расставлять предметы в порядке убывания.

Задачи:

Образовательные: Устанавливать размерные отношения между предметами разной высоты располагать их в определенной последовательности – в порядке возрастания. Закреплять навыки порядкового и количественного счета. Подытожить знания детей о весне. Напомнить детям о переменах, происходящих в жизни животных с приходом весны, закрепить названия диких животных, и их детёнышей (Лиса – лисята, зайчиха – зайчата, медведица – медвежата, волчица, волчата, барсучиха – барсучата). Закрепить знания детей о том, как нужно вести себя в природе. Обобщить представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро-день-вечер-ночь).

Развивающие: Развивать усидчивость.

Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувства милосердия.

Словарная работа: утро, день, вечер, ночь, лисята, зайчата, волчата, медвежата, барсучата.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: – картинки животных (лиса, зайчиха, медведица, волчица, барсучиха); мнемотаблица «Весна в лесу», картина лес;  знаки правила поведения в лесу, иллюстрация  скворец, заяц, белка.

Раздаточный: –карточки «Части суток», карточки с изображением зайчиков разной высоты – 5 штук, раскраска – лес.

Ход занятия

(Под спокойную музыку дети входят в зал, образуя круг).

Придумано кем-то, просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро! ».

Давайте и мы с вами поздороваемся.

Ребята, дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Скажите, какое время года сейчас? (Весна)

Давайте вспомним, ребята, какие изменения в природе происходят весной?

(Дети подходят к мольберту)

(Работа с мнемотаблицей «Весна в лесу»)

Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной».

(указываю по очереди на рисунке в таблице, по которым каждый ребёнок составляет предложение).

Дети:

Первый - Весной ярко светит солнце

Второй – Весной тает снег

Третий – Весной появляются проталинки

Четвертый – Весной бегут ручьи

Пятый - Весной вырастает трава и листочки на деревьях

Воспитатель:  Ребята, как встречают весну звери?

Дети: они просыпаются, вылезают из своих норок, убежищ.

Весной просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи.

 Весной у многих животных появляются ………(Выставляются картинки)

Дети. Детёныши.

Ребята, давайте поиграем с вами в игру, которая называется «Назови детенышей». Я буду вам показывать картинки зверей, а вы должны будете назвать их детенышей, но каждый из вас, еще должен сказать, какой по счету он идет, например: я говорю, первые щенята, вторые – котята и так далее.

Игра «Назови детенышей»

У лисицы  (Показываю картинку лисы)

Дети: первые - лисята.  

У зайчихи  (Показываю картинку зайчихи)

Дети:  вторые - зайчата.

У медведицы (Показываю картинку медведицы)

Дети: третьи - медвежата.

У волчицы (Показываю картинку волчицы)

Дети: четвертые - волчата

У барсучихи (Показываю картинку барсучихи)

Дети: пятые - барсучата

Воспитатель: молодцы, ребята, справились, знаете, как зовут детенышей у лесных зверей и не сбились со счета.

Воспитатель: Ребята, весной звери линяют. Весной они меняют зимнюю шубку на летнюю.

Воспитатель:  Дети, как одним словом можно назвать животных?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Правильно, ребята. А почему их называют дикие?

Дети: потому что они живут в лесу.

Воспитатель: правильно, потому что они живут в лесу, посмотрите, какой красивый лес  (Выставляется картинка «Лес»).

Ребята, давайте с вами тихонько сядем за свои столы, чтобы нам с вами было удобней играть.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что лес – это дом. Чей это дом?

Дети: это дом для животных.

Воспитатель? А кто там живет?

Дети: дикие животные.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетел скворец.

Скворец: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель и дети: Здравствуй, скворушка, что случилось?

Скворец: Ребята, летел я в ваши края, торопился встретиться с весной. Пролетал над лесом, а там случилась беда: никто меня не встречает, птички не поют, ручейки не журчат, ветерок не дует, не слышно звонкой песенки весны. Все животные в беде. А может я рано прилетел и весна еще не наступила?

Дети: Наступила.

Скворец: Что же делать? Ведь если мы не разбудим лес, не поможем животным в их беде, то его жители не увидят всю красоту весеннего пробуждения. Ребята, помогите!

Воспитатель: Хотите, ребята, помочь?

Хорошо, скворушка не переживай, мы с ребятами отправимся в лес, посмотрим, что там происходит и чем можно помочь.

Скворец: Спасибо, ребята.

Воспитатель: Ну что, ребята, хотите отправиться на помощь скворцу? Тогда в путь.

Но прежде чем отправиться в лес, нам надо повторить правила поведения в лесу. Я буду вам говорить, как нужно себя вести в лесу, а вы, если правильно, будете отвечать: «Можно», но если неправильно, то вы отвечаете: «Нельзя»!

Игра «Можно – нельзя» (дети отвечают хором)

  1. Ломать деревья и ветки (нельзя) -  (показываю картинку);
  2. Сажать больше деревьев (можно) -  (показываю картинку);
  3. Ходить и топтать на лугах цветы (нельзя) -  (показываю картинку);
  4. Ходить только по тропинкам (можно) -  (показываю картинку);
  5. Оставлять мусор в лесу (нельзя) -  (показываю картинку);

Воспитатель: ребята, давайте посчитаем, сколько правил, мы с вами запомнили.

Дети: одно, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Сколько всего мы правил узнали?

Дети: Мы узнали всего пять правил.

Воспитатель: а теперь, ребята,  встаньте в круг, закройте глаза.

«один, два, три – покружись и в лесу очутись! »

-Вот мы и в лесу!

Здравствуй, лес, дремучий лес

Полон сказок и чудес

Ребята, вы чувствуете, какой приятный ветерок подул. Весенний. Теплый.

Давайте с вами немного отдохнем, встаньте из-за своих столов.

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

Ветер дует нам в лицо - Машут руками на лицо.

Закачалось деревцо - Качаются из стороны в сторону.

Ветер тише, тише, тише - Приседая, машут руками вверх- вниз.

Деревцо всё выше, выше - Тянутся вверх.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это повстречался у нас на пути?

Дети: это белочка.

Воспитатель: правильно, ребята, это белочка, давайте спросим, может у нее что-то случилось?!

Воспитатель: белочка, ты что такая грустная, может у тебя что-то случилось?

Белочка: да, правда, случилось. Я все перепутала, и не знаю когда кормить своих бельчат, когда их спать уложить. Что сейчас, утро или же вечер?

Дети: сейчас утро.

Белочка: помогите мне, пожалуйста, определить, когда мне нужно кормить своих бельчат, а когда их укладывать спать.

Воспитатель: ребята, давайте поможем белочке разобраться. Разложим по порядку части суток.

Сейчас я каждому раздам картинки, а вы самостоятельно попробуете разложить по порядку, а я потом пройду и посмотрю, правильно ли вы разложили.

А для начала, давайте с вами повторим все части суток.

Что у нас сначала?

Дети: утро.

Воспитатель: а что идет после утра?

Дети: день.

Воспитатель: а потом что?

Дети: вечер.

Воспитатель: а затем?

Дети: ночь.

Воспитатель: молодцы, ребята, знаете в какой последовательности нужно раскладывать карточки, а теперь разложите самостоятельно, мы и посмотрим, кто слушал нас внимательно, а кто нет.

(Дети самостоятельно раскладывают карточки частей суток)

Воспитатель: молодцы, ребята, все так внимательно слушали, каждый из вас в правильной последовательности разложил части суток.

Белочка: спасибо вам, ребята, вы помогли мне, теперь я знаю, когда кормить бельчат, а когда их укладывать спать. До свидания!

Ой, ребята, посмотрите, в лесу что-то совсем цветов нет, а ведь весной они уже должны проснуться. Давайте их разбудим.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши алые цветы распускают лепестки -  (Плавно разжать пальцы)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет - (Помахать руками перед собой)

Наши алые цветки закрывают лепестки - (Плавно сжать пальцы)

Тихо засыпают, головой качают - (Плавно качать кисти рук).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, чьи-то ушки из-за елочки видны? Кто это?

Дети: это зайчиха.

Воспитатель: зайчиха, зачем ты к нам пожаловала?

Зайчиха: Здесь неподалеку ходит волк. Я очень боюсь за своих зайчат, они  со страху все разбежались. Помогите, ребята, собрать их и расставить по росту, чтобы я смогла сосчитать своих зайчат.

Воспитатель: Конечно, поможем, правда, ребята?!

Ребята, о чем просиланас зайчиха? (собрать и расставить зайчат по порядку). Давайте расставим их от самого высокого до самого низкого зайчонка.

(раздаю детям изображения зайчат)

(Дети расставляют их в порядке убывания – от самого большого, до самого маленького).

Воспитатель: расскажи, Кристина, как ты расставила зайчат.

Ребенок:  Этот зайчик – высокий, этот – пониже, этот – ещё ниже, этот – ещё ниже, этот – самый низкий.

Воспитатель: молодцы, ребята, помогли зайчихе, смогли расставить зайчат в порядке убывания, от самого большого зайчонка, до самого маленького.

Воспитатель: Давайте приведем зайчат к маме зайчихе (беру один набор и расставляю их на мольберте).

Воспитатель: ребята, давайте пересчитаем их по порядку.

Воспитатель: Миша, сосчитай нам, сколько всего зайчат у зайчихи?

Миша: один, два, три, четыре, пять – всего пять зайчат.

Воспитатель: молодец, Миша, справился с мои заданием, ты смог определить, сколько всего зайчат у зайчихи.

Воспитатель: Даша, а на каком месте стоит самый маленький зайчонок?

Даша: На пятом.

Воспитатель: а как ты определила, что он стоит на пятом месте?

Даша, посчитала - Первый, второй, третий, четвертый, пятый – самый маленький зайчонок стоит на пятом месте.

Воспитатель: Молодец, Даша, смогла определить, что самый маленький зайчик стоит на пятом месте.

Воспитатель: ребята, кажется мы всем помогли, слышите все в лесу ожило, пора нам возвращаться в детский сад.

Встаньте в круг. Закройте глаза.

«Один, два, три – покружись и в детском саду очутись! »

Вот мы и в детском саду.

Ребята, за то, что мы помогли лесным жителям, хозяин леса оставил нам небольшие подарки, сейчас я вам их раздам, только подходить нужно по одному и не шуметь, а то хозяин леса разозлится и заберет обратно свои подарки.

(Раздаю детям подарки – раскраски лес,  во время раздачи провожу рефлексию)

Где мы были, ребята сегодня?  (В лесу).

Что мы там делали? (Помогали лесным животным)

А что вам понравилось?  (Понравилось расставлять зайчат по порядку).

Ребята, вы своей добротой, как ясное солнышко разбудили лес. Все животные рады, что вы помогли, и я рада, что вы такие заботливые.

Залетает скворец: Ребята, я услышал, как запели в лесу птички, зажурчал ручеек, расцвели цветы, увидел, что вы всех лесных жителей спасли от беды. Большое вам спасибо, что разбудили лес ото сна и оказали помощь.

Вы все молодцы.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Поможем лесным жителям"

занятие предназначено для второй младшей группы....

Интегрированное занятие в ясельных группах «Лесные жители в гостях у ребят»

Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Муз. Руководитель здоровается:«Здравствуйте, детки, сладкие конфетки!»      Здравствуйте.Показываю чудесный мешочек. Пр...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Поможем лесным жителям»

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе...

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в ясельной группе «Поможем лесным жителям»

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМПв ясельной группе «Поможем лесным жителям» Цель:закрепить элементарные математические знания детей. Задачи: Образовательные:1....

Конспект занятия на тему «Поможем лесным жителям» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича. Группа раннего возраста 2 – 3 года.

Конспект занятия на тему «Поможем лесным жителям» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича. Группа раннего возраста 2 – 3 года.Цель – повысить уровень интеллектуальног...

Конспект итогового интегрированного занятия по РЭМП в первой младшей группе "Поможем лесным жителям"

Данный конспект занятия  направлен на закрепление элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах  и отношениях объектов окружающего мира:  форм...