календарно - тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему
календарно - тематическое планирование по фэмп 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_femp.docx | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (понятие: множество)
в первой младшей группе ДОУ
№ П/П | Тема | Цель: | Кол-во часов |
Сентябрь | |||
1. | Дидактическая игра «В лес за грибами» | Формировать у детей представления о количестве предметов «один-много». | 1 |
2. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек – с геометрическими фигурами» | Учить детей правильно находить, называть геометрические фигуры, употреблять в речи слова один, много. | 1 |
Октябрь | |||
1. | Дидактическая игра «Бабочки и цветы» | Формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств, активизировать в речи слова «много», «одна» (один). | 1 |
2. | Дидактическая игра « Сколько стульев у кукол?» | Учить играть с игрушками, закреплять понятия «один - много». | 1 |
Ноябрь | |||
1. | Дидактическая игра «Разложи по цвету» | Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного). | 1 |
2. | Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам» | Закреплять, различать и называть основные цвета, закреплять понятия «один – много». | 1 |
Декабрь | |||
1. | 1 | ||
2. | Дидактическая игра «Разноцветные шары» | Учить детей различать цвета жёлтый, красный, синий. Сравнивать количество предметов в множестве «один – много». Обогащать и активизировать речь детей математическими понятиями. | 1 |
Январь | |||
1. | Дидактическая игра « Покатаем зверей (один - много) | Учить детей с понятиями «один-много», выполнять построение конструкции по образцу, различать длинную грань и короткую. | 1 |
2. | Игровая ситуация «Играем с флажками» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много. | 1 |
Февраль | |||
1. | Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку» | Развитие умения различать количество предметов: один - много. Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. | 1 |
2. | Дидактическая игра «Сравниваем рыбок» | Упражнять детей в установлении сх и рзличть межу живтными | 1 |
Март | |||
1. | Коробка для игрушек. «Что бывает круглым?» | Учить путём конструирования видоизменять знакомые предметы, развивать интерес к конструированию, умение работать коллективно; учить распознавать предметы, имеющие круглую форму(плоские, объемные, находить круг по описанию. | 1 |
2. | Дидактическая игра «Какая наша неваляшка по цвету, форме» | Продолжать учить детей основные цвета, употреблять слова «один -много». | 1 |
Апрель | |||
1. | Игровое упражнение «Подарки для Ёжиков» | Формирование умения различать предметы по величине и цвету утреблять | 1 |
2. | Игровое упражнение «Путешествие на поезде» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, один - много, много – мало, много - много. | 1 |
Май | |||
1. | Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем» | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, много - много. | 1 |
2. | Игра «Птички» (один-много) | Учить детей понимать количественную характеристику предметов использовать в речи слова: один (одна), много. | 1 |
Июнь | |||
1. | Игра «Делаем куличики большие и маленькие» | рмирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами : большой, маленький. | 1 |
2. | Игровое упражнение «Игра с мячами» | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький, использовать в речи слова : один, одна, много. | 1 |
Июль | |||
1. | Игровое упражнение «Что в мешочке». | Учить различать предметы по орме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. | 1 |
2. | Игровая ситуация «Строим стульчики для матрёшек» | Ормирование умения различать предметы по орме (кубик, кирпичик) и цвету. | 1 |
Август | |||
1. | Подвижна игра «Игра с мячом». | Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много. | 1 |
2. | Строим домик для матрёшки. Складывание матрёшки из трёх элементов. | Учить делать постройки из кубиков. Открывать и закрывать матрёшки, вкладывать и вынимать предметы, продолжать вводить понятия большой, маленький. | 1 |
24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ЗПР.
Периоды работы. Тема занятия. Количест...
Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений
Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Познавательное развитие"...
Комплексно-тематическое планирование НОД "Формирование Элементарных математических представлений" старшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование ФЭМП (старшая группа) по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы...
Комплексно-тематическое планирование по «Формированию элементарных математических представлений» для воспитанников старшей группы, составленное на основе программы Колесниковой Е.В. «Математические ступеньки»
Комплексно-тематическое планированиепо «Формированию элементарных математических представлений» для воспитанников старшей группы, составленное на основе программы Колесниковой Е.В. «Математические сту...
Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (образовательная область - познавательное развитие) во второй группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (образовательная область - познавательное развитие) во второй группе ...
календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений
Подробное планирование по ФЭМП на учебный год...
Календарно - тематическое планирование по развитию элементарных математических представлений
Планирование по развитию элементарных математических предствалений по программе Е.В.Колесниковой....