Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру по теме
Для детей с 1,6 до 2 лет
Тема: "Букет для мамы"
Цель:
Закрепление ориентировки детей в окружающем мире на базе лексической темы "Растения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 13.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение д/с № 31
комбинированного вида Калининского района
Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно-образовательной
деятельности с детьми раннего возраста
с 1,6 до 2 лет
Тема: "Букет для мамы"
Воспитатель: Телегина Ольга Владимировна
Санкт-Петербург 2014
Цель:
Закрепление ориентировки детей в окружающем мире на базе лексической темы "Растения"
Задачи:
1.Образовательные
1.1 Закрепить знание 4-х основных цветов
(синий, красный, зелёный, жёлтый).
1.2 Закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.
1.3 Научить выбирать предмет заданного цвета из 4-х возможных.
1.4 Обогатить словарный запас.
1.5 Закрепить количественные понятия "один" и "много"
2. Развивающие.
2.1 Развитие психических процессов (внимания, мышления, памяти), зрительного восприятия.
2.2 Формировать умение действовать по инструкции воспитателя.
2.3 Приобщить к миру прекрасного, посредством рассматривания цветов.
3. Воспитательные.
3.1 Воспитать интерес к совместной деятельности.
3.2 Воспитать заботливое отношение к родителям ,желание их порадовать.
3.3 Воспитать умение слушать своих друзей и воспитателя, соблюдать очередность.
Оборудование
1. Стаканчики 4-х основных цветов (красный, зелёный ,жёлтый,синий)
2. Цветы (картонные или искусственные) 4-х основных цветов (синий, жёлтый, зелёный, красный)
Техника: сортировка по цвету
Ход непосредственно-образовательной
деятельности.
Воспитатель (В) : Дети,а вы знаете ,что скоро у наших мам и бабушек будет праздни.
Скоро мамин праздник,
Как же деткам быть?
Что любимой мама
Можно подарить?
А подарим мы с вами нашим мамам - цветы .
Посмотрите, у нас есть вазочки для цветов,
скажите мне какого они цвета?
Дети поочередно называют цвета стаканчиков.
В.: Молодцы, всё правильно! Вот только вазочки наши пустые. Где же нам взять
цветочки для наших мама?
Ой, кажется, наш друг мишка, что-то хочет сказать мне на ушко. А, ну-ка , послушаем его!
(Воспитатель "шепчется " с мишкой)
-Детки, мишка просит нас закрыть глазки и по волшебству цветочки появятся.
Ребята закрывают глаза, а воспитатель в это время убирает ширму, за которой спрятаны цветы.
В.: Детки, открывайте глазки ,посмотрите как много у нас цветов и все они разного цвета: красного, жёлтого, зелёного, синего!(проговорить цвета вместе с детьми).
Давайте разложим наши цветы по вазам.
-Пашенька, ты будешь собирать букет из синих цветов.
Свои цветочки ты будешь ставить в синюю вазу.
Какого цвета цветочки ты, Паша, будешь собирать? А в какую вазу?
Аналогично дети будут действовать с тремя другими цветами (красным , зелёным, жёлтым).
Во время выполнения задания воспитатель следит за правильность его выполнения.
По окончании работы воспитатель хвалит детей, одновременно подводя итоги:
- Вот какие красивые букеты у нас получились!
Вашим мамам они очень понравятся.
Катенька, какого цветы у тебя букет? А у тебя ,Ксюша?
В стаканчике какого цвета у тебя , Дима, букет?
В ответ дети говорят какого цвета у них букетик и в каком стаканчике он находится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы Тема: «Ветка рябины»
конспект НОД...
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»
Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»
Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Ветка рябины»
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы....
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...