Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Цель: формирование наглядно-образного мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет
Тема: в гости к Золотой рыбке
Педагог: Двигалова Екатерина Анатольевна
Цель: формирование наглядно-образного мышления.
Задачи: Способствовать формированию представлений о цвете (красный и синий), понятие один-много
Развивающие: способствовать развитию мелкой моторики, создать радостное настроение
Воспитательные:, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Материалы: цветные дорожки красного и синего цвета, игрушка Капелька, ведерко, дидактическая игра "накорми волка", баночка с витаминками, панно "Пруд", рыбки из фетра.
Содержание:
Дети сидят на стульчиках. В группу приходит Капелька.
Капелька: Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я? Я- Капелька. Я иду в гости к своей подруге Золотой рыбке. Хотите со мной?
Дети: да!
Капелька: а чтобы нам не заблудиться, мы пойдем с вами по красной дорожке. Ребята, а вы покажите мне красную дорожку?
Дети: да, вот она.
Капелька: правильно! Вы умнички!
Идут по дорожке к пруду.
Капелька: вот, ребятки, знакомьтесь, это моя подруга Золотая рыбка! Ой, почему ты плачешь?
Рыбка шепчет Капельке на ушко.
Капелька: ребята, Золотая рыбка сказала, что приходил Волк и поймал всех рыбок.
Воспитатель: Ребята, поможем Капельке найти рыбок?
Дети: да, поможем.
Капелька: Спасибо вам! Ребята, чтобы нам попасть к волку, надо пойти по синей дорожке. Покажите мне где синяя дорожка?
Дети показывают. Идут по дорожке и приходят к Волку (коробка с изображением волка и прорезью для рта).
Капелька: ребята, может попросим волка отдать нам рыбок.
Все вместе: Волк, отдай нам рыбок!
Волк: нет, я есть хочу.
Воспитатель: ребята, угостим волка салатом. ( пальчиковая игра "Салат")
мы капусту рубим-рубим (ребром ладони стучим о другую ладонь)
мы морковку трем-трем ( трем ладони параллельно друг другу)
сахарком ее посыпем (делаем щепотку, пальчиками трем друг об друга)
и сметанкою польем (ладони прижимаем друг другу)
ах, какой у нас салат, витаминами богат (раскрываем ладошки)
Волк:вкусный салат. А есть еще что-нибудь?
Капелька: у меня есть еще и витаминки. Угощайся волк витаминками.
Дети кормят волка "витаминками" (просовывают в прорезь для рта шарики)
Волк отдает ведро с рыбками.
Капелька: ребята, нам надо идти к пруду. Покажите, где синяя дорожка?
идут к пруду.
Капелька: вот мы и пришли, Ребята, сколько рыбок в ведерке?
дети: много.
Капелька: а в пруду?
Дети: одна
Капелька: Ребята, скорее отпустим рыбок в пруд.
дети прикрепляют к панно рыбок.
Капелька: какие вы все молодцы!!! А теперь я хотела бы свами поиграть!
Организует физминутку "Рыбки плавали, ныряли"
(Пальчики сложены «щепоткой». Руки двигаются волной, изображая как ныряют и плывут рыбки.)
Рыбки плавали, ныряли
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся,
(пальчики сжимаются)
Разожмутся,
(Пальчики растопыриваются в стороны)
То зароются в песке.
(присесть)
Капелька:
Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпают малыши.
Ребята, рыбки устали и легли спать. Пора и нам возвращаться домой. Пойдемте по красной дорожке.
Дети садяться на стульчики.
Капелька: ребята, пора и мне скорее на тучку, спасибо, что помогли рыбкам вернуться к себе домой. До свидания.
Уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста "В сказочном, зимнем лесу!"
Увлекательное путешествие в сказочный зимний лес...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста "Поиграем с пирамидками".
Развиваем сенсорику в раннем возрасте....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста.
В гости к солнышку....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию второй младшей группы №10 «Сказка» «С интересом мы играем и сенсорику развиваем»
Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представление о понятии “длинный”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом цветах; продолж...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию «День рождения куклы Кати»
Цель:Развивать наглядно-образное мышление.Задачи:Речевое развитие: закрепить знания основных цветов (красный, синий, жёлтый); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», &l...
Конспект занятия непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 5-6 лет Тема «Перелетные птицы весной»
Я предлагаю вашему вниманию конспект занятия по познавательному развитию на тему "Перелетные птицы", с учетом возрастных особенностей старших дошкольников. Данный конспект рекомендуется для ...