Презентация. Математическая игра "Один - много"
презентация для интерактивной доски по математике
Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание и логику, самостоятельную деятельность ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Познакомить детей с понятиями «Один», «Много». Способствовать употреблению этих понятий в речи . Описание Ребенок должен определить количество предметов на картинке помощью понятий «много» ( оранжевый цвет ) и «один» ( зеленый цвет ), кликнув ( самостоятельно или с помощью педагога ) мышкой на правильном ответе. В случае неправильного ответа слайд не переключится что будет сопровождаться соответствующим звуком.
ОДИН МНОГО Образец: для объяснения
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

для детей второй младшей группы по формированию элементарных математических представлений «Много - мало, больше - меньше».
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений: ознакомление с определениями :"Много-мало, больше-меньше"....

Конспект НОД по развитию математических представлений: «Много-мало-один».
Конспект НОД для детей 3-4 лет...

Разработка конспекта занятия по математическому развитию «Много, один, нисколько» (младшая группа)
Цель занятия: Установить отношения между понятиями «много», «один», «нисколько».Закрепить умение называть большой, маленький, называть и различать цвета, сравнивать...

Конспект образовательного мероприятия по формированию элементарных математических представлений «Много, поровну, столько – сколько (круг, квадрат, треугольник)»
Задачи:• Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.• Совершенствова...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений "Много, мало, ни одного" для детей младшего возраста
Формировать умение различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький»...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Много-мало-ни одного»
Цель: определять совокупность словами один, много, ни одного.Задачи: - научить отвечать на вопрос «сколько?»; называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); называть цвета (к...