Игра – драматизация с использованием приёмов занимательной математики «Теремок»
методическая разработка по математике на тему
Игра – драматизация с использованием приёмов занимательной математики «Теремок» для детей старшей группы ( по мотивам произведения С.Я.Маршака «Веселый счёт).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_-_dramatizatsiya_s_ispolzovaniem_priemov_zanimatelnoy_mat-ki_teremok.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра – драматизация
с использованием приёмов занимательной математики «Теремок»
для детей старшей группы
( по мотивам произведения С.Я.Маршака «Веселый счёт).
Задачи: 2. Развивать самостоятельность в организации театрализованных игр, готовить необходимые атрибуты и декорации к будущему спектаклю. Развивать творческие способности. представления детей о последовательности дней недели, месяца, года.
У Маши 5 конфет. Это на 1 конфету меньше, чем у Светы. Сколько конфет у Светы?- дети-зрители помогают. Щи варят, кашу едят, кисель пьют. Три: Я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков. А ты кто? Четыре: А я – четыре, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить? Цифры: Пустим, если выполнишь наше задание, а ребята тебе помогут. Задание: Сколько раз мы стукнем по клавишам металофона,столько раз нужно прохлопать и назвать число. Ведущий: Справилась с заданием и цифра четыре. Стали они жить вчетвером. Чай пьют, бублики жуют, песни поют. Хотите послушать? Дети исполняют песню ( по выбору). Ведущий: Вот на полянке появились две подружки: цифры пять и шесть. Цифры: Ах! Какой теремок – он не низок не высок. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет? Единица: Я единица очень тонкая как спица. Два: А я цифра два, полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Три: Я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков. Четыре: А я – четыре, острый локоть оттопырил. А вы кто? Пять: Я цифра – пять, очень я люблю плясать. Руку вправо протяну, ножку круто изогну. Шесть: А я – цифра шесть, дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. Пустите нас к себе жить? Цифры: Пустим, если попляшете с нами. Общая пляска «Буги-буги» Ведущий: А тем временем, на полянке появились еще две подружки: цифры семь и восемь. Цифры: Ах! Какой теремок – он не низок не высок. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет? Единица: Я единица очень тонкая как спица. Два: А я цифра два, полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Три: Я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков. Четыре: А я – четыре, острый локоть оттопырил. Пять: Я цифра – пять, очень я люблю плясать. Руку вправо протяну, ножку круто изогну. Шесть: А я – цифра шесть, дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. А вы кто? Семь: Я - семерка кочерга, у меня одна нога. Восемь: Я - восьмерка, два кольца, без начала и конца. Пустите нас к себе жить. Цифры: Пустим, если поиграете с нами. Подвижная игра «Назови фигуру (цвет)» Под музыку дети бегают вокруг плоскостных, разноцветных геометрических фигур. С окончанием музыки берут фигуру в руки и по очереди называют цвет или форму. Ведущий: А тем временем по полю бежит еще одна цифра. Цифра девять: Ах! Какой теремок – он не низок не высок. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет? Цифры отвечают. Девять: Я девятка цифровая акробатка. Если на голову встану, цифрой шесть тогда я стану. Пустите меня к себе жить. Цифры: нужно выполнить задание. Задание: Какое сейчас время года? Назови приметы весны. Сколько всего весенних месяцев? Назови их? Ведущий: Зажили цифры вместе, их уже 9. Но вдруг на полянке появился интересный предмет, вроде буквы «О». Увидал теремок. Ноль: Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Цифры отвечают. Ноль: Я цифра вроде буквы «О» Что значит «ноль» иль ничего! Из теремка выходит цифра «Один» и становится возле нуля. Все цифры: Если рядом с ним Единицу примостим Это будет цифра «десять» Ведущий: Все цифры собрались в одном теремке. Живут-поживают, горя не знают! Общая песня о цифрах. Ведущий: Нашей сказочки конец! А кто слушал – МОЛОДЕЦ! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы
Цели и задачи: Развивать интерес детей к театрализованной игре. Учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению. Учить использовать для воплощени...
Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы.
Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группыВыполнила: Воспитатель: Дроганова В.В Цели и задачи: Развивать интерес детей к театрализова...
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в коррекционной группе компенсирующей направленности
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" для детей с ограниченными возмжностями здоровья (ЗПР) старшего и подготовительного возраста....
Открытая непосредственная образовательная деятельность Речевое развитие: Игра драматизация по мотивам русской народной сказки "теремок"2 младшей группе.
Русская народная сказка «Теремок» является ярким примером детской литературы познавательного и идейного содержания. Существует множество интерпретаций этого произведения, где изменяется чи...
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в группе компенсирующей направленности
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.Задачи:Коррекционно-образовательные:способствовать развитию диалогической речи; совершенствование грамматического строя речи: согла...
Игра – драматизация с использованием приёмов занимательной математики «Теремок» для детей старшей группы ( по мотивам произведения С.Я.Маршака «Веселый счёт).
Занимательная матиматика "Теремок"...