Презентация. Математическая игра "Один - много"
презентация для интерактивной доски по математике

Степанова Елена Александровна

Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание и логику, самостоятельную деятельность ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_odin-mnogo.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Один» «Много»

Слайд 2

Цель: Познакомить детей с понятиями «Один», «Много». Способствовать употреблению этих понятий в речи . Описание Ребенок должен определить количество предметов на картинке помощью понятий «много» ( оранжевый цвет ) и «один» ( зеленый цвет ), кликнув ( самостоятельно или с помощью педагога ) мышкой на правильном ответе. В случае неправильного ответа слайд не переключится что будет сопровождаться соответствующим звуком.

Слайд 3

ОДИН МНОГО Образец: для объяснения

Слайд 4

ОДИН МНОГО

Слайд 5

ОДИН МНОГО

Слайд 6

ОДИН МНОГО

Слайд 7

ОДИН МНОГО

Слайд 8

ОДИН МНОГО

Слайд 9

ОДИН МНОГО

Слайд 10

ОДИН МНОГО

Слайд 11

ОДИН МНОГО

Слайд 12

ОДИН МНОГО

Слайд 13

Молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

для детей второй младшей группы по формированию элементарных математических представлений «Много - мало, больше - меньше».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений: ознакомление   с определениями :"Много-мало, больше-меньше"....

Разработка конспекта занятия по математическому развитию «Много, один, нисколько» (младшая группа)

Цель занятия: Установить отношения между понятиями «много», «один», «нисколько».Закрепить умение называть большой, маленький, называть и различать цвета, сравнивать...

Конспект образовательного мероприятия по формированию элементарных математических представлений «Много, поровну, столько – сколько (круг, квадрат, треугольник)»

Задачи:• Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.• Совершенствова...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений "Много, мало, ни одного" для детей младшего возраста

Формировать умение различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький»...

Презентация: Математическая игра "Один" "Много""

Презентация по позновательному развитию ФЭМП...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Много-мало-ни одного»

Цель: определять совокупность словами один, много, ни одного.Задачи: - научить отвечать на вопрос «сколько?»; называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); называть цвета (к...