На помощь к Степашке. ООД по ФЭМП в средней группы.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Колчанова Елена Викторовна

Программное содержание:

1. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

2. Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).

3. Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Материал:

1. Игрушка: Степашка, 4 корзины.

2. Набор игрушек: кубики, машина, пирамидки, матрёшки по 1 шт на каждого ребёнка.

3. Числовые карточки с лебедями(от 1-5).

4. Контурные изображения героев телепередачи «Спокойной ночи, малыши!».

5. Наборы геометрических фигур - «мате+», и другие наборы геометрических фигур.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_po_femp_stepashka.docx149.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Верхнекетский детский сад»

Томской области Верхнекетского района

Воспитатель: Колчанова Елена Викторовна

Февраль 2018 г.

Программное содержание:

1. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

2. Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).

3. Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Материал:

1. Игрушка: Степашка, 4 корзины.

2. Набор игрушек: кубики, машина, пирамидки, матрёшки по 1 шт на каждого ребёнка.

3. Числовые карточки с лебедями(от 1-5).

4. Контурные изображения героев телепередачи «Спокойной ночи, малыши!».

5. Наборы геометрических фигур - «мате+», и другие наборы геометрических фигур.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята вы слышите к нам кто-то  стучится. Ой, это кто?

Дети: Степашка.

Воспитатель:  Ребята посмотрите Степашка  очень грустный. Он просит нас о помощи. Вы хотите помочь ему, (ответы детей).

Воспитатель:  Степашка спрашивает у нас,  а какие виды транспорта вы знаете?

Дети: Самолёт, машина, паровоз, лодка.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Степашка  предлагает   отправится в гости к нему на автобусе.

Воспитатель: Проходите в автобус занимайте места. Все сели в автобус. Никого не забыли? Пристегнули ремни безопасности. Поехали.

Дети: Нет!

Воспитатель: Заводим мотор. Поехали!

Воспитатель: Ребята я вижу дом Степашки. Остановились. И идём в дом.

Ой, ребята! Степашка такой беспорядок навёл дома. Все игрушки разбросал. Перед вами стоят 4 корзины. Вам надо разложить все игрушки.  (корзины помечены цифрами)  

1.машинки в одну корзину

2. кубики во вторую  

3.пирамидки в третью

4. матрёшки в четвёртую.

Но корзины стоят в разных местах.

  1. спереди,
  2.  сзади,
  3. третья справа,
  4. четвёртая с лева.

(Воспитатель, когда дети собирают игрушки то уточняет, где стоит корзина).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Мы помогли навести порядок дома.

Воспитатель:  Ребята Степашка просит вас остаться в гостях и поиграть с ним  вы согласны?  (ответы детей).

Игра «Найди столько же».

Степашка объясняет правила игры.

Сейчас в центр группы выйдет один ребёнок. И выполнит столько движений сколько я попрошу. Остальные считают внимательно, и показывают  карточки с таким же количеством лебедей. И при этом вы объясняете, почему вы показали именно эту карточку.

Игра «Собери картинку».

Воспитатель: У вас контуры изображения героев из телепередачи «Спокойной ночи, малыши!», и набору геометрических фигур. Вам надо составить изображения героев из геометрических фигур.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Поиграли, помогли Степашке навести порядок, а теперь нам пора возвращаться   в группу.

Степашка: Спасибо вам ребята за помощь, мне хочется  подарить вам подарки.

(раздает раскраски с героями спокойной ночи малыши).

Воспитатель: На чём мы приехали?

Дети: На автобусе.

Воспитатель: Сели в автобус. Пристегнули ремни безопасности. И поехали.

 Никого не забыли?

Дети: Нет!

Воспитатель: Заводим мотор. Поехали!

Дети: Поехали.

Воспитатель: Приехали. Вам понравилась поездка? Что больше всего понравилось? А Что не понравилось?

http://rudocs.exdat.com/data/588/587564/587564_html_d900358.pnghttp://luntiki.ru/uploads/images/3/9/5/b/5/696719efc3.jpghttp://sdelala-sama.ru/uploads/posts/2017-02/1487325598_otrew_i_kley4.jpghttp://raskraski.link/uploads/5/6/7/567-raskraska-.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности всредней группе на тему "История одного растения".

МАДОУ Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе на тему "История одного растения"....

КОНСПЕКТ НОД ОО «Познавательное развитие» /ФЭМП/ Тема: «На помощь бабушке Федоре» в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 г. Ейскамуниципальное образование Ейский район КОНСПЕКТ НОДОО «Познавательное развитие&r...

Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений с использованием образовательной технологии «Ситуация» всредней группе №2 «Пчёлки» Тема: «Путешествие к героям сказки «Теремок»»

Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений  с использованием образовательной технологии «Ситуация» вср...

Конспект занятия по развитию речи всредней группе

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Звуковая культура речи: звук р, рь» Цель: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р, рь (и...

«На помощь Буратино!» познавательное развитие (ФЭМП) подготовительная группа

laquo;На помощь Буратино!» познавательное развитие (ФЭМП) подготовительная группа...

Конспект НОД по ФЭМП старшая группа "На помощь стране Математике"

 Конспект НОД по ФЭМП старшая группа "На помощь стране математике"Программное содержание   • Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части ...

Конспект занятие "На помощь Фиксикам" ФЭМП старшая группа

Закрепить умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание....