Перспективное планирование по ФЭМП. Средняя группа
календарно-тематическое планирование по математике (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по познанию (ФЭМП)
Сентябрь | ||
27.09 | Геометрические фигуры (квадрат, треугольник)» | Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата |
Октябрь | ||
04.10 | Геометрические фигуры (прямоугольник) | Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. |
11.10 | Геометрическая фигура овал | Познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2. |
18.10 | Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры.» | Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры. |
25.10 | Геометрические фигуры» | Формировать у детей умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал. Закреплять умение показывать направление: вверх, вниз, вправо, влево, середина, развивать внимание, память, речь |
Ноябрь | ||
01.11 | Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. | Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве, прыгать на одной и двух ногах |
08.11 | Куб. Счет в пределах 3. | Познакомить с геометрической фигурой –кубом; упражнять в счете в пределах 3. |
15.11 | Мониторинг | |
22.11 | Счет в пределах 3. | Упражнять в назывании нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3. |
29.11 | «Шар. Порядковый счет до 3.» | Познакомить с геометрической фигурой – шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3. |
Декабрь | ||
06.12 | «Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» | Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении геометрических фигур. |
13.12 | «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры» | Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить названия геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку. |
20.12 | «Число и цифра 5. Познакомить с образованием числа 5» | Учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»; Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь; Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). |
27.12 | Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»; знакомить с порядковым значением числа 5 | Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»; Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади |
Январь | ||
17.01 | Счёт до 5. Понятия: низкий- высокий, длинный – короткий. | Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине |
24.01 | Счёт до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине. | Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине. |
31.01 | Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше – толще. | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине. |
Февраль | ||
07.02 | Счёт до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее. | Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. |
14.02 | Геометрические фигуры. | Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом. |
21.02 | Геометрические фигуры. Счёт до 5. Выше – ниже. | Упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур. |
28.02 | Геометрические фигуры. Длинный – короткий. Выше – ниже. Счёт до 5. | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; ориентироваться в пространстве. |
Март | ||
07.03 | Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5. | Учить сравнивать предметы по ширине и длине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5. |
14.03 | Геометрические фигуры. Счёт до 5. | Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5. |
21.03 | Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5. | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве. |
28.03 | Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве. | Упражнять в счете до 5, в пространственном ориентировании. |
Апрель | ||
04.04 | Геометрические фигуры. Счёт до 5. | Упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счете до 5. |
11.04 | Геометрические фигуры. Счёт до 5. Конус. | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов. |
18.04 | Геометрические фигуры. Конус. | Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до 5. |
25.04 | Геометрические фигуры. Цилиндр. Сравнение предметов по ширине. | Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой цилиндр, упражнять в счете до 5. |
Май | ||
02.05 | Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте. | Упражнять, в узнавании геометрических фигур среди изображенных предметов, в счете до 5. |
16.05 | Пирамида. Время суток. | Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами, упражнять в сравнении предметов, в счете до 5. |
23.05 | Геометрические фигуры. Части суток. | Упражнять в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами, в сете до 5, расширять представления детей о частях суток. |
30.05 | Геометрические фигуры. Сравнение предметов. | Упражнять, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнивании предметов, в счете до 5. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы в средней группе на месяц (октябрь). ТЕМА: «Осень!» («ФЦКМ», «ФЭМП», «Коммуникация»)
Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога ф...
Перспективное планирование по ФЭМП (подготовительная группа)
Перспективное планирование по ФЭМП (подготовительная группа)...
Перспективное планирование по ФЭМП средняя группа детей с ЗПР
Перспективное планирование по ФГОС...
Перспективное планирование НОД ФЭМП средней группе
Перспективное планирование НОД ФЭМП в средней возрастной группе...
Перспективное планирование по ФЭМП подготовительная группа
Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование Элементарных математических представлений»...
Перспективное планирование по ФЭМП подготовительная группа на 2020-2021 год
Планирование по ФЭМП подготовительная группа...
Перспективное календарно – тематическое планирование "Познание" (ФЭМП) средняя группа
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы детского сада....