Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Двигалова Екатерина Анатольевна

Цель: формирование наглядно-образного мышления. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет

Тема: в гости к Золотой рыбке 

Педагог: Двигалова Екатерина Анатольевна

Цель: формирование наглядно-образного мышления.  

Задачи:  Способствовать формированию представлений о  цвете (красный и синий), понятие один-много 


Развивающие: способствовать развитию мелкой моторики, создать радостное настроение


Воспитательные:, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. 


Материалы: цветные дорожки красного и синего цвета, игрушка Капелька, ведерко, дидактическая игра "накорми волка", баночка с витаминками, панно "Пруд", рыбки из фетра. 

Содержание: 

Дети сидят на стульчиках. В группу приходит Капелька. 
Капелька: Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я? Я- Капелька. Я иду в гости к своей подруге Золотой рыбке. Хотите со мной? 
Дети: да! 
Капелька: а чтобы нам не заблудиться, мы пойдем с вами по красной дорожке. Ребята, а вы покажите мне красную дорожку? 
Дети: да, вот она. 
Капелька: правильно! Вы умнички! 
Идут по дорожке к пруду. 
Капелька: вот, ребятки, знакомьтесь, это моя подруга Золотая рыбка! Ой, почему ты плачешь? 
Рыбка шепчет Капельке на ушко. 
Капелька: ребята, Золотая рыбка сказала, что приходил Волк и поймал всех рыбок. 
Воспитатель: Ребята, поможем Капельке найти рыбок? 
Дети: да, поможем. 
Капелька: Спасибо вам! Ребята, чтобы нам попасть к волку, надо пойти по синей дорожке. Покажите мне где синяя дорожка? 
Дети показывают. Идут по дорожке и приходят к Волку (коробка с изображением волка и прорезью для рта). 
Капелька: ребята, может попросим волка отдать нам рыбок. 
Все вместе: Волк, отдай нам рыбок! 
Волк: нет, я есть хочу. 
Воспитатель: ребята, угостим волка салатом. ( пальчиковая игра "Салат") 
мы капусту рубим-рубим (ребром ладони стучим о другую ладонь) 
мы морковку трем-трем ( трем ладони параллельно друг другу) 
сахарком ее посыпем (делаем щепотку, пальчиками трем друг об друга) 
и сметанкою польем (ладони прижимаем друг другу) 
ах, какой у нас салат, витаминами богат (раскрываем ладошки) 
Волк:вкусный салат. А есть еще что-нибудь? 
Капелька: у меня есть еще и витаминки. Угощайся волк витаминками. 
Дети кормят волка "витаминками" (просовывают в прорезь для рта шарики) 
Волк отдает ведро с рыбками. 
Капелька: ребята, нам надо идти к пруду. Покажите, где синяя дорожка? 
идут к пруду. 
Капелька: вот мы и пришли, Ребята, сколько рыбок в ведерке? 
дети: много. 
Капелька: а в пруду? 
Дети: одна 
Капелька: Ребята,  скорее отпустим рыбок в пруд. 
дети прикрепляют к панно рыбок. 
Капелька: какие вы все молодцы!!! А теперь я хотела бы свами поиграть! 

Организует физминутку "Рыбки плавали, ныряли"
(Пальчики сложены «щепоткой». Руки двигаются волной, изображая как ныряют и плывут рыбки.)

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся,

(пальчики сжимаются)

Разожмутся,

(Пальчики растопыриваются в стороны)

То зароются в песке.

(присесть)


Капелька: 
Тишина у пруда, 
Не колышется вода, 
Не шумят камыши, 
Засыпают малыши. 
Ребята, рыбки устали и легли спать. Пора и нам возвращаться домой. Пойдемте по красной дорожке. 
Дети садяться на стульчики. 
Капелька: ребята, пора и мне скорее на тучку, спасибо, что помогли рыбкам вернуться к себе домой. До свидания. 
Уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию второй младшей группы №10 «Сказка» «С интересом мы играем и сенсорику развиваем»

Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представление о понятии “длинный”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом цветах; продолж...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию «День рождения куклы Кати»

Цель:Развивать наглядно-образное мышление.Задачи:Речевое развитие: закрепить знания основных цветов (красный, синий, жёлтый); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», &l...

Конспект занятия непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 5-6 лет Тема «Перелетные птицы весной»

Я предлагаю вашему вниманию конспект занятия по познавательному развитию на тему "Перелетные птицы", с учетом возрастных особенностей старших дошкольников. Данный конспект рекомендуется для ...