На помощь к Степашке. ООД по ФЭМП в средней группы.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Программное содержание:
1. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).
2. Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).
3. Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.
Материал:
1. Игрушка: Степашка, 4 корзины.
2. Набор игрушек: кубики, машина, пирамидки, матрёшки по 1 шт на каждого ребёнка.
3. Числовые карточки с лебедями(от 1-5).
4. Контурные изображения героев телепередачи «Спокойной ночи, малыши!».
5. Наборы геометрических фигур - «мате+», и другие наборы геометрических фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_po_femp_stepashka.docx | 149.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
Томской области Верхнекетского района
Воспитатель: Колчанова Елена Викторовна
Февраль 2018 г.
Программное содержание:
1. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).
2. Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).
3. Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.
Материал:
1. Игрушка: Степашка, 4 корзины.
2. Набор игрушек: кубики, машина, пирамидки, матрёшки по 1 шт на каждого ребёнка.
3. Числовые карточки с лебедями(от 1-5).
4. Контурные изображения героев телепередачи «Спокойной ночи, малыши!».
5. Наборы геометрических фигур - «мате+», и другие наборы геометрических фигур.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята вы слышите к нам кто-то стучится. Ой, это кто?
Дети: Степашка.
Воспитатель: Ребята посмотрите Степашка очень грустный. Он просит нас о помощи. Вы хотите помочь ему, (ответы детей).
Воспитатель: Степашка спрашивает у нас, а какие виды транспорта вы знаете?
Дети: Самолёт, машина, паровоз, лодка.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Степашка предлагает отправится в гости к нему на автобусе.
Воспитатель: Проходите в автобус занимайте места. Все сели в автобус. Никого не забыли? Пристегнули ремни безопасности. Поехали.
Дети: Нет!
Воспитатель: Заводим мотор. Поехали!
Воспитатель: Ребята я вижу дом Степашки. Остановились. И идём в дом.
Ой, ребята! Степашка такой беспорядок навёл дома. Все игрушки разбросал. Перед вами стоят 4 корзины. Вам надо разложить все игрушки. (корзины помечены цифрами)
1.машинки в одну корзину
2. кубики во вторую
3.пирамидки в третью
4. матрёшки в четвёртую.
Но корзины стоят в разных местах.
- спереди,
- сзади,
- третья справа,
- четвёртая с лева.
(Воспитатель, когда дети собирают игрушки то уточняет, где стоит корзина).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Мы помогли навести порядок дома.
Воспитатель: Ребята Степашка просит вас остаться в гостях и поиграть с ним вы согласны? (ответы детей).
Игра «Найди столько же».
Степашка объясняет правила игры.
Сейчас в центр группы выйдет один ребёнок. И выполнит столько движений сколько я попрошу. Остальные считают внимательно, и показывают карточки с таким же количеством лебедей. И при этом вы объясняете, почему вы показали именно эту карточку.
Игра «Собери картинку».
Воспитатель: У вас контуры изображения героев из телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», и набору геометрических фигур. Вам надо составить изображения героев из геометрических фигур.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Поиграли, помогли Степашке навести порядок, а теперь нам пора возвращаться в группу.
Степашка: Спасибо вам ребята за помощь, мне хочется подарить вам подарки.
(раздает раскраски с героями спокойной ночи малыши).
Воспитатель: На чём мы приехали?
Дети: На автобусе.
Воспитатель: Сели в автобус. Пристегнули ремни безопасности. И поехали.
Никого не забыли?
Дети: Нет!
Воспитатель: Заводим мотор. Поехали!
Дети: Поехали.
Воспитатель: Приехали. Вам понравилась поездка? Что больше всего понравилось? А Что не понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности всредней группе на тему "История одного растения".
МАДОУ Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе на тему "История одного растения"....
КОНСПЕКТ НОД ОО «Познавательное развитие» /ФЭМП/ Тема: «На помощь бабушке Федоре» в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 г. Ейскамуниципальное образование Ейский район КОНСПЕКТ НОДОО «Познавательное развитие&r...
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений с использованием образовательной технологии «Ситуация» всредней группе №2 «Пчёлки» Тема: «Путешествие к героям сказки «Теремок»»
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений с использованием образовательной технологии «Ситуация» вср...
Конспект занятия по развитию речи всредней группе
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Звуковая культура речи: звук р, рь» Цель: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р, рь (и...
«На помощь Буратино!» познавательное развитие (ФЭМП) подготовительная группа
laquo;На помощь Буратино!» познавательное развитие (ФЭМП) подготовительная группа...
Конспект НОД по ФЭМП старшая группа "На помощь стране Математике"
Конспект НОД по ФЭМП старшая группа "На помощь стране математике"Программное содержание • Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части ...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: «Сколько: один, много, ни одного. Помощь зайчику Степашке».
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема: «Сколько: один, много, ни одного. Помощь зайчику Степашке».Программное содержаниеЦ...