Перспективное планирование по ФЭМП. Средняя группа
календарно-тематическое планирование по математике (средняя группа) по теме

Перспективное планирование по ФЭМП. Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по познанию (ФЭМП)

Сентябрь

27.09

Геометрические фигуры (квадрат, треугольник)»

Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата

Октябрь

04.10

Геометрические фигуры (прямоугольник)

Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

11.10

Геометрическая фигура овал

Познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2.

18.10

Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры.»

Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры. 

25.10

Геометрические фигуры»

 Формировать у детей умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал. Закреплять умение показывать направление: вверх, вниз, вправо, влево, середина, развивать внимание, память, речь

Ноябрь

01.11

Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2.

Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве, прыгать на одной и двух ногах

08.11

Куб. Счет в пределах 3.

Познакомить с геометрической фигурой –кубом; упражнять в счете в пределах 3.

15.11

Мониторинг

22.11

Счет в пределах 3.

Упражнять в назывании нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3.

29.11

«Шар. Порядковый счет до 3.»

Познакомить с геометрической фигурой – шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3. 

Декабрь

06.12

«Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры»

Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении геометрических фигур. 

13.12

«Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры»

Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить названия геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку.

20.12

«Число и цифра 5. Познакомить с образованием числа 5»

Учить считать в пределах 5, отвечать

на вопрос «Сколько?»;

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день,

вечер, ночь;

Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат,

треугольник, прямоугольник).

27.12

Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»;

знакомить с порядковым

значением числа 5

Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и

ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например:

«Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и

уже красной ленточки»;

Совершенствовать умение определять пространственное направление от

себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади

Январь

17.01

Счёт до 5. Понятия: низкий- высокий, длинный – короткий.

Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине

24.01

Счёт до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине.

Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине.

31.01

Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше – толще.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине.

Февраль

07.02

Счёт до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее.

Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру.

14.02

Геометрические фигуры.

Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом.

21.02

Геометрические фигуры. Счёт до 5. Выше – ниже.

Упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур.

28.02

Геометрические фигуры. Длинный – короткий. Выше – ниже. Счёт до 5.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; ориентироваться в пространстве.

Март

07.03

Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5.

Учить сравнивать предметы по ширине и длине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5.

14.03

Геометрические фигуры. Счёт до 5.

Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5.

21.03

Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве.

28.03

Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве.

Упражнять в счете до 5, в пространственном ориентировании.

Апрель

04.04

Геометрические фигуры. Счёт до 5.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счете до 5.

11.04

Геометрические фигуры. Счёт до 5. Конус.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов.

18.04

Геометрические фигуры. Конус.

Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до 5.

25.04

Геометрические фигуры. Цилиндр. Сравнение предметов по ширине.

Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой цилиндр, упражнять в счете до 5.

Май

02.05

Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте.

Упражнять, в узнавании геометрических фигур среди изображенных предметов, в счете до 5.

16.05

Пирамида. Время суток.

Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами, упражнять в сравнении предметов, в счете до 5.

23.05

 Геометрические фигуры. Части суток.

Упражнять в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами, в сете до 5, расширять представления детей о частях суток.

30.05

Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

Упражнять, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнивании предметов, в счете до 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в средней группе на месяц (октябрь). ТЕМА: «Осень!» («ФЦКМ», «ФЭМП», «Коммуникация»)

Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для педагога ф...

Перспективное планирование по ФЭМП (подготовительная группа)

Перспективное планирование  по ФЭМП (подготовительная группа)...

Перспективное планирование НОД ФЭМП средней группе

Перспективное планирование НОД ФЭМП в средней возрастной группе...

Перспективное планирование по ФЭМП подготовительная группа

Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие»,  раздел «Формирование Элементарных математических представлений»...

Перспективное календарно – тематическое планирование "Познание" (ФЭМП) средняя группа

Перспективный план по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы детского сада....