Образовательная деятельность вторая младшая группа "Прогулка в осенний лес"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Познакомить детей с частями суток: утро, день. Развивать сюжетно - игровой замысел. Побуждать к самостоятельному исследованию и сравнению по величине, цвету, форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_2_mladshaya_gruppa.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности 2 младшая группа
Тема: «Прогулка в осенний лес»
Задачи: 1. Познакомить детей с частями суток утро, день. Учить называть временные отрезки: утро, день. 2. Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать представление о группах предметов «один – много». 3. Развивать творческие способности. 4.Побуждать к самостоятельному исследованию и сравнению животных по величине, листьев по цвету и форме. 5. Развивать сюжетно – игровой замысел. Вызвать желание украсить дерево осенними листьями.
Ход: В:Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. В: Дети скажите какое у нас время года? Д: Осень. В: Молодцы! Вы бы хотели отправиться на осеннюю прогулку в лес? (Ответы детей). В: Раз мы с вами идем в осенний лес нам нужно одеться по погоде. Что одеваю люди осенью? (Ответы детей). Правильно.
Штаны и кофту мы наденем, И заправить всё успеем. Шапку, куртку застегнём, И в лес дружно мы пойдём.
В: Вот мы с вами и пришли в осенний лес. Ребята рано, рано утром, как только выглянет солнышко просыпаются все жители леса (музыка). Ребята , а вы слышите в лесу кто то разговаривает? Как вы думаете кто это может так рано утром разговаривать? (Ответы детей). (Под деревьями размещены картинки медведя, ёжика, белки). В: О чем же они разговаривают так громко, что даже нас не замечают? (Ответы детей). В: Сейчас я у них спрошу. В: Они мне сказали , что готовятся к зиме и просят нас помочь заселить их в домики.
Дидактическая игра: «Посели животных в домик»
В: Медведя нужно заселить в тот домик у которого четыре угла. Как называется эта фигура? (Квадрат). Ёжика нужно заселить в тот домик у которого три угла . Как называется эта фигура? (Треугольник). А белка бы хотела заселиться в тот дом у которого нет углов. Как эта фигура называется? (Круг) .
В:Посмотрите, где круг находится? (Ответы детей – на дереве) В: Ребята, а чего на ветках не хватает? (Ответы детей-листьев). В: Правильно, листьев нет. А каким цветом листья осенью? (Ответы детей). А мы можем украсить дерево на котором находится белкин дом? (Ответы детей). В: Чем можно украсить дерево? (Ответы детей)
Раз, два, три, четыре, пять, Приглашаю в мастерскую листья рисовать. Выберите тот материал каким вы будете раскрашивать листья. (Дети рисуют листья под музыку).
В: Какие у вас красивые листья получились. Давайте мы с вами разместим их на дереве, на домике медведя, ёжика. Листики будем намазывать клеем и приклеивать на дерево. Посмотрите какое у нас получилось дерево? (Красивое, разноцветное, яркое и т.д.) В: Ребята скажите сколько у нас листьев? (Много). А что у нас по одному? (Дерево, солнышко). Давайте с вами посчитаем сколько домиков? (Три). А животных сколько? (Три). Значит их поровну. В: Посмотрите надвигается большая туча и подул ветер. Как ветер дует? (Дети показывают как дует ветер). В: А давайте поиграем с ветерком.
Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер, тише, тише, тише, Деревцо всё ниже, ниже, ниже.
В: Ребята солнышко поднялось высоко, высоко, потому что наступил день и нам пора возвращаться с осенней прогулки в детский сад.
Мы шагали, шагали, Наши ножки устали. Мы немножко пройдём, В группу дружно все зайдём.
В: Вот мы с вами и вернулись с осенней прогулки. Когда мы ушли в лес? Когда вернулись мы с прогулки? Где мы с вами были? Кого видели? Что делали? А что вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Происшествие в зимнем лесу»
В своей работе я выбрала технику примакивания кистью (с использованием контрастных цветов: белые следы на синем фоне, что вызвало у детей интерес к рисованию и получению красивых работ)....
Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...
Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности. вторая младшая группа
Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности. вторая младшая группа...
Конспект образовательной деятельности второй младшей группы «В гости к дядюшке Клену»
Конспект прогулки второй младшей группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познаватель...
"Дикие и домашние животные" конспект непосредственно образовательной деятельности вторая младшая группа
Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музык...
Непосредственная образовательная деятельность Вторая младшая группа « Вода и ее значение»
Непосредственная образовательная деятельностьВторая младшая группа « Вода и ее значение»...