Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы.
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме

Дроганова Вера Валентиновна

 

Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы

Выполнила:

Воспитатель: Дроганова В.В

 

 Цели и задачи:

Развивать интерес детей к театрализованной игре.

Учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению.

Учить использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест.

Побуждать детей к проявлению инициативы в выборе средств перевоплощения.

 

Костюмы и декорации:

Сцена оборудована под лесную поляну ; теремок ; костюмы для каждого персонажа сказки.

Действующие лица:

Бабушка — рассказушка

Мышка — норушка

Лягушка — квакушка

Зайчик - побегайчик

Лисичка - сестричка

Волчок — серый бочок

Мишка - медведь

Ход драматизации

 

Бабушка-рассказушка:

стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок- не высок вот по полянке мышка бежит увидала теремочек и стучит

Мышка-норушка:

кто-кто в теремочке живет

кто-кто в невысоком живет

Бабушка-рассказушка:

никто не ответил мышке

зашла она в теремок и стала там жить. Стоит на полянке теремок-теремок он не низок ,не высок — не высок вот по полянке лягушка скачет, увидала теремочек и стучит

Лягушка — квакушка:

кто-кто в теремочке живет

кто-кто в невысоком живет

Мышка-норушка:

это я , мышка-норушка,

а ты кто?

Лягушка-квакушка:

я лягушка-квакушка

Мышка-норушка: иди ко мне жить

Бабушка-рассказушка:

стали они жить вдвоем.

Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок — не высок вот по полянке зайчик бежит увидал он теремочек и стучит

Зайчик-побегайчик:

кто-кто в теремочке живет кто-кто в невысоком живет

Мышка-норушка: это я, мышка-норушка

Лягушка-квакушка:

это я , лягушка-квакушка

Вместе:

 ты кто?

Зайчик-побегайчик: а я зайчик-побегайчик

Вместе:

иди к нам жить

Бабушка-рассказушка:

стали они жить втроем.

Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок- не высок вот по полянке лисичка бежит увидала теремочек и стучит

Лисичка-сестричка:

кто-кто в теремочке живет кто-кто в невысоком живет

Мышка-норушка:

это я, мышка-норушка

Лягушка-квакушка:

это я, лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик:

 а я зайчик-побегайчик

Вместе:

а ты кто?

Лисичка-сестричка:

а я лисичка-сестричка

Вместе:

иди к нам жить

Бабушка-рассказушка:

стали они жить вчетвером. Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок-не высок вот по полянке серый волк бежит увидал он теремочек и стучит

Волчок-серый бочок:

кто-кто в теремочке живет кто-кто в невысоком живет

Мышка-норушка:

это я, мышка-норушка

Лягушка-квакушка:

это я, лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик:

а я зайчик-побегайчик

Лисичка-сестричка:

а я лисичка-сестричка

Вместе:

а ты кто?

Волчок-серый бочок:

 а я волчок-серый бочок

Вместе:

иди к нам жить

Бабушка-рассказушка:

стали они жить впятером. Стоит на полянке теремок-теремок

он не низок, не высок-не высок

вот по полянке мишка-медведь идет увидал он теремочек и стучит

Мишка-медведь:

 кто-кто в теремочке живет кто-кто в невысоком живет

Мышка-норушка:

это я, мышка-норушка

Лягушка-квакушка:

это я, лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик:

а я зайчик-побегайчик

Лисичка-сестричка:

а я лисичка-сестричка

Волчок-серый бочок:

а я волчок-серый бочок

Вместе:

 а ты кто?

Мишка-медведь:

а я мишка-медведь,

могу песни я петь.

Пустите меня к себе жить.

Вместе:

 да ты же не поместишься.

Мишка-медведь:

а я с краешку

Вместе:

 ну, заходи

Бабушка-рассказушка:

залез мишка-медведь в теремок, теремок зашатался, затрещал

только и успели звери в лес убежать.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы

Цели и задачи: Развивать интерес детей к театрализованной игре. Учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению. Учить использовать для воплощени...

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в коррекционной группе компенсирующей направленности

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" для детей с ограниченными возмжностями здоровья (ЗПР) старшего и подготовительного возраста....

Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО.

Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО....

Конспект театрализованного занятия на тему: Игра -драматизация по мотивам русской народной сказки " Репка" (средняя группа)

Развивать у детей интерес к театральноя деятельности,выразительность интонации, мимики, движений. Воспитывать чувство коллективизма,взаимопомощи,доброжелательного отношения друг к другу....

Открытая непосредственная образовательная деятельность Речевое развитие: Игра драматизация по мотивам русской народной сказки "теремок"2 младшей группе.

Русская народная сказка «Теремок» является ярким примером детской литературы познавательного и идейного содержания. Существует множество интерпретаций этого произведения, где изменяется чи...

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в группе компенсирующей направленности

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.Задачи:Коррекционно-образовательные:способствовать развитию диалогической речи; совершенствование грамматического строя речи: согла...