Игра – драматизация с использованием приёмов занимательной математики «Теремок» для детей старшей группы ( по мотивам произведения С.Я.Маршака «Веселый счёт).
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Занимательная матиматика "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_-_dramatizatsiya_s_ispolzovaniem_priyomov_zanimatelnoy_matematiki_teremok_.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра – драматизация
с использованием приёмов занимательной математики «Теремок»
для детей старшей группы
( по мотивам произведения С.Я.Маршака «Веселый счёт).
Задачи: 2. Развивать самостоятельность в организации театрализованных игр, готовить необходимые атрибуты и декорации к будущему спектаклю. Развивать творческие способности. представления детей о последовательности дней недели, месяца, года.
У Маши 5 конфет. Это на 1 конфету меньше, чем у Светы. Сколько конфет у Светы?- дети-зрители помогают. Щи варят, кашу едят, кисель пьют. Три: Я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков. А ты кто? Четыре: А я – четыре, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить? Цифры: Пустим, если выполнишь наше задание, а ребята тебе помогут. Задание: Сколько раз мы стукнем по клавишам металофона,столько раз нужно прохлопать и назвать число. Ведущий: Справилась с заданием и цифра четыре. Стали они жить вчетвером. Чай пьют, бублики жуют, песни поют. Хотите послушать? Дети исполняют песню ( по выбору). Ведущий: Вот на полянке появились две подружки: цифры пять и шесть. Цифры: Ах! Какой теремок – он не низок не высок. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет? Единица: Я единица очень тонкая как спица. Два: А я цифра два, полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Три: Я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков. Четыре: А я – четыре, острый локоть оттопырил. А вы кто? Пять: Я цифра – пять, очень я люблю плясать. Руку вправо протяну, ножку круто изогну. Шесть: А я – цифра шесть, дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. Пустите нас к себе жить? Цифры: Пустим, если попляшете с нами. Общая пляска «Буги-буги» Ведущий: А тем временем, на полянке появились еще две подружки: цифры семь и восемь. Цифры: Ах! Какой теремок – он не низок не высок. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет? Единица: Я единица очень тонкая как спица. Два: А я цифра два, полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Три: Я – тройка, третий из значков, состою из двух крючков. Четыре: А я – четыре, острый локоть оттопырил. Пять: Я цифра – пять, очень я люблю плясать. Руку вправо протяну, ножку круто изогну. Шесть: А я – цифра шесть, дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. А вы кто? Семь: Я - семерка кочерга, у меня одна нога. Восемь: Я - восьмерка, два кольца, без начала и конца. Пустите нас к себе жить. Цифры: Пустим, если поиграете с нами. Подвижная игра «Назови фигуру (цвет)» Под музыку дети бегают вокруг плоскостных, разноцветных геометрических фигур. С окончанием музыки берут фигуру в руки и по очереди называют цвет или форму. Ведущий: А тем временем по полю бежит еще одна цифра. Цифра девять: Ах! Какой теремок – он не низок не высок. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет? Цифры отвечают. Девять: Я девятка цифровая акробатка. Если на голову встану, цифрой шесть тогда я стану. Пустите меня к себе жить. Цифры: нужно выполнить задание. Задание: Какое сейчас время года? Назови приметы весны. Сколько всего весенних месяцев? Назови их? Ведущий: Зажили цифры вместе, их уже 9. Но вдруг на полянке появился интересный предмет, вроде буквы «О». Увидал теремок. Ноль: Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Цифры отвечают. Ноль: Я цифра вроде буквы «О» Что значит «ноль» иль ничего! Из теремка выходит цифра «Один» и становится возле нуля. Все цифры: Если рядом с ним Единицу примостим Это будет цифра «десять» Ведущий: Все цифры собрались в одном теремке. Живут-поживают, горя не знают! Общая песня о цифрах. Ведущий: Нашей сказочки конец! А кто слушал – МОЛОДЕЦ! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-драматизации для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью....
Сценарий литературно-театрализованного вечера досуга в старшей группе по мотивам произведений К.И.Чуковского.
Знакомство с произведениями К.И.Чуковского....
Конспект комплексного занятия в старшей группе по мотивам произведений Е. Чарушина
Тема: Е. Чарушин - художник- анималистЦель: Вызвать интерес к личности писателя и его книгам.Задачи:Обучающие: Выяснить, как поняли дети содержание произведений Е. Чарушина.Познакомить с Е....
Игра – драматизация с использованием приёмов занимательной математики «Теремок»
Игра – драматизация с использованием приёмов занимательной математики «Теремок» для детей старшей группы ( по мотивам произведения С.Я.Маршака «Веселый счёт)....
Конспект игры-драматизации для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
конспект занятия по развитию речи...
Сценарий театрализованной постановки для детей подготовительной группы. По мотивам сказки С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Сценарий современного представления сказки о глупом мышонке для детей подготовительного возраста...
Конспект открытого занятия по развитию речи Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста Тема «Зимняя книга» Подготовительная группа
Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста...