Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию второй младшей группы №10 «Сказка» «С интересом мы играем и сенсорику развиваем»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представление о понятии “длинный”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом цветах; продолжать формировать умение группировать кирпичики по цвету; закреплять представления о понятиях “много”, “один”, “маленький, большой”, о геометрических фигурах: круг, треугольник; учить видеть предметы округлой и треугольной формы; учить выкладывать из двух треугольников разного размера елочку; обогащать представления детей об осени в лесу; формировать представления о шуме ручейка и реки; о повадках зайца осенью; формировать представления о шерстке зайца; учить рисовать солнышко на песке; выкладывать солнышко из шнурка и палочек. Развивать речь (активизировать в речи слова: широкий, узкий, длинный; много, один; большой, маленький); учить четко проговаривать слова; развивать мышление; внимание; память; наблюдательность. Воспитывать желание помочь кому – то в беде, умение действовать согласованно всем вместе, не мешая друг другу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Цели: Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представление о
понятии “длинный”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом
цветах; продолжать формировать умение группировать кирпичики по цвету; закреплять
представления о понятиях “много”, “один”, “маленький, большой”, о геометрических
фигурах: круг, треугольник; учить видеть предметы округлой и треугольной формы; учить
выкладывать из двух треугольников разного размера елочку; обогащать представления
детей об осени в лесу; формировать представления о шуме ручейка и реки; о повадках
зайца осенью; формировать представления о шерстке зайца; учить рисовать солнышко на
песке; выкладывать солнышко из шнурка и палочек.
Развивать речь (активизировать в речи слова: широкий, узкий, длинный; много, один;
большой, маленький); учить четко проговаривать слова; развивать мышление; внимание;
память; наблюдательность.
Воспитывать желание помочь кому – то в беде, умение действовать согласованно всем
вместе, не мешая друг другу.
Развивать зрительное, тактильное, слуховое восприятия; активизировать зрительные
функции; развивать глазомер; двигательную активность; умение соотносить действия со
словами; развивать мелкую моторику; ориентировку в пространстве.
Материалы:
Демонстрационный: желая прозрачная ткань (под тканью игрушка зайца; на ткани много
желтых листьев и 1 красный лист); узкий ручеек из синей ленты; синяя ткань (река);
силуэты машин из картона красного, зеленого, синего цветов; кирпичики красного,
зеленого, синего цвета; 2 дощечки длинная и короткая; игрушка-солнышко или силуэт
солнышка из картона; поднос с песком;
Раздаточный: 2 треугольника зеленого цвета (большой и маленький); 3 желтых шнурка;
18
желтых палочек; серебряные султанчики;
Ход занятия
Воспитатель:
Прошу детей встать в круг. Внутри круга лежит обруч.
- Дети, посмотрите, какой большой круг у нас. Похож он на солнышко? А внутри нашего
круга-солнышка, что вы видите? (Обруч.)
- Похож обруч на солнышко? (Ответы могут быть разными.)
- Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую
вытяните в сторону. Вот мы какие лучики!
Предлагаю ребятам поиграть в карусель. Они с удовольствием кружатся, взявшись за
обруч.
- На какую фигуру похож обруч-солнышко? (На круг.)
Ой, ребята, посмотрите, какое красивое солнышко светит.
(На экране появляется солнышко) (Приложение 1)
– Но что это произошло? (Солнышко закрывается тучей с замком; звучит звук грома.)
– Спрятали тучки солнышко. Стало темно и холодно вокруг. Нужно освободить его.
– Пойдем спасать солнышко?
(Дети идут за педагогом.)
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ-топ-топ.
(Дети топают, высоко поднимая колени.)
Маленькие ножки шли по дорожке
Топ-топ-топ-топ.
(Топающий шаг, не поднимая коленей.)
(На экране появляется осенний лес.) (Приложение 1)
(Дети подходят к изображению леса на экране.)
Воспитатель:
– Куда мы пришли? (В лес.)
– Посмотрите, какой красивый осенний лес.
– Какого цвета листочки на деревьях? (красного, желтого, оранжевого)
– Ребята, давайте тихо подуем на листочки, как будто пролетел легкий ветерок. А теперь
подул сильный ветер (дети дуют сильнее).
– Падают, кружатся листья с деревьев.
– Посмотрите, что это на полянке. (дети подходят к полянке с листьями)
(На полу под желтой прозрачной тканью с листьями из картона (много желтых и 1
красный) лежит игрушка зайца.)
– Сколько с деревьев листочков нападало. (Обращается внимание на листья.)
– Какого цвета листочки упали? (Желтые и красные.)
– Сколько желтых листочков? (Много.)
– Сколько красных листочков? (Один.)
– Кто это под листочками спрятался? (Заяц.)
– правильно, это зайчик. (Заяц достается из под ткани.)
– Какой зайчик на ощупь? (Пушистый, мягкий.)
(Дети трогают зайца руками.)
– Какой зайчик? (Мягкий, пушистый.)
(На экране появляется одна елка из 2 треугольников и пеньки вокруг нее.) Приложение 1
(Внимание детей обращается на полянку на экране, где одна елка и много пеньков.)
Воспитатель: Посмотрите, вокруг этой поляны росло много елок. Но их кто-то срубил.
– Сколько елок? (Одна.)
– Сколько пеньков? (Много.)
– Бедному зайчику даже негде спрятаться от волка. Давайте посадим елочки.
– Какого цвета елочка? (Зеленого.)
– Из каких фигурок состоит? (Из треугольников.)
– Какой треугольник наверху? (Маленький.)
– Какой треугольник внизу? (Большой.)
(Детям раздаются 2 треугольника из картона зеленого цвета (большой и маленький.)
Воспитатель: Нужно из двух треугольников собрать елочку. (Дети выкладывают на полу
елки из 2 треугольников.)
– Какой треугольник положили верху? (Маленький.)
– Какой треугольник пожили внизу? (Большой.)
– Сколько теперь у нас елок в лесу? (Много.)
– Теперь волку зайца не найти.
– А нам нужно идти дальше, солнышко выручать.
(Дети идут за воспитателем.)
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ-топ-топ.
(Дети топают, высоко поднимая колени.)
Маленькие ножки шли по дорожке
Топ-топ-топ-топ.
(Топающий шаг, не поднимая коленей.)
(На экране появляется журчащий ручей.) (Приложение 1)
(Внимание детей обращается на ручей на экране.)
Воспитатель: Послушайте, как журчит ручеек. (Дети слушают.)
– Ручеек журчит тихо. (На полу выкладывается узкий ручеек из синей ленты.)
– Вот перед нами ручеёк, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеёк? Все
прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули?
– Ручеек узкий, поэтому его можно... (перепрыгнуть).
– Повторите все вместе, какой ручеек? (Узкий.)
(Дети подходят к кирпичикам красного, зеленого, синего цвета, разбросанным на полу.)
Воспитатель: А дальше дороги нет, насыпал кто -то камней на дорогу, надо их разобрать.
(На пути детей насыпана кучка из разноцветных кирпичиков.)
– Какого цвета камешки? (Красного, синего, зеленого.)
(На полу разложены силуэты машин из картона красного, зеленого, синего цветов.)
– Какого цвета машины? (Красного, зеленого, синего.)
– Красные камешки нужно положить в красную машину, синие – в синюю, а зеленые – в
зеленую..
(Дети раскладывают кирпичики по цветам на силуэты машин такого же цвета.)
– Вот путь и свободен, можно идти дальше.
(Дети идут вслед за педагогом и подходят к реке из ткани на полу.)
(На экране появляется шумящая река.) (Приложение 1)
Воспитатель (внимание детей обращается на реку на экране): Смотрите, на нашем пути
течет река. Послушайте, как шумит река. (Дети слушают.)
– Река шумит громко.
(На полу лежит широкая речка из синей ткани, рядом 2 дощечки (длинная и короткая).)
– Давайте попробуем перепрыгнуть реку. Получится? (Нет.)
– Река широкая, поэтому ее нельзя перепрыгнуть.
– Повторите все вместе, какая река? (Широкая.)
– Как нам перейти речку? Что нужно построить?
(Дети предлагают варианты способов переправы через реку.)
– Правильно, нужно построить мостик. А для этого нам понадобятся дощечки.
(Детям показываются 2 дощечки – длинная и короткая.)
– Какая дощечка подойдет для мостика? (Дети выбирают самую длинную дощечку.
Кладут ее через реку.)
– Какую дощечку вы выбрали? (Длинную.)
– Мостик готов, переходим на другой берег.
(Дети переходят по дощечке через реку.)
(На экране появляется тучка с замком) (Приложение 1)
Воспитатель: Посмотрите, вот мы и пришли туда, где закрыто солнышко. Нам нужно
открыть замок.
Пальчиковая гимнастика
– На двери висит замок,
(Переплет пальцев в “замок”)
Кто его открыть бы смог?
Потянули,
(Тянут в разные стороны)
Покрутили,
(Круговые движения кистями)
Постучали и –
(Постучали “замочком” по коленям)
Не открыли.
(На полу разложены серебряные дождинки –султанчики)
Воспитатель: Замок боится серебряного дождя, но при этом вы должны правильно
назвать следующую фразу:
Дождик, дождик, лей, лей,
И замок открой скорей.
(Дети машут султанчиками на тучку на экране и проговаривают слова.)
(На экране замок растворяется и тучка пропадает, появляется солнышко) (Приложение1)
(Педагог показывает игрушку солнышка или силуэт солнышка из картона детям.)
Воспитатель: Освободили мы солнышко от серых тучек.
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
(Дети хлопают в ладошки.)
Зрительная гимнастика
Воспитатель: Проследите глазками, куда покатилось солнышко. (Игрушка-солнышко
перемещается влево право, вверх вниз, далеко, близко. Дети прослеживают за
солнышком взглядом.)
– Солнышко лучистое, потому что у него есть лучики.
– Сколько лучиков у солнышка? (Много.)
– Какой формы солнышко? (Круглое.)
– Какого оно цвета? (Желтое.)
(Дети подходят к песку на подносе.)
Воспитатель: Можно нарисовать солнышко на песке. Сначала нарисуем круг. (Педагог на
песке рисует круг.)
– Потом нарисуем много лучиков. (Педагог рисует много лучиков вокруг круга.)
– А еще можно сделать солнышко из шнурка и палочек.
(Дети подходят к столу.)
Воспитатель: Сначала делаем круг из желтого шнурка. (Педагог складывает из шнурка
круг).
– А затем выкладываем вокруг круга много лучиков из палочек. (Педагог выкладывает 6
желтых палочек-лучиков вокруг круга из шнурка.)
– Посмотрите у меня солнышки есть, а у вас пока нет, давайте каждый из вас сделает себе
солнышко, и тогда у нас будет ещё светлее. (Несколько человек подходят к подносу с
песком и рисуют пальчиками солнышко на песке, а несколько человек делают солнышко
из шнурка и палочек),(затем дети меняются местами.)
Воспитатель: Какие замечательные солнышки у нас получились!
– Так приятно гулять под солнышком, подставить своё личико солнышку, потянуть
ладошки к солнышку, прогреть их, а затем прислонить к лицу и ощутить солнечное тепло.
Вот так пригревает солнышко нашу землю.
– Давайте расскажем солнышку, что мы делали и как его спасали.
(Дети по наводящим вопросам отвечают, чем занимались на занятии.)
Литература:
1. Венгер, Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет :
кн. для воспитателя детского сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; под
ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 1988. -144с.
2. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию
дошкольников : пособие для воспитателя детского сада / под ред.
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
по сенсорному развитию второй младшей группы
№10 «Сказка»
«С интересом мы играем и сенсорику развиваем»
Используемые технологии:
Игровые, здоровьесберегающие, коммуникативные .
Подготовила воспитатель:Карапетян Нарине Грачиковна
Санкт-Петербург
2021
Цели: Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представление о понятии “длинный”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом цветах; продолжать формировать умение группировать кирпичики по цвету; закреплять представления о понятиях “много”, “один”, “маленький, большой”, о геометрических фигурах: круг, треугольник; учить видеть предметы округлой и треугольной формы; учить выкладывать из двух треугольников разного размера елочку; обогащать представления детей об осени в лесу; формировать представления о шуме ручейка и реки; о повадках зайца осенью; формировать представления о шерстке зайца; учить рисовать солнышко на песке; выкладывать солнышко из шнурка и палочек. Развивать речь (активизировать в речи слова: широкий, узкий, длинный; много, один; большой, маленький); учить четко проговаривать слова; развивать мышление; внимание; память; наблюдательность. Воспитывать желание помочь кому – то в беде, умение действовать согласованно всем вместе, не мешая друг другу.
Развивать зрительное, тактильное, слуховое восприятия; активизировать зрительные функции; развивать глазомер; двигательную активность; умение соотносить действия со словами; развивать мелкую моторику; ориентировку в пространстве.
Материалы: Демонстрационный: желая прозрачная ткань (под тканью игрушка зайца; на ткани много желтых листьев и 1 красный лист); узкий ручеек из синей ленты; синяя ткань (река); силуэты машин из картона красного, зеленого, синего цветов; кирпичики красного, зеленого, синего цвета; 2 дощечки длинная и короткая; игрушка-солнышко или силуэт солнышка из картона; поднос с песком; Раздаточный: 2 треугольника зеленого цвета (большой и маленький); 3 желтых шнурка; 18 желтых палочек; серебряные султанчики;
Ход занятия Воспитатель: Прошу детей встать в круг. Внутри круга лежит обруч. - Дети, посмотрите, какой большой круг у нас. Похож он на солнышко? А внутри нашего круга-солнышка, что вы видите? (Обруч.) - Похож обруч на солнышко? (Ответы могут быть разными.) - Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот мы какие лучики! Предлагаю ребятам поиграть в карусель. Они с удовольствием кружатся, взявшись за обруч. - На какую фигуру похож обруч-солнышко? (На круг.)
Ой, ребята, посмотрите, какое красивое солнышко светит. (На экране появляется солнышко) (Приложение 1) – Но что это произошло? (Солнышко закрывается тучей с замком; звучит звук грома.) – Спрятали тучки солнышко. Стало темно и холодно вокруг. Нужно освободить его. – Пойдем спасать солнышко? (Дети идут за педагогом.) Большие ноги шли по дороге Топ-топ-топ-топ. (Дети топают, высоко поднимая колени.) Маленькие ножки шли по дорожке Топ-топ-топ-топ. (Топающий шаг, не поднимая коленей.) (На экране появляется осенний лес, подходят к изображению леса на экране.) Воспитатель: – Куда мы пришли? (В лес.) – Посмотрите, какой красивый осенний лес. – Какого цвета листочки на деревьях? (красного, желтого, оранжевого) – Ребята, давайте тихо подуем на листочки, как будто пролетел легкий ветерок. А теперь подул сильный ветер (дети дуют сильнее). – Падают, кружатся листья с деревьев. – Посмотрите, что это на полянке. (дети подходят к полянке с листьями) (На полу под желтой прозрачной тканью с листьями из картона (много желтых и 1 красный) лежит игрушка зайца.) – Сколько с деревьев листочков нападало. (Обращается внимание на листья.) – Какого цвета листочки упали? (Желтые и красные.) – Сколько желтых листочков? (Много.) – Сколько красных листочков? (Один.)
– Кто это под листочками спрятался? (Заяц.) – правильно, это зайчик. (Заяц достается из под ткани.) – Какой зайчик на ощупь? (Пушистый, мягкий.) (Дети трогают зайца руками.) – Какой зайчик? (Мягкий, пушистый.) (На экране появляется одна елка из 2 треугольников и пеньки вокруг нее.) (Внимание детей обращается на полянку на экране, где одна елка и много пеньков.) Воспитатель: Посмотрите, вокруг этой поляны росло много елок. Но их кто-то срубил. – Сколько елок? (Одна.) – Сколько пеньков? (Много.) – Бедному зайчику даже негде спрятаться от волка. Давайте посадим елочки. – Какого цвета елочка? (Зеленого.) – Из каких фигурок состоит? (Из треугольников.) – Какой треугольник наверху? (Маленький.) – Какой треугольник внизу? (Большой.) (Детям раздаются 2 треугольника из картона зеленого цвета (большой и маленький.) Воспитатель: Нужно из двух треугольников собрать елочку. (Дети выкладывают на полу елки из 2 треугольников.) – Какой треугольник положили верху? (Маленький.) – Какой треугольник пожили внизу? (Большой.) – Сколько теперь у нас елок в лесу? (Много.) – Теперь волку зайца не найти. – А нам нужно идти дальше, солнышко выручать. (Дети идут за воспитателем.) Большие ноги шли по дороге
Топ-топ-топ-топ. (Дети топают, высоко поднимая колени.) Маленькие ножки шли по дорожке Топ-топ-топ-топ. (Топающий шаг, не поднимая коленей.) (На экране появляется журчащий ручей.) (Приложение 1) (Внимание детей обращается на ручей на экране.) Воспитатель: Послушайте, как журчит ручеек. (Дети слушают.) – Ручеек журчит тихо. (На полу выкладывается узкий ручеек из синей ленты.) – Вот перед нами ручеёк, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеёк? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули? – Ручеек узкий, поэтому его можно... (перепрыгнуть). – Повторите все вместе, какой ручеек? (Узкий.) (Дети подходят к кирпичикам красного, зеленого, синего цвета, разбросанным на полу.) Воспитатель: А дальше дороги нет, насыпал кто -то камней на дорогу, надо их разобрать. (На пути детей насыпана кучка из разноцветных кирпичиков.) – Какого цвета камешки? (Красного, синего, зеленого.) (На полу разложены силуэты машин из картона красного, зеленого, синего цветов.) – Какого цвета машины? (Красного, зеленого, синего.) – Красные камешки нужно положить в красную машину, синие – в синюю, а зеленые – в зеленую.. (Дети раскладывают кирпичики по цветам на силуэты машин такого же цвета.) – Вот путь и свободен, можно идти дальше. (Дети идут вслед за педагогом и подходят к реке из ткани на полу.) (На экране появляется шумящая река.) (Приложение 1) Воспитатель (внимание детей обращается на реку на экране): Смотрите, на нашем пути течет река. Послушайте, как шумит река. (Дети слушают.) – Река шумит громко.
(На полу лежит широкая речка из синей ткани, рядом 2 дощечки (длинная и короткая).) – Давайте попробуем перепрыгнуть реку. Получится? (Нет.) – Река широкая, поэтому ее нельзя перепрыгнуть. – Повторите все вместе, какая река? (Широкая.) – Как нам перейти речку? Что нужно построить? (Дети предлагают варианты способов переправы через реку.) – Правильно, нужно построить мостик. А для этого нам понадобятся дощечки. (Детям показываются 2 дощечки – длинная и короткая.) – Какая дощечка подойдет для мостика? (Дети выбирают самую длинную дощечку. Кладут ее через реку.) – Какую дощечку вы выбрали? (Длинную.) – Мостик готов, переходим на другой берег. (Дети переходят по дощечке через реку.) (На экране появляется тучка с замком) (Приложение 1) Воспитатель: Посмотрите, вот мы и пришли туда, где закрыто солнышко. Нам нужно открыть замок. Пальчиковая гимнастика – На двери висит замок, (Переплет пальцев в “замок”) Кто его открыть бы смог? Потянули, (Тянут в разные стороны) Покрутили, (Круговые движения кистями) Постучали и – (Постучали “замочком” по коленям) Не открыли. (На полу разложены серебряные дождинки –султанчики)
Воспитатель: Замок боится серебряного дождя, но при этом вы должны правильно назвать следующую фразу: Дождик, дождик, лей, лей, И замок открой скорей. (Дети машут султанчиками на тучку на экране и проговаривают слова.) (На экране замок растворяется и тучка пропадает, появляется солнышко) (Приложение1) (Педагог показывает игрушку солнышка или силуэт солнышка из картона детям.) Воспитатель: Освободили мы солнышко от серых тучек. Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. (Дети хлопают в ладошки.) Зрительная гимнастика Воспитатель: Проследите глазками, куда покатилось солнышко. (Игрушка-солнышко перемещается влево право, вверх вниз, далеко, близко. Дети прослеживают за солнышком взглядом.) – Солнышко лучистое, потому что у него есть лучики. – Сколько лучиков у солнышка? (Много.) – Какой формы солнышко? (Круглое.) – Какого оно цвета? (Желтое.) (Дети подходят к песку на подносе.) Воспитатель: Можно нарисовать солнышко на песке. Сначала нарисуем круг. (Педагог на песке рисует круг.) – Потом нарисуем много лучиков. (Педагог рисует много лучиков вокруг круга.) – А еще можно сделать солнышко из шнурка и палочек. (Дети подходят к столу.) Воспитатель: Сначала делаем круг из желтого шнурка. (Педагог складывает из шнурка круг). – А затем выкладываем вокруг круга много лучиков из палочек. (Педагог выкладывает 6 желтых палочек-лучиков вокруг круга из шнурка.) – Посмотрите у меня солнышки есть, а у вас пока нет, давайте каждый из вас сделает себе солнышко, и тогда у нас будет ещё светлее. (Несколько человек подходят к подносу с песком и рисуют пальчиками солнышко на песке, а несколько человек делают солнышко из шнурка и палочек),(затем дети меняются местами.) Воспитатель: Какие замечательные солнышки у нас получились! – Так приятно гулять под солнышком, подставить своё личико солнышку, потянуть ладошки к солнышку, прогреть их, а затем прислонить к лицу и ощутить солнечное тепло. Вот так пригревает солнышко нашу землю. – Давайте расскажем солнышку, что мы делали и как его спасали. (Дети по наводящим вопросам отвечают, чем занимались на занятии.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по познавательно-исследовательской деятельности. «Этот воздух-невидимка»
Конспект открытого занятия во II младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Воспитатель: Трофимовская Ирина НиколаевнаТема: «Этот воздух-невидимка».Интеграция образовател...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы "В гости к солнышку"
В материале представлено занятие для детей второй младшей группы, целью которого является формирование познавательных способностей посредством ознакомления с сенсорными эталонами....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик»
Воспитатель: Самодин Анастасия НиколаевнаТема:«Опыты профессора Зная: Откуда берется дождик.»Цель: формирование способностей у детей младшего дошкольного возраста к обс...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) «Кисточка-мама рассказывает»
Данное занятие призвано вызвать у детей интерес к освоению нового изобразительного материала (краски). Воспитывать бережное отношение к изобразительным материалам. Учить правильно держать кисть, обмак...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Цвет и форма»
Представленное занятие должно закрепить умения различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину....
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) «Звуковая культура речи: звук з»
Данный конспект может использоваться воспитателями младших групп общей направленности для развития речи детей 3-4 лет....
Конспект непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Путешествие с колобком»
Конспект НОД по ОО "Познавательное развитие" «Путешествие с колобком»....