Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Цели и задачи:
Развивать интерес детей к театрализованной игре.
Учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению.
Учить использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест.
Побуждать детей к проявлению инициативы в выборе средств перевоплощения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 ‘Орленок’
Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы
Выполнила:
воспитатель
Старостина М.Н.
ноябрь 2010г.
Цели и задачи:
Развивать интерес детей к театрализованной игре.
Учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению.
Учить использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест.
Побуждать детей к проявлению инициативы в выборе средств перевоплощения.
Костюмы и декорации:
Сцена оборудована под лесную поляну ; теремок ; костюмы для каждого персонажа сказки.
Действующие лица:
Бабушка — рассказушка
Мышка — норушка
Лягушка — квакушка
Зайчик - побегайчик
Лисичка - сестричка
Волчок — серый бочок
Мишка - медведь
Ход драматизации
Бабушка-рассказушка:
стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок- не высок вот по полянке мышка бежит увидала теремочек и стучит
Мышка-норушка:
кто-кто в теремочке живет
кто-кто в не высоком живет
Бабушка-рассказушка:
никто не ответил мышке
зашла она в теремок и стала там жить. Стоит на полянке теремок-теремок он не низок ,не высок — не высок вот по полянке лягушка скачет увидала теремочек и стучит
Лягушка — квакушка:
кто-кто в теремочке живет
кто-кто в не высоком живет
Мышка-норушка:
это я , мышка-норушка,
а ты кто?
Лягушка-квакушка:
я лягушка-квакушка
Мышка-норушка: иди ко мне жить
Бабушка-рассказушка:
стали они жить вдвоем.
Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок — не высок вот по полянке зайчик бежит увидал он теремочек и стучит
Зайчик-побегайчик:
кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
Мышка-норушка: это я, мышка-норушка
Лягушка-квакушка:
это я , лягушка-квакушка
Вместе:
ты кто?
Зайчик-побегайчик: а я зайчик-побегайчик
Вместе:
иди к нам жить
Бабушка-рассказушка:
стали они жить втроем.
Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок- не высок вот по полянке лисичка бежит увидала теремочек и стучит
Лисичка-сестричка:
кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
Мышка-норушка:
это я, мышка-норушка
Лягушка-квакушка:
это я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик:
а я зайчик-побегайчик
Вместе:
а ты кто?
Лисичка-сестричка:
а я лисичка-сестричка
Вместе:
иди к нам жить
Бабушка-рассказушка:
стали они жить вчетвером. Стоит на полянке теремок-теремок он не низок, не высок-не высок вот по полянке серый волк бежит увидал он теремочек и стучит
Волчок-серый бочок:
кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
Мышка-норушка:
это я, мышка-норушка
Лягушка-квакушка:
это я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик:
а я зайчик-побегайчик
Лисичка-сестричка:
а я лисичка-сестричка
Вместе:
а ты кто?
Волчок-серый бочок:
а я волчок-серый бочок
Вместе:
иди к нам жить
Бабушка-рассказушка:
стали они жить впятером. Стоит на полянке теремок-теремок
он не низок, не высок-не высок
вот по полянке мишка-медведь идет увидал он теремочек и стучит
Мишка-медведь:
кто-кто в теремочке живет кто-кто в не высоком живет
Мышка-норушка:
это я, мышка-норушка
Лягушка-квакушка:
это я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик:
а я зайчик-побегайчик
Лисичка-сестричка:
а я лисичка-сестричка
Волчок-серый бочок:
а я волчок-серый бочок
Вместе:
а ты кто?
Мишка-медведь:
а я мишка-медведь,
могу песни я петь.
Пустите меня к себе жить.
Вместе:
да ты же не поместишься.
Мишка-медведь:
а я с краешку
Вместе:
ну, заходи
Бабушка-рассказушка:
залез мишка-медведь в теремок, теремок зашатался, затрещал
только и успели звери в лес убежать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы.
Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группыВыполнила: Воспитатель: Дроганова В.В Цели и задачи: Развивать интерес детей к театрализова...
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в коррекционной группе компенсирующей направленности
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" для детей с ограниченными возмжностями здоровья (ЗПР) старшего и подготовительного возраста....
Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО.
Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО....
Конспект театрализованного занятия на тему: Игра -драматизация по мотивам русской народной сказки " Репка" (средняя группа)
Развивать у детей интерес к театральноя деятельности,выразительность интонации, мимики, движений. Воспитывать чувство коллективизма,взаимопомощи,доброжелательного отношения друг к другу....
Открытая непосредственная образовательная деятельность Речевое развитие: Игра драматизация по мотивам русской народной сказки "теремок"2 младшей группе.
Русская народная сказка «Теремок» является ярким примером детской литературы познавательного и идейного содержания. Существует множество интерпретаций этого произведения, где изменяется чи...
Конспект театрализованного занятия на тему: Игра -драматизация по мотивам русской народной сказки " Репка" (средняя группа)
план-конспект по развитию речи (средняя группа)...
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в группе компенсирующей направленности
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.Задачи:Коррекционно-образовательные:способствовать развитию диалогической речи; совершенствование грамматического строя речи: согла...