Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельности по математике на тему «Мы любим математику»
презентация по математике
Презентация к НОД по математике «Мы любим математику»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_matematike_my_lyubim_matematiku.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Красная шапочка
Путь к бабушке
Путь к бабушке
Буратино потянулся (Руки вверх, вдох – потянулись) Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три) Руки в сторону развел, (развели руки в стороны) Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. (встали на носочки) А теперь мы сядем дружно, Нам ещё работать нужно .(сели за столы) Физ-минутка «Буратино»
Домики для поросят
Какая фигура здесь лишняя?
Запомни в каком порядке расположены геометрические фигуры?
Что изменилось?
Геометрический кораблик!
Помоги Буратино!
Спасибо, ребята!
Спасибо, ребята!
Спасибо, ребята!
Спасибо, ребята!
Маша, Машенька, Маруся и Мария собирали грибы. Сколько девочек, сообрази? Ответ: Одна девочка.
У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака дружок. Сколько у бабушки внуков? Ответ: Один внук.
В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? Ответ: Восемь скамеек.
Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? Ответ: Только грузовик
В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки – 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? Ответ: Четыре кошки.
У собаки 2 правые лапы, 2 левые, 2 лапы спереди, 2 сзади. Сколько у него лап? Ответ: Четыре лапы.
Горело 7 свечей. Две погасли. Сколько осталась свечей? Ответ: Семь свечей.
Курица, стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах? Ответ: Столько же.
Если съесть одну сливу, что останется? Ответ: Косточка.
Спасибо, Спасибо, Ребята!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Интеграция физкультуры с математикой» «Путешествие в страну Математика»
Программное содержание. Цель: закрепление и систематизация накопленного опыта, уменьшение учебной нагрузки на ребенка при сохранении качества образования; соблюдение норм длительности учебных за...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе с ОНР по математике. Лексическая тема: «Домашние животные зимой»
Конспект НОД по математике в старшей группе по лексической теме" Домашние животные зимой"...
план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема Путешествие в город игровой математики".
Целью занятия является закрепление знаний детей о названии геометрических фигур, количественном и порядковом счете, пространственных представлений. Развивать логическое мышление, сообразительность вни...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы. Тема: «Путешествие в страну математики». Воспитатель: Шаркевич Ж.А.
Цель: Закрепление знаний полученных в течение года.Задачи:1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах.2. Развивать навык прямого и обратного счёта до 5.3. Упражнять в количественном счёте в пр...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей в старшей группе по математике по теме: «Цветик - семицветик»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей в старшей группе по математике по теме: «Цветик - семицветик»...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей в подготовительной группе по математике по теме: «Царица Математика»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей в подготовительной группе по математике по теме: «Царица Математика»...