Перспективное планирование ФЭМП - средняя группа
календарно-тематическое планирование по математике (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Дата Месяц | № п\п | Содержание | Литература |
01.09.21 | 1. | Занятие 1 • Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. | И.А Помораева, В.А. Позина ФЭМП ср. гр. 4-5 лет стр.12 |
15.09.21 | 2. | Занятие 2 • Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. | Стр.13 |
29.09.21 | 3. | Занятие 3 • Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. | Стр.14 |
13.10.21 | 4. | Занятие 4 • Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. | Стр. 15 |
27.10.21 | 5. | Занятие 5 • Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». | Стр.17 |
10.11.21 | 6. | Занятие 6 • Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. • Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь). | Стр.18 |
24.11.21 | 7. | Занятие 7 • Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». | Стр.19 |
08.12.21 | 8. | Занятие 8 • Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». | Стр.21 |
22.12.21 | 9. | Занятие 9 • Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. | Стр.23 |
12.01.22 | 10. | Занятие 10 • Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». | Стр.24 |
26.01.22 | 11. | Занятие 11 • Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». | Стр.25 |
09.02.22 | 12. | Занятие 12 •Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». | Стр.28 |
02.03.22 | 13. | Занятие 13 • Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. | Стр.29 |
16.03.22 | 14. | Занятие 14 • Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» | Стр.31 |
30.03.22 | 15. | Занятие 15 • Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. • Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. | Стр.32 |
13.04.22 | 16. | Занятие 16 | Стр.33 |
27.04.22 | 17. | Занятие 17 • Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. • Уточнить представления о значении слов далеко – близко. | Стр.34 |
11.05.22 | 18. | Занятие 18 • Упражнять в счете звуков в пределах 5. • Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. | Стр. 35 |
25.05.22 | 19 | Занятие 19 • Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). • Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. • Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в средней группе. ФЭМП
Перспективное планирование в средней группе. ФЭМП...
Перспективное планирование в средней группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста"
Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»...
Годовое перспективное планирование. ФЭМП. Средний возраст. 4-5 лет
Годовое перспективное планирование. ФЭМП. Средний возраст. 4-5 лет...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"...
Перспективное планирование ФЭМП старшая группа
Перспективное планирование ФЭМП старшая группа...