Конспект занятия по математике в I младшей группе. Тема: «Один, много; большой, маленький»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект занятия по математике
в I младшей группе.
Тема: «Один, много; большой, маленький»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_matematike.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по математике
в I младшей группе.
Тема: «Один, много; большой, маленький»
Подготовили:
Киргатова Л.П.
Белякова Г.В.
2015 год.
Конспект занятия по математике в I младшей группе.
Тема: «Один, много; большой, маленький»
Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов,
Формировать умение различать большой и маленький предмет.
Развивать умение применять понятия «Один, много» в игровой ситуации.
Совершенствовать умение скатывать шар из салфетки, между ладонями круговыми движениями
Закрепить цвет: красный, синий, зеленый, желтый.
Материалы: коробка с мячами по количеству детей +1 мяч для воспитателя;
3 ведерка (синее, красное, зеленое) , две елочки высокая и низкая (картинки), зайчики большой и маленький (картинки), салфетки разноцветные, клей.
Проходите, ребятки. Посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь. «Здравствуйте» Они будут смотреть, как мы с вами будем играть.
А теперь всё внимание на меня.
1. Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел.
- Кто это? (Зайчик)
- Да, это зайчик. Зайчик любит играть. Он просит научить его играть. Поможем зайчику. Научим играть? (Да)
- Зайчик принес для вас вот эту коробочку. (Прячет коробочку)
- Слышите, что же там такое? Посмотрим, что лежит в коробочке? (Открывает её)
- Что это? (Мячики)
- Давайте расскажем зайчику про мячики.
- Сколько мячиков в коробке? (Много)
- Возьму мячик. У меня один красный мячик.
- Демьян, возьми мячик. Сколько мячиков взял? Какого цвета у тебя мячик? (Раздать все мячики)
- Сколько было мячиков в коробке? (много)
- А теперь сколько осталось? (Ни одного)
- Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.
- Мячики любят, чтобы их катали. Покатились наши шарики.
- Молодцы ребята, а теперь давайте соберем наши мячики и сложим их в ведерки.
2. Игра «Собери шарики в ведерки»
- Посмотрите, у меня есть ведерко.
- Какого цвета это ведерко? (синее)
- Какого цвета это ведерко? (красное)
- Какого цвета это ведерко? (зеленое)
Научим зайчика собирать шарики в ведерки.
- Я взяла красный шарик и положила в красное ведерко.
Синий шарик нужно положить в синее ведерко.
- Каждый возьмёт по 1 шарику и положит в своё ведерко.
(шарики разложили по ведеркам)
Физминутка.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
-Посмотри, ребята, что у меня это такое? (Елочки)
- Посмотрите, это елочка высокая. ( Показывает на высокую елочку)
- Скажите высокая елка. (хоровой и индивидуальный ответ)
Достаю из коробки картинку большого зайца, показываю детям и прикрепляю его на магнитную доску.
- Посмотрите, кто прибежал в лес. (Зайка- хоровой и индивидуальный ответ)
- Какого размера зайка? (Большой – хоровой и индивидуальный ответ)
- Ой, смотрите, ребята! Еще зайка прибежал!
- А какого он размера? (Маленький – хоровой и индивидуальный ответ)
- Ребята мы большого зайку, около какой елочкой посадим? (Около высокой)
- А маленького зайку, около какой елочки посадим. (Около низкой)
- Ребята, а посмотрите, у нас в группе есть еще одна елочка. Но только она у нас красивая, нарядная.
- А давайте мы поможем зайкам украсить елочки. Поможем?
- Посмотрите, какие необычные шары мы будем делать. (Показ)
А теперь подойдите к столу, возьмите каждый по салфетке, сожмите салфеточку в кулачок , покатайте между ладошками, вот так (показ). Кто скатал шарик подойдите ко мне, обмакните шарик в клей и приклейте на елочку.
- Вот какие красивые елочки получились. Молодцы.
- А теперь давайте споем песенку про елочку.
Конспект НОД в первой младшей группе
по ознакомлению с окружающим
«Новый год у ворот»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: "Путешествие в геометрическую страну".
1. Закрепить умение различать понятия: выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше и т.д.2. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи усло...
Конспект интегрированного НОД во 2 младшей группе. Тема: «Один, много, ни одного»
Представляю вашему вниманию интегрированое НОД для второй младшей группы по теме "Один, много, ни одного". НОД включает в себя элементы ФЭМП, лерки, конструирования и развития речи....
Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Тема: "Один - много. Круг"
Закрепить у детей понятие: большой – маленький, больше – меньше, одинаковые; познакомить с геометрической фигурой – кругом; коррекция произвольной памяти на основе упражнений в узнавании и различении....
Конспект занятия по математике в младшей группе «Большой, маленький. Один, много»
Конспект занятия по математике в младшей группе«Большой, маленький. Один,...
Конспект занятия по математике. Вторая младшая группа Тема: «Круг».
Конспект занятия по математике. Вторая младшая группа Тема: «Круг».Задачи:1. Сформировать представление о геометрической фигуре: круг.2. Закреплять представление о размере двух предметов: ...
Конспект занятия по математике. Вторая младшая группа Тема: «Один - много, большой - маленький».
Конспект занятия по математике. Вторая младшая группаТема: «Один - много, большой - маленький».Задачи:1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.2. Сформировать пре...
Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема «Один-много»
Тема «Один-много»...