Интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям»
Цель: закрепить умение детей считать до пяти; расставлять по порядку части суток, расставлять предметы в порядке убывания.
Задачи:
Образовательные: Устанавливать размерные отношения между предметами разной высоты располагать их в определенной последовательности – в порядке возрастания. Закреплять навыки порядкового и количественного счета. Подытожить знания детей о весне. Напомнить детям о переменах, происходящих в жизни животных с приходом весны, закрепить названия диких животных, и их детёнышей (Лиса – лисята, зайчиха – зайчата, медведица – медвежата, волчица, волчата, барсучиха – барсучата). Закрепить знания детей о том, как нужно вести себя в природе. Обобщить представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро-день-вечер-ночь).
Развивающие: Развивать усидчивость.
Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувства милосердия.
Словарная работа: утро, день, вечер, ночь, лисята, зайчата, волчата, медвежата, барсучата.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: – картинки животных (лиса, зайчиха, медведица, волчица, барсучиха); мнемотаблица «Весна в лесу», картина лес; знаки правила поведения в лесу, иллюстрация скворец, заяц, белка.
Раздаточный: –карточки «Части суток», карточки с изображением зайчиков разной высоты – 5 штук, раскраска – лес.
Ход занятия
(Под спокойную музыку дети входят в зал, образуя круг).
Придумано кем-то, просто и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро! ».
Давайте и мы с вами поздороваемся.
Ребята, дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Скажите, какое время года сейчас? (Весна)
Давайте вспомним, ребята, какие изменения в природе происходят весной?
(Дети подходят к мольберту)
(Работа с мнемотаблицей «Весна в лесу»)
Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной».
(указываю по очереди на рисунке в таблице, по которым каждый ребёнок составляет предложение).
Дети:
Первый - Весной ярко светит солнце
Второй – Весной тает снег
Третий – Весной появляются проталинки
Четвертый – Весной бегут ручьи
Пятый - Весной вырастает трава и листочки на деревьях
Воспитатель: Ребята, как встречают весну звери?
Дети: они просыпаются, вылезают из своих норок, убежищ.
Весной просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи.
Весной у многих животных появляются ………(Выставляются картинки)
Дети. Детёныши.
Ребята, давайте поиграем с вами в игру, которая называется «Назови детенышей». Я буду вам показывать картинки зверей, а вы должны будете назвать их детенышей, но каждый из вас, еще должен сказать, какой по счету он идет, например: я говорю, первые щенята, вторые – котята и так далее.
Игра «Назови детенышей»
У лисицы (Показываю картинку лисы)
Дети: первые - лисята.
У зайчихи (Показываю картинку зайчихи)
Дети: вторые - зайчата.
У медведицы (Показываю картинку медведицы)
Дети: третьи - медвежата.
У волчицы (Показываю картинку волчицы)
Дети: четвертые - волчата
У барсучихи (Показываю картинку барсучихи)
Дети: пятые - барсучата
Воспитатель: молодцы, ребята, справились, знаете, как зовут детенышей у лесных зверей и не сбились со счета.
Воспитатель: Ребята, весной звери линяют. Весной они меняют зимнюю шубку на летнюю.
Воспитатель: Дети, как одним словом можно назвать животных?
Дети: Дикие.
Воспитатель: Правильно, ребята. А почему их называют дикие?
Дети: потому что они живут в лесу.
Воспитатель: правильно, потому что они живут в лесу, посмотрите, какой красивый лес (Выставляется картинка «Лес»).
Ребята, давайте с вами тихонько сядем за свои столы, чтобы нам с вами было удобней играть.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете что лес – это дом. Чей это дом?
Дети: это дом для животных.
Воспитатель? А кто там живет?
Дети: дикие животные.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетел скворец.
Скворец: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель и дети: Здравствуй, скворушка, что случилось?
Скворец: Ребята, летел я в ваши края, торопился встретиться с весной. Пролетал над лесом, а там случилась беда: никто меня не встречает, птички не поют, ручейки не журчат, ветерок не дует, не слышно звонкой песенки весны. Все животные в беде. А может я рано прилетел и весна еще не наступила?
Дети: Наступила.
Скворец: Что же делать? Ведь если мы не разбудим лес, не поможем животным в их беде, то его жители не увидят всю красоту весеннего пробуждения. Ребята, помогите!
Воспитатель: Хотите, ребята, помочь?
Хорошо, скворушка не переживай, мы с ребятами отправимся в лес, посмотрим, что там происходит и чем можно помочь.
Скворец: Спасибо, ребята.
Воспитатель: Ну что, ребята, хотите отправиться на помощь скворцу? Тогда в путь.
Но прежде чем отправиться в лес, нам надо повторить правила поведения в лесу. Я буду вам говорить, как нужно себя вести в лесу, а вы, если правильно, будете отвечать: «Можно», но если неправильно, то вы отвечаете: «Нельзя»!
Игра «Можно – нельзя» (дети отвечают хором)
1) Ломать деревья и ветки (нельзя) - (показываю картинку);
2) Сажать больше деревьев (можно) - (показываю картинку);
3) Ходить и топтать на лугах цветы (нельзя) - (показываю картинку);
4) Ходить только по тропинкам (можно) - (показываю картинку);
5) Оставлять мусор в лесу (нельзя) - (показываю картинку);
Воспитатель: ребята, давайте посчитаем, сколько правил, мы с вами запомнили.
Дети: одно, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: Сколько всего мы правил узнали?
Дети: Мы узнали всего пять правил.
Воспитатель: а теперь, ребята, встаньте в круг, закройте глаза.
«один, два, три – покружись и в лесу очутись! »
-Вот мы и в лесу!
Здравствуй, лес, дремучий лес
Полон сказок и чудес
Ребята, вы чувствуете, какой приятный ветерок подул. Весенний. Теплый.
Давайте с вами немного отдохнем, встаньте из-за своих столов.
Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»
Ветер дует нам в лицо - Машут руками на лицо.
Закачалось деревцо - Качаются из стороны в сторону.
Ветер тише, тише, тише - Приседая, машут руками вверх- вниз.
Деревцо всё выше, выше - Тянутся вверх.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это повстречался у нас на пути?
Дети: это белочка.
Воспитатель: правильно, ребята, это белочка, давайте спросим, может у нее что-то случилось?!
Воспитатель: белочка, ты что такая грустная, может у тебя что-то случилось?
Белочка: да, правда, случилось. Я все перепутала, и не знаю когда кормить своих бельчат, когда их спать уложить. Что сейчас, утро или же вечер?
Дети: сейчас утро.
Белочка: помогите мне, пожалуйста, определить, когда мне нужно кормить своих бельчат, а когда их укладывать спать.
Воспитатель: ребята, давайте поможем белочке разобраться. Разложим по порядку части суток.
Сейчас я каждому раздам картинки, а вы самостоятельно попробуете разложить по порядку, а я потом пройду и посмотрю, правильно ли вы разложили.
А для начала, давайте с вами повторим все части суток.
Что у нас сначала?
Дети: утро.
Воспитатель: а что идет после утра?
Дети: день.
Воспитатель: а потом что?
Дети: вечер.
Воспитатель: а затем?
Дети: ночь.
Воспитатель: молодцы, ребята, знаете в какой последовательности нужно раскладывать карточки, а теперь разложите самостоятельно, мы и посмотрим, кто слушал нас внимательно, а кто нет.
(Дети самостоятельно раскладывают карточки частей суток)
Воспитатель: молодцы, ребята, все так внимательно слушали, каждый из вас в правильной последовательности разложил части суток.
Белочка: спасибо вам, ребята, вы помогли мне, теперь я знаю, когда кормить бельчат, а когда их укладывать спать. До свидания!
Ой, ребята, посмотрите, в лесу что-то совсем цветов нет, а ведь весной они уже должны проснуться. Давайте их разбудим.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Наши алые цветы распускают лепестки - (Плавно разжать пальцы)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет - (Помахать руками перед собой)
Наши алые цветки закрывают лепестки - (Плавно сжать пальцы)
Тихо засыпают, головой качают - (Плавно качать кисти рук).
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, чьи-то ушки из-за елочки видны? Кто это?
Дети: это зайчиха.
Воспитатель: зайчиха, зачем ты к нам пожаловала?
Зайчиха: Здесь неподалеку ходит волк. Я очень боюсь за своих зайчат, они со страху все разбежались. Помогите, ребята, собрать их и расставить по росту, чтобы я смогла сосчитать своих зайчат.
Воспитатель: Конечно, поможем, правда, ребята?!
Ребята, о чем просиланас зайчиха? (собрать и расставить зайчат по порядку). Давайте расставим их от самого высокого до самого низкого зайчонка.
(раздаю детям изображения зайчат)
(Дети расставляют их в порядке убывания – от самого большого, до самого маленького).
Воспитатель: расскажи, Кристина, как ты расставила зайчат.
Ребенок: Этот зайчик – высокий, этот – пониже, этот – ещё ниже, этот – ещё ниже, этот – самый низкий.
Воспитатель: молодцы, ребята, помогли зайчихе, смогли расставить зайчат в порядке убывания, от самого большого зайчонка, до самого маленького.
Воспитатель: Давайте приведем зайчат к маме зайчихе (беру один набор и расставляю их на мольберте).
Воспитатель: ребята, давайте пересчитаем их по порядку.
Воспитатель: Миша, сосчитай нам, сколько всего зайчат у зайчихи?
Миша: один, два, три, четыре, пять – всего пять зайчат.
Воспитатель: молодец, Миша, справился с мои заданием, ты смог определить, сколько всего зайчат у зайчихи.
Воспитатель: Даша, а на каком месте стоит самый маленький зайчонок?
Даша: На пятом.
Воспитатель: а как ты определила, что он стоит на пятом месте?
Даша, посчитала - Первый, второй, третий, четвертый, пятый – самый маленький зайчонок стоит на пятом месте.
Воспитатель: Молодец, Даша, смогла определить, что самый маленький зайчик стоит на пятом месте.
Воспитатель: ребята, кажется мы всем помогли, слышите все в лесу ожило, пора нам возвращаться в детский сад.
Встаньте в круг. Закройте глаза.
«Один, два, три – покружись и в детском саду очутись! »
Вот мы и в детском саду.
Ребята, за то, что мы помогли лесным жителям, хозяин леса оставил нам небольшие подарки, сейчас я вам их раздам, только подходить нужно по одному и не шуметь, а то хозяин леса разозлится и заберет обратно свои подарки.
(Раздаю детям подарки – раскраски лес, во время раздачи провожу рефлексию)
Где мы были, ребята сегодня? (В лесу).
Что мы там делали? (Помогали лесным животным)
А что вам понравилось? (Понравилось расставлять зайчат по порядку).
Ребята, вы своей добротой, как ясное солнышко разбудили лес. Все животные рады, что вы помогли, и я рада, что вы такие заботливые.
Залетает скворец: Ребята, я услышал, как запели в лесу птички, зажурчал ручеек, расцвели цветы, увидел, что вы всех лесных жителей спасли от беды. Большое вам спасибо, что разбудили лес ото сна и оказали помощь.
Вы все молодцы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_matematikee.docx | 22.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям»
Цель: закрепить умение детей считать до пяти; расставлять по порядку части суток, расставлять предметы в порядке убывания.
Задачи:
Образовательные: Устанавливать размерные отношения между предметами разной высоты располагать их в определенной последовательности – в порядке возрастания. Закреплять навыки порядкового и количественного счета. Подытожить знания детей о весне. Напомнить детям о переменах, происходящих в жизни животных с приходом весны, закрепить названия диких животных, и их детёнышей (Лиса – лисята, зайчиха – зайчата, медведица – медвежата, волчица, волчата, барсучиха – барсучата). Закрепить знания детей о том, как нужно вести себя в природе. Обобщить представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро-день-вечер-ночь).
Развивающие: Развивать усидчивость.
Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувства милосердия.
Словарная работа: утро, день, вечер, ночь, лисята, зайчата, волчата, медвежата, барсучата.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: – картинки животных (лиса, зайчиха, медведица, волчица, барсучиха); мнемотаблица «Весна в лесу», картина лес; знаки правила поведения в лесу, иллюстрация скворец, заяц, белка.
Раздаточный: –карточки «Части суток», карточки с изображением зайчиков разной высоты – 5 штук, раскраска – лес.
Ход занятия
(Под спокойную музыку дети входят в зал, образуя круг).
Придумано кем-то, просто и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро! ».
Давайте и мы с вами поздороваемся.
Ребята, дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Скажите, какое время года сейчас? (Весна)
Давайте вспомним, ребята, какие изменения в природе происходят весной?
(Дети подходят к мольберту)
(Работа с мнемотаблицей «Весна в лесу»)
Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной».
(указываю по очереди на рисунке в таблице, по которым каждый ребёнок составляет предложение).
Дети:
Первый - Весной ярко светит солнце
Второй – Весной тает снег
Третий – Весной появляются проталинки
Четвертый – Весной бегут ручьи
Пятый - Весной вырастает трава и листочки на деревьях
Воспитатель: Ребята, как встречают весну звери?
Дети: они просыпаются, вылезают из своих норок, убежищ.
Весной просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи.
Весной у многих животных появляются ………(Выставляются картинки)
Дети. Детёныши.
Ребята, давайте поиграем с вами в игру, которая называется «Назови детенышей». Я буду вам показывать картинки зверей, а вы должны будете назвать их детенышей, но каждый из вас, еще должен сказать, какой по счету он идет, например: я говорю, первые щенята, вторые – котята и так далее.
Игра «Назови детенышей»
У лисицы (Показываю картинку лисы)
Дети: первые - лисята.
У зайчихи (Показываю картинку зайчихи)
Дети: вторые - зайчата.
У медведицы (Показываю картинку медведицы)
Дети: третьи - медвежата.
У волчицы (Показываю картинку волчицы)
Дети: четвертые - волчата
У барсучихи (Показываю картинку барсучихи)
Дети: пятые - барсучата
Воспитатель: молодцы, ребята, справились, знаете, как зовут детенышей у лесных зверей и не сбились со счета.
Воспитатель: Ребята, весной звери линяют. Весной они меняют зимнюю шубку на летнюю.
Воспитатель: Дети, как одним словом можно назвать животных?
Дети: Дикие.
Воспитатель: Правильно, ребята. А почему их называют дикие?
Дети: потому что они живут в лесу.
Воспитатель: правильно, потому что они живут в лесу, посмотрите, какой красивый лес (Выставляется картинка «Лес»).
Ребята, давайте с вами тихонько сядем за свои столы, чтобы нам с вами было удобней играть.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете что лес – это дом. Чей это дом?
Дети: это дом для животных.
Воспитатель? А кто там живет?
Дети: дикие животные.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетел скворец.
Скворец: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель и дети: Здравствуй, скворушка, что случилось?
Скворец: Ребята, летел я в ваши края, торопился встретиться с весной. Пролетал над лесом, а там случилась беда: никто меня не встречает, птички не поют, ручейки не журчат, ветерок не дует, не слышно звонкой песенки весны. Все животные в беде. А может я рано прилетел и весна еще не наступила?
Дети: Наступила.
Скворец: Что же делать? Ведь если мы не разбудим лес, не поможем животным в их беде, то его жители не увидят всю красоту весеннего пробуждения. Ребята, помогите!
Воспитатель: Хотите, ребята, помочь?
Хорошо, скворушка не переживай, мы с ребятами отправимся в лес, посмотрим, что там происходит и чем можно помочь.
Скворец: Спасибо, ребята.
Воспитатель: Ну что, ребята, хотите отправиться на помощь скворцу? Тогда в путь.
Но прежде чем отправиться в лес, нам надо повторить правила поведения в лесу. Я буду вам говорить, как нужно себя вести в лесу, а вы, если правильно, будете отвечать: «Можно», но если неправильно, то вы отвечаете: «Нельзя»!
Игра «Можно – нельзя» (дети отвечают хором)
- Ломать деревья и ветки (нельзя) - (показываю картинку);
- Сажать больше деревьев (можно) - (показываю картинку);
- Ходить и топтать на лугах цветы (нельзя) - (показываю картинку);
- Ходить только по тропинкам (можно) - (показываю картинку);
- Оставлять мусор в лесу (нельзя) - (показываю картинку);
Воспитатель: ребята, давайте посчитаем, сколько правил, мы с вами запомнили.
Дети: одно, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: Сколько всего мы правил узнали?
Дети: Мы узнали всего пять правил.
Воспитатель: а теперь, ребята, встаньте в круг, закройте глаза.
«один, два, три – покружись и в лесу очутись! »
-Вот мы и в лесу!
Здравствуй, лес, дремучий лес
Полон сказок и чудес
Ребята, вы чувствуете, какой приятный ветерок подул. Весенний. Теплый.
Давайте с вами немного отдохнем, встаньте из-за своих столов.
Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»
Ветер дует нам в лицо - Машут руками на лицо.
Закачалось деревцо - Качаются из стороны в сторону.
Ветер тише, тише, тише - Приседая, машут руками вверх- вниз.
Деревцо всё выше, выше - Тянутся вверх.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это повстречался у нас на пути?
Дети: это белочка.
Воспитатель: правильно, ребята, это белочка, давайте спросим, может у нее что-то случилось?!
Воспитатель: белочка, ты что такая грустная, может у тебя что-то случилось?
Белочка: да, правда, случилось. Я все перепутала, и не знаю когда кормить своих бельчат, когда их спать уложить. Что сейчас, утро или же вечер?
Дети: сейчас утро.
Белочка: помогите мне, пожалуйста, определить, когда мне нужно кормить своих бельчат, а когда их укладывать спать.
Воспитатель: ребята, давайте поможем белочке разобраться. Разложим по порядку части суток.
Сейчас я каждому раздам картинки, а вы самостоятельно попробуете разложить по порядку, а я потом пройду и посмотрю, правильно ли вы разложили.
А для начала, давайте с вами повторим все части суток.
Что у нас сначала?
Дети: утро.
Воспитатель: а что идет после утра?
Дети: день.
Воспитатель: а потом что?
Дети: вечер.
Воспитатель: а затем?
Дети: ночь.
Воспитатель: молодцы, ребята, знаете в какой последовательности нужно раскладывать карточки, а теперь разложите самостоятельно, мы и посмотрим, кто слушал нас внимательно, а кто нет.
(Дети самостоятельно раскладывают карточки частей суток)
Воспитатель: молодцы, ребята, все так внимательно слушали, каждый из вас в правильной последовательности разложил части суток.
Белочка: спасибо вам, ребята, вы помогли мне, теперь я знаю, когда кормить бельчат, а когда их укладывать спать. До свидания!
Ой, ребята, посмотрите, в лесу что-то совсем цветов нет, а ведь весной они уже должны проснуться. Давайте их разбудим.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Наши алые цветы распускают лепестки - (Плавно разжать пальцы)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет - (Помахать руками перед собой)
Наши алые цветки закрывают лепестки - (Плавно сжать пальцы)
Тихо засыпают, головой качают - (Плавно качать кисти рук).
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, чьи-то ушки из-за елочки видны? Кто это?
Дети: это зайчиха.
Воспитатель: зайчиха, зачем ты к нам пожаловала?
Зайчиха: Здесь неподалеку ходит волк. Я очень боюсь за своих зайчат, они со страху все разбежались. Помогите, ребята, собрать их и расставить по росту, чтобы я смогла сосчитать своих зайчат.
Воспитатель: Конечно, поможем, правда, ребята?!
Ребята, о чем просиланас зайчиха? (собрать и расставить зайчат по порядку). Давайте расставим их от самого высокого до самого низкого зайчонка.
(раздаю детям изображения зайчат)
(Дети расставляют их в порядке убывания – от самого большого, до самого маленького).
Воспитатель: расскажи, Кристина, как ты расставила зайчат.
Ребенок: Этот зайчик – высокий, этот – пониже, этот – ещё ниже, этот – ещё ниже, этот – самый низкий.
Воспитатель: молодцы, ребята, помогли зайчихе, смогли расставить зайчат в порядке убывания, от самого большого зайчонка, до самого маленького.
Воспитатель: Давайте приведем зайчат к маме зайчихе (беру один набор и расставляю их на мольберте).
Воспитатель: ребята, давайте пересчитаем их по порядку.
Воспитатель: Миша, сосчитай нам, сколько всего зайчат у зайчихи?
Миша: один, два, три, четыре, пять – всего пять зайчат.
Воспитатель: молодец, Миша, справился с мои заданием, ты смог определить, сколько всего зайчат у зайчихи.
Воспитатель: Даша, а на каком месте стоит самый маленький зайчонок?
Даша: На пятом.
Воспитатель: а как ты определила, что он стоит на пятом месте?
Даша, посчитала - Первый, второй, третий, четвертый, пятый – самый маленький зайчонок стоит на пятом месте.
Воспитатель: Молодец, Даша, смогла определить, что самый маленький зайчик стоит на пятом месте.
Воспитатель: ребята, кажется мы всем помогли, слышите все в лесу ожило, пора нам возвращаться в детский сад.
Встаньте в круг. Закройте глаза.
«Один, два, три – покружись и в детском саду очутись! »
Вот мы и в детском саду.
Ребята, за то, что мы помогли лесным жителям, хозяин леса оставил нам небольшие подарки, сейчас я вам их раздам, только подходить нужно по одному и не шуметь, а то хозяин леса разозлится и заберет обратно свои подарки.
(Раздаю детям подарки – раскраски лес, во время раздачи провожу рефлексию)
Где мы были, ребята сегодня? (В лесу).
Что мы там делали? (Помогали лесным животным)
А что вам понравилось? (Понравилось расставлять зайчат по порядку).
Ребята, вы своей добротой, как ясное солнышко разбудили лес. Все животные рады, что вы помогли, и я рада, что вы такие заботливые.
Залетает скворец: Ребята, я услышал, как запели в лесу птички, зажурчал ручеек, расцвели цветы, увидел, что вы всех лесных жителей спасли от беды. Большое вам спасибо, что разбудили лес ото сна и оказали помощь.
Вы все молодцы.
Источник: https://nsportal.ru/detskiy
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Поможем лесным жителям"
занятие предназначено для второй младшей группы....
Интегрированное занятие в ясельных группах «Лесные жители в гостях у ребят»
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Муз. Руководитель здоровается:«Здравствуйте, детки, сладкие конфетки!» Здравствуйте.Показываю чудесный мешочек. Пр...
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с использованием здоровьесберегающих технологий "Поможеи лесным жителям", младшая группа
Занятие с использованием Здоровьесберегающих технологий....
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Поможем лесным жителям»
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе...
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в ясельной группе «Поможем лесным жителям»
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМПв ясельной группе «Поможем лесным жителям» Цель:закрепить элементарные математические знания детей. Задачи: Образовательные:1....
Конспект занятия на тему «Поможем лесным жителям» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича. Группа раннего возраста 2 – 3 года.
Конспект занятия на тему «Поможем лесным жителям» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича. Группа раннего возраста 2 – 3 года.Цель – повысить уровень интеллектуальног...
Конспект итогового интегрированного занятия по РЭМП в первой младшей группе "Поможем лесным жителям"
Данный конспект занятия направлен на закрепление элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форм...