Непосредственно образовательная деятельность (ФЭМП, сенсорное развитие) в первой младшей группе «В гости к медвежатам»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
· Закрепить понятия «большой», «маленький»;
· Побуждать называть цвета;
· Развивать представления о геометрических фигурах;
· Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;
· Развивать воображение, память, образное мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_medvezhatam.docx | 27.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №3
Непосредственно образовательная деятельность
(ФЭМП, сенсорное развитие)
в первой младшей группе
«В гости к медвежатам»
Выполнила:
воспитатель
Гончарова Юлия Яковлевна
г.Татарск, 2014
Тема: В гости к медвежатам
Образовательные области: Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие);
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цель:
- Закрепить понятия «большой», «маленький»;
- Побуждать называть цвета;
- Развивать представления о геометрических фигурах;
- Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;
- Развивать воображение, память, образное мышление.
- Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Материалы и оборудование. Два дома: большой и маленький, две ленты: длинная – зеленая, короткая – красная; два игрушечных медведя: большой и маленький; обруч, скакалка, пластмассовые кубики и шары по количеству детей; две машины – большая и маленькая, два мяча – большой и маленький.
Музыкальное сопровождение: «Рёв медведя», «Весёлая детская мелодия»
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, сегодня мы пойдём в гости к нашим друзьям. А к кому, вы сейчас узнаете.
(Звучит «Рёв медведя»)
Воспитатель. Кто это? (мишка)
Воспитатель. Правильно, это мишки. Чтобы к ним дойти, нам нужно пройти по длинной дорожке (на полу две дорожки: длинная – зеленая, короткая – красная). Какая из этих двух дорожек длинная, покажите? (зеленая)
(Дети идут за воспитателем по дорожке и подходят к домикам)
Воспитатель. Шли мы, шли и пришли к домикам наших друзей – мишкам. Посмотрите, а домики какие, одинаковые или разные по размеру? (разные). Это какой? (Большой). А этот? (Маленький). А медведи одинаковые или разные? (Разные)
Воспитатель. Как вы думаете, в каком домике живёт большой Миша?
Дети. В большом.
Воспитатель. А в каком живёт маленький Мишка?
Дети. В маленьком.
(Дети по моей просьбе рассаживают медведей)
Воспитатель. Что-то наши мишки сегодня невесёлые. Что случилось? Им нужно помочь. Их друг Топтышка прислал им игрушки. Вот они. (Показ игрушек: 2 машины, 2 мяча). Игрушки перепутались и медведи не знают, где чья. Поможем?
Воспитатель. Что это? (Мячик). Какой он, большой или маленький? А кому его нужно дать, большому или маленькому мишке?
(Аналогично с другими игрушками)
Воспитатель. Какие вы молодцы, мишки говорят вам спасибо. А за это они хотят дать вам свои игрушки (шарики и кубики). Хотите поиграть с ними?
Игра «Найди домик». Разложить по «домикам» шарики и кубики.
Воспитатель. Вам понравилось играть? Что мы делали? Чем занимались?
Воспитатель. Молодцы! Пора возвращаться в садик. Хорошо поработали, теперь поиграйте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе . Тема: "У нас в гостях неваляшки"
Занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе Программное содержание.1. Образовательные задачи:а) Учить детей выбирать предметы двух заданных цветов из шести возможных.б) Закрепить умен...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Снежинка в гости к нам пришла»
Задачи:· Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку.· Показать какая снежинка: легкая, воздушная белая ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "В гости к мишкам"
Представленный конспект в интеграции решает задачи художественно-эстетического развития детей третьего года жизни. Материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми раннего возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками»
Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие « много» «один» Совершенствовать ручную моторику....
Непосредственная образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе "Прогулка с Колобком"
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе....
Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе "В гости к бабушке в деревню".
Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе "В гости к бабушке в деревню"....
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе по теме: «Вышла курочка гулять»
Интегрированная непосредственно образовательная деятельностьпо сенсорному развитию в первой младшей группеТема: «Вышла курочка гулять».Цель: создать условия для обогащения и накоплени...