Конспект занятия по ФЭМП во 2-й младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по ФЭМП во 2-й младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП во 2-й младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже»
Тема: «Высокий – низкий».
Цели. Познакомить с частью суток – вечер (научить правильно употреблять этот термин в речи). Формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине (высокий – низкий), употреблять эти слова в речи.
Материал: матрешка, карточка с изображением высокого и низкого домиков разных цветов.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята. Сегодня к нам в гости пришла игрушка, а какая вы должны угадать, послушайте загадку и угадайте:
Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в друге.
А всего одна игрушка (Матрешка)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, матрешки такие красивые и такие разные (ставлю на стол). Эта матрешка во величине какая? (Ответы детей – большая)
А эта? (Ответы детей – маленькая).
А по высоте эта матрешка какая (Ответы детей – высокая)
А эта? (Ответы детей – низкая)
Воспитатель: молодцы ребята, правильно! А теперь я прошу ко мне подойти (двоих детей разных по росту) Подскажите кто из них выше, а кто ниже? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как нам узнать, кто выше, а кто ниже?
Ответы детей: нужно встать рядом.
Воспитатель: Теперь мы можем сказать какие Дети по высоте? (Ответы детей – одинаковые)
Воспитатель: Ребята, а теперь посмотрите на меня и на Ребят. Они вот такой высоты, а я вот какой высоты (показать рукой). Скажите, кто высокий, а кто низкий? Кто выше, я или дети? (Ответы детей)
Воспитатель: А шкаф и стул какие по высоте?
Ответы детей: Шкаф – высокий, а стул – низкий.
Воспитатель: Вокруг нас очень много предметов высоких и низких.
Давайте поиграем в игру
«Высокий – низкий».
Ребята, все подойдите ко мне и слушайте внимательно. Я буду называть предметы, а вам нужно присесть, если предмет низкий, а если предмет высокий – нужно привстать на носочки и руки потянуть вверх. (Дерево- куст, стул – шкаф, холодильник-дверь, машина- велосипед, стол- стул, ребенок- папа и др.)
Воспитатель: Молодцы ребята, славно поиграли! А теперь садимся на свои места, матрешка приготовила вам задание. Откроем наш конверт и посмотрим, что же там лежит.
(В конверте на карточках домики разного цвета и высоты).
Воспитатель: А что же мы можем о них рассказать?
Ответы детей: Синий домик выше, а зеленый – низкий.
Воспитатель: Молодцы ребята, все верно, вы все справились с задание матрешки!
РЕФЛЕКСИЯ: - Чему мы сегодня обучались? Что делали? Чем занимались? Понравилось ли вам занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП (величина) в первой младшей группе.
Конспект занятия по ФЭМП (величина) в первой младшей группе.1-ая половина дня Тема: «Большой – маленький»...
Конспект занятие по ФЭМП во 2-ой младшей группе
Цель: Развитие умственных способностей детей. Программное содержание: Задачи: 1. Закреплять числа от 1 до 5, обратный счёт от 5 до 1, формировать навыки счёта в пределах 5, закреплять знания о частях...
КОНСПЕКТ Занятия по ФЭМП развитию в первой младшей группе. Тема: «Прогулка в осенний лес»
Развивать наглядно-образное у детей в первой младшей группе....
НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Высокий –низкий, широкий узкий».
Тема представленного занятия: «Высокий –низкий, широкий узкий». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Задачи приоритетной образовательной области: Упражнять в сравнении д...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже».
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Высокий - низкий"....
Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы "Высокий-низкий, выше-ниже"
Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы "Высокий-низкий, выше-ниже"...
Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы «Высокий — низкий, выше-ниже»
Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы «Высокий — низкий, выше-ниже»...