Интегрированное занятие в ясельных группах «Лесные жители в гостях у ребят»
материал (младшая группа)

Магомедалиева Зубейда Абдулкагировна

Ход занятия:

 

Дети сидят на стульчиках. Муз. Руководитель здоровается:

«Здравствуйте, детки, сладкие конфетки!»      Здравствуйте.

Показываю чудесный мешочек. Предлагаю детям достать из мешочка игрушки (пальчиковый театр).

Загадываю загадки о лесных жителях.

Дети надевают игрушки на пальчики. Звери здороваются друг с другом.

Поем песню «Заинька-зайка» М.Красева.

Предлагаю детям угадать музыку мишки, зайки. Определить низкое и высокое звучание.

Спрашиваю, какой голос у зайки (высокие звуки), мишки(низкие звуки).

Что больше всего любит зайка?        Морковку.

А что любит мишка? (мед)

Надо зайкуи мишку угостить. У нас есть морковочки, детки сами приготовили угощение для зайчика и бочонок меда для мишки.

 Спрашиваю у детей, какого цвета морковь.Угощаем зайчика.  мишку (дарим штанишки), они говорят спасибо.

Предлагаю детям показать как двигается зайка под музыку, как двигается мишка.

Вместе с зайкойи мишкой дети танцуют.

Зайкаговорит, как ему было весело с детками и приглашает на лесную полянку. Проводим дидактическую игру «Следы».

Звери прощаются с детками, складываем игрушки в чудесный мешочек.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnye_zhiteli_yasli.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Дикие животные»

Интегрированное занятие в ясельных группах

«Лесные жители в гостях у ребят»

Цель:    Формировать у детей  представление о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с дикими животными, расширят словарный запас;

- учить детей различать диких животных по внешнему виду.

Развивающие:

- развиватьпамять, воображение, мышление, мелкую моторику рук,

активизировать цветовое восприятие.

Воспитательные:

- воспитывать эстетический вкус;

- активизировать интерес к живой природе;

- побуждать детей передавать полученные знания в продуктивной  

деятельности (рисование, конструирование, лепка).

Предварительная работа.

Чтение литературных произведений о диких животных, сказок,

стихотворений, рассказов.

Материалы и оборудование.

Сюжетные картинки с изображением диких животных, маски диких

животных - лисы, зайки, медведя, волка.

Содержание работы

1 этап – подготовительный.

Постановка целей и задач, предварительная работа с детьми.

Выбор оборудования и материалов (игрушки, картинки, куклы би-ба-бо и

т.д.)

Работа с познавательной и художественной литературой (чтение сказок,

рассказов, загадок )

Подбор пальчиковых, дидактических и подвижных игр)

2 этап – основной

Работа с детьми. Речевое развитие.

Рассматривание картины «Дикие животные», карточки с изображением    

следов диких животных, лесная снежная полянка со следами.

Цель: обогащать активный словарь детей прилагательными (зайка-

серенький, лисичка хитрая, медведь косолапый, волк зубастый и т.д.);

глаголами ( зайка скачет лисичка крадется, мишка рычит и т.д.)

Чтение потешек, рассказов, сказок, пение песенок.

(«Заинька-зайка», «Мишка косолапый по лесу идет»)

Загадки:

«Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку» (зайка)

«Он большой и косолапый, говорят сосет он лапу.

Громко может он реветь. Угадайте, кто? (медведь)

«Зайцы, разбегайтесь! Серый зверь, спасайтесь!

  Он зубами щелк, щелк. Кто же это, дети? (волк)

«Мех пушистый, хвост золотистый.

  По лесу гуляет, зайчиков пугает» (лиса)

Разучивание потешки:

«Вышел зайка на лужайку, здесь полным-полно еды.

  Не найдет лисица зайку – он запутал все следы»

Художественно эстетическое развитие. Рисование.

«Штанишки для мишки»

Цель: развивать творческое воображение, учить детей украшать предмет

(штанишки)полосками.

Лепка: «Морковка для зайчика»

Вызывать у детей интерес к лепке, продолжать знакомить с основными

приемами лепки (раскатывать, расплющивать, разминать и т.д.)

Итоговое мероприятие: «Путешествие на лесную полянку зимой»

«Угадай, чьи следы»

Цели:    - Формировать у детей понятие «Дикие животные», различать высокие и низкие звуки (мишка рычит низким голосом, музыка звучит в низком регистре, музыка зайки в высоком регистре – высокие звуки)

Задачи: учить детей подпевать окончание фраз и повторять звукоподражания (р-р-р – рычит медведь, прыг-скок – зайка, у-у-у- волк)

- вызывать желание детей двигаться как лисичка)

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Муз. Руководитель здоровается:

«Здравствуйте, детки, сладкие конфетки!»      Здравствуйте.

Показываю чудесный мешочек. Предлагаю детям достать из мешочка игрушки (пальчиковый театр).

Загадываю загадки о лесных жителях.

Дети надевают игрушки на пальчики. Звери здороваются друг с другом.

Поем песню «Заинька-зайка» М.Красева.

Предлагаю детям угадать музыку мишки, зайки. Определить низкое и высокое звучание.

Спрашиваю, какой голос у зайки (высокие звуки), мишки(низкие звуки).

Что больше всего любит зайка?        Морковку.

А что любит мишка? (мед)

Надо зайкуи мишку угостить. У нас есть морковочки, детки сами приготовили угощение для зайчика и бочонок меда для мишки.

 Спрашиваю у детей, какого цвета морковь.Угощаем зайчика.  мишку (дарим штанишки), они говорят спасибо.

Предлагаю детям показать как двигается зайка под музыку, как двигается мишка.

Вместе с зайкойи мишкой дети танцуют.

Зайкаговорит, как ему было весело с детками и приглашает на лесную полянку. Проводим дидактическую игру «Следы».

Звери прощаются с детками, складываем игрушки в чудесный мешочек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...

интегрированное занятие по правилам дорожного движения " Карлсон в гостях у ребят "

о правилах дорожного движения для детей среднего возраста...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Цветик семицветик в гостях у ребят"

Целью этого занятия является: создание условий для  о общения и систематизации знаний детей о весне, через игровую театрализованную деятельность.Задачи: 1.    Создать условия ...

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Ымай в гостях у ребят»

Национально-региональный компонент в детском саду. Интеграция образовательных областей:коммуникация, познание, художественное творчество....

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Утята в гостях у ребят».

В ходе интегрированного занятия в непринужденной форме  развивается познавательная активность детей младшего дошкольного возраста, решаются задачи всех пяти образовательных областей.....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ...