Перспективное лексико-тематическое планирование. О.О «Познавательное развитие» (Формированию элементарных математических представлений) для детей от 4 до 5 лет в группе ОНР
календарно-тематическое планирование по математике (средняя группа) на тему

Шпотова Вера Викторовна

Планирование занятий воспитателя по развитию математических представлений у дошкольников от 4- до 5 лет по Н.В. Нищевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_leksiko.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное лексико-тематическое планирование.

О.О «Познавательное развитие»

(Формированию элементарных математических представлений)

для детей от 4 до 5 лет в группе ОНР

Период

Лексическая

тема недели

НОД

Задачи

Источник информации

Сентябрь

4-я неделя

«Осень. Деревья»

1

Образовательные задачи. Выявление уровня сформированности математических представлений детей. Актуализация счётных умений (в пределах трёх), закрепление речи количественных и порядковых числительных. Обучение сравнению предметов по величине, по высоте, по толщине (путём наложения и приложения). Введение в пассивный словарь сравнительных прилагательных (выше, ниже, длиннее, короче, шире, уже). Совершенствование умения сравнивать предметы. Актуализация счётных умений. Совершенствование навыков работы с кистью.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, воображения, речевой деятельности.

Воспитательные задачи. Воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр.19

Октябрь

1-я неделя

«Огород. Овощи»

2

Образовательные задачи. Выявление уровня сформированности математических представлений детей. Формирование навыков счёта в пределах четырёх, закрепление в речи количественных числительных. Обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет. Упражнения в различении форм предметов (круглый, треугольный, квадратный) и их правильном назывании. Совершенствование навыка работы с кистью.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, тактильной чувствительности.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 26

Октябрь

2-я неделя

«Сад. Фрукты»

3

Образовательные задачи. Упражнения в различении форм предметов (круглый, треугольный, квадратный) и их правильном назывании. Совершенствование умения сравнивать контрастные по величине предметы. Совершенствование навыка ориентировки на плоскости. Обогащение пассивного словаря наречиями вверху, внизу, слева, справа, посередине.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, навыка ориентировки на плоскости.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 34

Октябрь

3-я неделя

«Грибы. Ягоды»

4

Образовательные задачи. Формирование навыков счёта в пределах четырёх, закрепление в речи количественных числительных. Обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп добавлением к меньшей группе недостающего предмета. Совершенствование умения ориентироваться на плоскости. Расширение пассивного математического словаря за счёт слов, обозначающих пространственные отношения.

Коррекционно- развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, навыка ориентировки на плоскости.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 40

Октябрь

4-я неделя

"Игрушки»

5

Образовательные задачи. Формирование навыков счёта в пределах пяти. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных (один, два, три, четыре, пять, первый, второй, третий, четвёртый, пятый). Формирование умения отвечать на вопросы «Который по счёту?», «Сколько всего?». Обучение сравнению предметов по высоте (путём приложения). Актуализация прилагательных (высокий, низкий).

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, чувства ритма.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 46

Ноябрь

1-я неделя

«Одежда»

6

Образовательные задачи. Совершенствование навыков счёта в пределах пяти. Формирование умения отвечать на вопрос «Который по счёту?». Обучение сравнению предметов по длине (путём наложения). Введение в активный словарь сравнительных прилагательных длинный, короткий. Закрепление навыков ориентировки на плоскости. Обучение узнаванию, различению и называнию геометрических форм (круг, квадрат, треугольник).

Совершенствование навыков работы с кистью. Обогащение словаря, активизация в речи слов – названий частей одежды (воротничок, рукава, кармашки, поясок, пуговицы, петли).

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие зрительного внимания и восприятия, мыслительной и речевой деятельности, координация речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии. Развитие самостоятельности, активности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 51

Ноябрь

2-я неделя

«Обувь»

7

Образовательные задачи. Формирование представления о смене времён года и их очерёдности. Совершенствование навыка счёта в пределах пяти. Обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет; предметов по высоте и длине. Актуализация прилагательных (высокий, низкий, широкий, длинный, короткий, узкий).

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие зрительного внимания и восприятия, мыслительной и речевой деятельности, речеслуховой памяти, координации речи с движением, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии. Развитие самостоятельности, активности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 55

Ноябрь

3-я неделя

«Мебель»

8

Образовательные задачи. Совершенствование навыков счёта в пределах пяти. Формирование умение сравнивать геометрические фигуры разного размера, раскладывая их в возрастающем или убывающем порядке. Совершенствование умения конструирование геометрические фигуры из счётных палочек, выполнять сюжетные рисунки и орнаменты из палочек. Формирование временных представлений (сутки, утро, день, вечер, ночь).

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие зрительного внимания и восприятия, мыслительной и речевой деятельности, координация речи с движением, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание навыков сотрудничества, воздействия на занятии.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 61

Ноябрь

4-я неделя

«Посуда»

9

Образовательные задачи. Совершенствование навыков счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать группы предметов. Актуализация слов поровну, одинаково, столько же. Формирование умения сравнивать геометрические фигуры разного размера, раскладывая их в возрастающем или убывающем порядке. Обучение конструированию предметных композиций из геометрических фигур. Формирование временных представлений (сутки, утро, день. вечер, ночь).

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие зрительного внимания и восприятия, мыслительной и речевой деятельности, координация речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 69

Декабрь

1-я неделя

«Зима»

10

Образовательные задачи. Формирование навыков счёта в пределах пяти. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных (один, два, три, четыре, пять, первый, второй, третий, четвёртый, пятый). Формирование временных представлений (времена года). Совершенствование ориентировки на плоскости.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевого слуха, мыслительной и речевой деятельности, воображения, воображения, тонкой моторики, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 76

Декабрь

2-я неделя

«Зимующие птицы»

11

Образовательные задачи. Формирование навыков счёта в пределах пяти. Подготовка к пониманию смысла сравнения множеств с помощью взаимно однозначного соответствия. Формирование представлений о временах года.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, тонкой моторики, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр.82

Декабрь

3-я неделя

«Комнатные растения»

12

Образовательные задачи. Формирование навыков счёта в пределах пяти. Подготовка к пониманию смысла сравнения множеств с помощью взаимно однозначного соответствия. Формирование представлений о времени. Активизация в речи наречий вчера, сегодня, завтра.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, тонкой моторики, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 88

Декабрь

4-я неделя

«Новогодний праздник»

13

Образовательные задачи. Совершенствование навыков счёта в пределах пяти. Закрепление в речи количественных числительных. Совершенствование навыка сравнения численности множеств. Формирование навыка сравнения предметов по двум признакам (размеру и цвету). Совершенствование навыков сравнения предметов по величине и по высоте; ориентировки в пространстве. Формирование навыка симметричного рисования. Совершенствование навыка работы с восковыми мелками.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, тонкой моторики, ловкости, подвижности, быстроты реакции.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 92

Январь

2-я неделя

«Домашние птицы»

14

Образовательные задачи. Формирование навыков порядкового и количественного счёта, умения уравнивать множества с помощью установления взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множества и путём пересчёта. Активизация в речи порядковых и количественных числительных. Формирование представлений о времени. Совершенствование конструктивных способностей, навыков работы с восковыми мелками.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, тонкой моторики, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 98

Январь

3-я неделя

«Домашние животные»

15

Образовательные задачи. Совершенствование навыков счёта в пределах пяти, умений отсчитывать предметы от большего количества, уравнивать множества с помощью установления взаимно однозначного соответствия путём визуального соотнесения элементов множества и путём пересчёта. Активизация в речи порядковых и количественных числительных. Формирование умения сравнивать предметы по двум признакам сразу (по величине и по высоте). Совершенствование конструктивных способностей, навыков работы с восковыми мелками.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевого слуха, мыслительной и речевой деятельности, воображения, воображения, тонкой моторики, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности и самостоятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 104

Январь

4-я неделя

«Дикие животные»

16

Образовательные задачи. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множества. Формирование представлений о времени (времена года). Активизация наречий вчера, сегодня, завтра. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, конструктивных способностей, навыков работы с восковыми мелками.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевого слуха, мыслительной и речевой деятельности, воображения, воображения, тонкой моторики, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности и самостоятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр.110

Февраль

1-я неделя

«Профессии. Продавец»

17

Образовательные задачи. Совершенствование навыков счёта в пределах пяти, умений отсчитывать предметы от большего количества, уравнивать множества разными способами, устанавливать взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множества. Формирование представлений о времени (части суток). Совершенствование навыков работы с восковыми мелками.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, речевого слуха, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр.116

Февраль

2-я неделя

«Профессии. Почтальон»

18

Образовательные задачи. Совершенствование навыков счёта в пределах пяти, умений отсчитывать предметы от большего количества, устанавливать взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множества. Совершенствование навыков работы с кистью.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, речевого слуха, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр.122

Февраль

3-я неделя

«Транспорт»

19

Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта, устанавливать взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множеств. Формирование временных представлений. Активизация наречий (много, мало, вчера, сегодня, завтра). Совершенствование навыков работы с кистью.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, речевого слуха, тонкой моторики, конструктивных навыков.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 128

Февраль

4-я неделя

«Профессия на транспорте»

20

Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта, устанавливать взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множеств. Формирование представлений о времени (части суток). Совершенствование навыков работы карандашами.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, речевого слуха, тонкой моторики, конструктивных навыков.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр.132

Март

1-я неделя

«Весна»

21

Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах пяти, правильного использования количественных и порядковых числительных, умения отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Который по счёту»; умения сравнивать множества в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам, и уравнивать неравные группы предметов двумя способами. Развитие представлений о смене времён года и их очерёдности.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 136

Март

2-я неделя

«Мамин праздник. Профессия мам»

22

Образовательные задачи. Совершенствование навыков счёта в пределах пяти. Формирование навыка сравнения предметов по высоте визуально, умения сравнивать три предмета разной длины, раскладывая их в убывающем порядке. Совершенствование навыка ориентировки на плоскости.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, тонкой моторики, конструктивных навыков.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 142

Март

3-я неделя

«Первые весенние цветы»

23

Образовательные задачи. Совершенствование

Навыка количественного счёта в пределах пяти, правильного использования количественных числительных; умения сравнивать множества в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам, и уравнивать неравные группы предметов двумя способами; навыка ориентировки на плоскости. Формирование временных представлений (времена года, части суток).

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр.146

Март

4-я неделя

«Цветущие комнатные растения»

24

Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах пяти. Формирование умения соотносить формы предметов с геометрическими фигурами, сравнивать до пяти предметов разной высоты и разного размера в целом, раскладывая их в возрастающем порядке. Закрепление умений узнавать и различать цветущие комнатные растения.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, речевого слуха, координации речи с движением, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 152

Апрель

1-я неделя

«Дикие животные весной»

25

Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множества; навыка ориентировки на плоскости. Формирование временных представлений (времён года). Совершенствование грамматического строя речи (употребление предлогов).

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, развитие интонационной выразительности речи, мимики, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, навыков взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 157

Апрель

2-я неделя

«Домашние животные весной»

26

Образовательные задачи. 

Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множеств. Формирование умения сравнивать до пяти предметов разной высоты, раскладывая их в разном порядке. Совершенствование навыка конструирования.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, навыков  взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 164

Апрель

3-я неделя

«Перелётные птицы»

27

Образовательные задачи. 

Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях, к формированию умения считать парами. Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Актуализация наречий слева, справа, вверху, внизу, посередине. Формирование временных представлений, актуализация наречий вчера, сегодня, завтра. Совершенствование навыков конструирования.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, навыков  взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 170

Апрель

4-я неделя

«Насекомые»

28

Образовательные задачи. 

Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путём визуального соотнесения элементов множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Актуализация наречий слева, справа, вверху, внизу и существительного с предлогом в центре.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, навыков  взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 175

Май

2-я неделя

«Наш город. Моя улица»

29

Образовательные задачи. 

Совершенствование навыков количественного счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Актуализация наречий слева, справа, вверху, внизу, посередине.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, речевого слуха, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, навыков  взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 180

Май

3-я неделя

«Правила дорожного движения»

30

Образовательные задачи. 

Совершенствование навыков количественного счёта в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия множеств. Подготовка к формированию представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Актуализация наречий слева, справа, вверху, внизу, посередине.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, навыков  взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 186

Май

4-я неделя

«Лето. Цветы на лугу»

31

Образовательные задачи. 

Совершенствование навыков порядкового счёта в пределах пяти. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Актуализация наречий слева, справа, вверху. Внизу. Посередине. Формирование умения сравнивать несколько предметов по нескольким признакам. Актуализация наречий больше. Меньше, выше, ниже, длиннее. Короче. Совершенствование конструктивных навыков.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, тонкой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание активности, инициативности, навыков  взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Н. В. Нищева.

«Развитие математических

представлений

у дошкольников с ОНР», стр. 192


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной области "Познавательное развитие" Формирование элементарных математических представлений в старшей группе

Перспективное планирование образовательной области "Познавательное развитие" Формирование элементарных математических представлений в старшей группе по программе "От рождения до школы"...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Формирование элементарных математических представлений...

Перспективное планирование по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) для детей подготовительной к школе группы

Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений  для детей подготовительной к школе группы составлено по Л.Г. Петерсон "Игралочка-ступенька к школе"....

Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

Полное перспективное планирование занятий по формированию элементарных математических представлений в средней группе....

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области познавательного развития (формирование элементарных математических представлений) для детей подготовительной группе

Тема: «Поиграем  с мишкой»Цель: Развитие познавательных интересов детей через формирование элементарных математических представлений.Задачи: 1. Расширять представления детей о частях ...

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений на основе программы Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки» (подготовительная к школе группа, дети 6-7 лет)

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» раздел "Формирование элементарных математических представлений" для детей 6-7 лет (подготовитель...