Конспект НОД по ФЭМП во 2-й мл.группе по теме: "Утро. Большой – маленький."
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект НОД по ФЭМП Тема: Утро. Большой – маленький.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП во 2-й мл. группе Тема: Утро. Большой – маленький. Цели: Познакомить с частью суток – утро (научить правильно употреблять этот термин в речи); Формировать умение сравнивать предметы по величине (большой – маленький). Оборудование и материалы: игрушка ежик-1, картинки с изображением большого и маленького ежей, картинка с большой и маленькой миской. Сюрпризный момент. -Ребята, к нам сегодня в гости кто-то пришел, отгадайте загадку: Под соснами, под елками Лежит мешок с иголками. -Про кого эта загадка? Появляется ежик, здоровается с детьми, сообщает детям, что есть четыре времени суток: утро, день, вечер, ночь. Какое сейчас время суток? -Что делают дети и взрослые утром? Послушайте стихотворение. Ежик читает стихотворение Рано утром ты проснулся! Взглянув на маму - улыбнулся! Встав с постели – потянулся! Выпил чаю и бежать, Чтобы в детский сад не опоздать! Спрашивает: - О каком времени суток говориться в стихотворении? - Что мы делаем утром? Просыпаемся, умываемся, делаем зарядку и завтракаем, потом дети идут в детский сад, ученики в школу, а взрослые на работу. Игра «День-ночь» Сейчас мы с вами превратимся в бабочек Утром-бабочки просыпаются и летают Ночью бабочки-засыпают Ежик Ребята посмотрите – Кто нарисован на рисунке? - Ежи одинаковые? - Какие они? Ежик говорит детям- на картинке нарисованы две миски с молоком: одна миска, большая, другая маленькая. - Из какой миски пьет молоко большой еж? - Из какой миски пьет молоко маленький ежик? Молодцы ребята, но а мне пора отправляться в лес к своим друзьям. До свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-134112-1351594887.jpg)
Конспект занятия в подготовительной группе "Размер предметов: понятия большой, маленький, больше, меньше"
Данный материал включает в себя подробную разработку конспекта занятия в подготовительной группе и картинки, которые используются в ходе занятия....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/23/picture-933202-1498229899.jpg)
Конспект занятия по математике в I младшей группе. Тема: «Один, много; большой, маленький»
Конспект занятия по математике в I младшей группе.Тема: «Один, много; большой, маленький»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/25/picture-952037-1506336172.jpg)
Конспект занятия по музыкальному досугу в подготовительной группе на тему: «Утро в сосновом лесу»
Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/08/picture-1124470-1552049533.jpg)
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Утро в весеннем лесу»
Конспект интегрированной непосредственнойобразовательной деятельностипо образовательным областям:развитие речи, познавательное развитие,художественно-эстетическое, физическое в средней группе на ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237888-1365347620.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебная коробочка» Тема: «Большой – маленький»
Задачи:Образовательная: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами,(много,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/02/picture-706894-1449007065.jpg)
Конспект занятия по рисованию во 2 мл.группе " Рисование снежных комочков больших и маленьких"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21829599","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21829613","attributes":{"alt":"","class"...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: «Утро. Большой-маленький. один-много. "
Задачи: 1.Познакомить детей с частью суток – утро (научить правильно употреблять этот термин в речи.)2.Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации.3.Учить сравни...