Конспект организованной образовательной деятельности по математике во 2 младшей группе по теме "Один - много"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности по математике во 2 младшей группе по теме "Один - много"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по математике во 2 младшей группе "Один - много" | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №28 «Искорка»
муниципальное образование Абинский район
Конспект
организованной образовательной деятельности
по математике во второй младшей группе «Один-много»
составила:
воспитатель Соловьева А. И.
2018 г.
Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука. Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»).
Материалы: машины разного цвета по количеству детей +1машина для воспитателя.
Ход организованной образовательной деятельности.
Дети садятся на ковре и играют с пальчиками под стишок «Раз, два, три, четыре, пять».
Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здороваются», начиная
с больших
В лес идём мы погулять. Обе руки «идут» указательными и
средними пальцами по столу
За черникой, Загибают пальчики, начиная с большого.
За малиной,
За брусникой,
За калиной.
Землянику мы найдём
И братишке отнесём.
2. У воспитателя в гараже машины разного цвета по количеству детей +1 воспитателю.
- Что стоит в гараже? (Машины)
- Сколько у меня машин в гараже? (Много)
- Возьми одну машину красного цвета.
- Миша, возьми машину. Сколько ты машин взял? Какая у тебя машина? У тебя одна зеленая машина. Повтори. (Раздаю машины)
- Сколько было машин в гараже? Много.
- А теперь сколько осталось? Ни одной.
Было много машин, мы взяли по одной, и ни одной машины не осталось.
3. Физминутка.
Мы захлопали в ладоши -
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали -
Дружно и сильнее.
По коленочкам ударим-
Тише – 3 раза,
Наши ручки, поднимайтесь –
Выше -3 раза.
Наши ножки закружились- 2раза
И остановились.
4. Давайте соберем машины в гараж.
- Сколько машин стоит в гараже? (Ни одной)
- Я поставлю в гараж одну машину.
- Данил, поставил в гараж одну машину. Сколько машин у тебя в гараже?
(Все машины поставили в гараж)
- Сколько машин в гараже? (Много)
-Мы поставили по одной машине, и их стало много.
5.Игра "Песенка друзей".
Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.
Тра-та-та! Тра-та-та!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Мы еде, едем, едем», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы.
- Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много яблок, один ежик) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол.
«Подъехать» к строительному уголку. - Каких предметов много? Какой один? (Много красных кубиков, один желтый.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол.
«Подъехать» к магазину. За столом сидят игрушки. - Сколько зайчиков? (Один) Сколько кошечек?(Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько матрешек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми 1 игрушку и положи на стол. и т.д.
«Подъехать» к столу. - Что лежит на столе? Для чего они нужны ?
- Это игрушки, они нужны для того. чтобы играть. Сколько игрушек на столе? (Много)
- О чем еще можно сказать "много", "один"?
6. Итог.
Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)
Тема: «Капелька спешит на помощь»Цель мероприятия:расширение знаний детей о воде.Задачи:Обучающая:расширять знания о свойстве воды: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости;показать способ...
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)
Тема: «Путешествие на кораблике»Цель мероприятия:Закрепление представлений детей об основных правилах безопасного поведения.Задачи:Обучающая:формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях...
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Коммуникация»)
Тема: «Игрушки в гостях у детей»Цель мероприятия:расширение представлений детей о некоторых особенностях своего организмаЗадачи:Обучающая:Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признак...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки»(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)...
Конспект организованной познавательной деятельности по математике в младшей группе на тему: «День рождения у Мухи – Цокотухи»
Конспект организованной познавательной деятельности по математике в младшей группена тему: «День рождения у Мухи – Цокотухи»...
Конспект организованной образовательной деятельности по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «Игрушки» (по Н.В.Нищевой).
Цель: способствование развитию математических навыков, представлений детей об игрушках, мыслительной и речевой деятельности....
Конспект организованной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино»
Цель: Обобщение полученных знаний по математике.Образовательные задачи:- упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10,- совершенствовать умение детей составлять и решать простые арифметичес...