Учебно - тематическое планирование по программе: "Интеллектика для дошкольников"
календарно-тематическое планирование по математике на тему
1 год обучения: всего - 216 часов (за 5 учебных недель: 1 занятие по 2 часа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektika.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование.
№ п/п | Название раздела | Названия темы | Количество часов | Дата проведения | Скорректированные сроки |
1. | Введение | Проверка уровня развития способности анализировать | 3 | 06.09.2011 | |
2. | Диагностика мыслительных способностей | «Аналогии» «Обобщения» «Рисунок человека» | 3 | 07.09.2011 | |
3. | Развитие способности анализировать | Что одинаковое у двух? | 3 | 13.09.2011 | |
Развитие способности анализировать | Что разное у двух? | 3 | 14.09.2011 | ||
Развитие способности анализировать | Что одинаковое у двух? | 3 | 20.09.2011 | ||
Развитие способности анализировать | Что разное у двух? | 3 | 21.09.2011 | ||
Развитие способности анализировать | Сколько одинаковых у двух? | 3 | 27.09.2011 | ||
Развитие способности анализировать | Сколько разных у двух? | 3 | 28.09.2011 | ||
Развитие способности анализировать | Сколько одинаковых у двух? | 3 | 04.10.2011 | ||
Развитие способности анализировать | Сколько разных у двух? | 3 | 05.10.2011 | ||
Развитие способности анализировать | Проверка уровня способности анализировать. | 3 | 11.10.2011 | ||
4. | Развитие внимания | «Лабиринт». | 3 | 12.10.2011 | |
Развитие внимания | «Перепутанные линии». | 3 | 18.10.2011 | ||
Развитие внимания | «Корректурная проба». | 3 | 19.10.2011 | ||
Развитие внимания | «Нелепицы». | 3 | 25.10.2011 | ||
Развитие внимания | «Домик». | 3 | 26.10.2011 | ||
Развитие внимания | 3 | 01.11.2011 | |||
5. | Развитие способности планировать | Проверка уровня развития планировать. | 3 | 02.11.2011 | |
Развитие способности планировать | «Гусеница». | 3 | 08.11.2011 | ||
Развитие способности планировать | «Муравей». | 3 | 09.11.2011 | ||
Развитие способности планировать | «Оса». | 3 | 15.11.2011 | ||
Развитие способности планировать | «Пчела». | 3 | 16.11.2011 | ||
«Развитие способности планировать | «Гусеница» | 3 | 22.11.2011 | ||
«Развитие способности планировать» | «Муравей» | 3 | 23.11.2011 | ||
«Развитие способности планировать» | «Оса». | 3 | 29.11.2011 | ||
«Развитие способности планировать» | «Пчела». | 3 | 30.11.2011 | ||
Проверка уровня развития планировать. | 3 | 06.12.2011 | |||
6. | Развитие пространственной ориентировки | «Слепая муха». | 3 | 07.12.2011 | |
Развитие пространственной ориентировки | «Графический диктант». | 3 | 13.12.2011 | ||
Развитие пространственной ориентировки | «Слепая муха». | 3 | 14.12.2011 | ||
Развитие пространственной ориентировки | «Графический диктант». | 3 | 20.12.2011 | ||
7. | Развитие способности рассуждать | Проверка уровня развития способности рассуждать. | 3 | 21.12.2011 | |
«Рядом – между». | 3 | 27.12.2011 | |||
«Выше – ниже». | 3 | 28.12.2011 | |||
«Левее – правее» | 3 | 10.01.2012 | |||
«Ближе – дальше». | 3 | 11.01.2012 | |||
«Рядом – ниже». | 3 | 17.01.2012 | |||
«Выше – ниже». | 3 | 18.01.2012 | |||
8. | Решение простых логических задач | «У кого что есть». | 3 | 24.01.2012 | |
«Кто более, кто менее». | 3 | 25.01.2012 | |||
«Что подходит». | 3 | 31.01.2012 | |||
«Аналогии». | 3 | 01.02.2012 | |||
«Родственники». | 3 | 07.02.2012 | |||
«У кого что есть». | 3 | 08.02.2012 | |||
«Кто более, кто менее». | 3 | 14.02.2012 | |||
«Что подходит». | 3 | 15.02.2012 | |||
Диагностика мыслительных способностей | «Классификация «Пиктограмма» | 3 | 21.02.2012 | ||
9. | Развитие способности комбинировать | «Одна перестройка». | 3 | 22.02.2012 | |
«Две перестройки». | 3 | 28.02.2012 | |||
«Три перестройки». | 3 | 29.02.2012 | |||
«Один обмен». | 3 | 06.03.2012 | |||
«Одна перестройка». | 3 | 07.03.2012 | |||
«Две перестройки». | 3 | 13.03.2012 | |||
«Три перестройки». | 3 | 14.03.2012 | |||
«Один обмен». | 3 | 20.03.2012 | |||
10. | Решение логических задач среднего уровня сложности | «Двое и разные». | 3 | 21.03.2012 | |
«Так же как». | 3 | 27.03.2012 | |||
«Меньше малого». | 3 | 28.03.2012 | |||
«Дочь, дядя». | 3 | 03.04.2012 | |||
«Первая – одинаковая». | 3 | 04.04.2012 | |||
«Двое и разные». | 3 | 10.04.2012 | |||
«Так же как». | 3 | 11.04.2012 | |||
«Меньше малого». | 3 | 17.04.2012 | |||
«Дочь, дядя». | 3 | 18.04.2012 | |||
«Первая – одинаковая». | 3 | 24.04.2012 | |||
11. | Развитие способности анализировать | Проверка уровня развития способности анализировать и планировать. | 3 | 25.04.2012 | |
Проверка уровня развития способности анализировать и планировать. | 3 | 15.05.2012 | |||
12. | Развитие способности рассуждать | Проверка уровня развития способности рассуждать и классифицировать. | 3 | 16.05.2012 | |
Проверка уровня развития способности рассуждать и классифицировать. | 3 | 22.05.2012 | |||
13. | Диагностика мыслительных способностей | 3 | 23.05.2012 | ||
14. | Диагностика мыслительных способностей | 3 | 29.05.2012 | ||
15. | Заключительное занятие | 3 | 30.05.2012 |
Учебно – тематическое планирование по программе:
«Интеллектика для дошкольников».
1 год обучения: всего – 216 ч (за 5 учебных недель: 1 занятие в неделю по 2 часа).
№ | Название раздела | Тема занятий | Количество часов | Теория | Практика |
1. | Введение | Проверка уровня развития способности анализировать (до начала занятий) | 3 | 1 | 2 |
2. | Диагностика мыслительных способностей. | Методики: «Аналогии» «Обобщения» «Классификация» «Рисунок человека» «Пиктограмма» | 9 | 3 | 6 |
3. | Развитие способности анализировать | «Что одинаковое у двух?» «Что разное у двух?» «Сколько одинаковых у двух?» «Сколько разных у двух?» | 6 6 6 6 | 6 6 6 6 | |
Проверка уровня развития анализировать (после занятия) | 3 | 3 | |||
4. | Развитие внимания | «Лабиринт» «Перепутанные линии» «Корректурная проба» «Нелепица» «Домик» | 18 | 18 | |
5. | Развитие способности планировать | Проверка уровня развития способности планировать (до начала занятия) | 6 | 2 | 4 |
«Гусеница» «Муравей» «Оса» «Пчела» | 6 6 6 6 | 6 6 6 6 | |||
6. | Развитие пространственной ориентировки | «Слепая муха» «Графический диктант» | 6 | 6 | |
7. | Развитие способности рассуждать | Проверка уровня развития способности рассуждать (до начала занятия) | 6 | 2 | 4 |
«Рядом – между» «Выше – ниже» «Левее – правее» «Ближе – дальше» | 6 6 6 6 | 6 6 6 6 | |||
8. | Решение простых логических задач | «У кого что есть» «Кто более, кто менее» «Что подходит» «Аналогии» «Родственники» | 26 | 26 | |
9. | Развитие способности комбинировать | «Одна перестройка» «Две перестановка» «Три перестановки» «Один обмен» | 6 6 6 6 | 6 6 6 6 | |
10. | Решение логических задач среднего уровня сложности | «Двое и разные» «Так же как» «Меньше малого» «Дочь, дядя» «Первая – одинаковая» | 31 | 31 | |
11. | Развитие способности анализировать | Проверка уровня развития способности анализировать и планировать (после занятия) | 6 | 2 | 4 |
12. | Развитие способности рассуждать | Проверка уровня развития способности рассуждать и классифицировать (после занятия) | 6 | 2 | 4 |
Всего часов по программе | 216 ч | 12 | 204 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по программе "FUNNY ENGLISH"
Данное планирование помогает проводить интересную непосредственную образовательную деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Оно дополняет программу "FUNNY ENGLISH" ....
Учебно-тематическое планирование коррекционных занятий по развитию сенсомоторики и пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.
Развитие сенсомоторики и пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.Задачи программы1.Способствовать развитию разных видов восприятия, внимания, памяти.2.Осуществлять сенсорное раз...
Учебно-тематическое планирование занятий на учебный год для детей с ТНР
Учебно-тематический план работы – это курс коррекционных подгрупповых занятий, направленных на развитие и коррекцию речевых возможностей и психических процессов детей дошкольного возраста. Плани...
Содержание учебно - тематического планирования кружка "Бусинка".
Содержание учебно - тематического планирования кружка "Бусинка"....
Учебно-тематическое планирование индивидуальной организационной коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда.
Этот материал подробно раскрываеи всё этапы логопедической работы, напрвления работы и расчет времени на каждого ребенка отдельно и всех (25) детей в целом, что помогает детально планировать свою лого...
Учебно-тематическое планирование.
Планирование работа учителя-логопеда на 2 года обучение детей в детском саду. (Старшая и подготовительная группы)....
учебно-тематическое планирование
первая младшая группа...