Учебно - тематическое планирование по программе: "Интеллектика для дошкольников"
календарно-тематическое планирование по математике на тему

1 год обучения: всего - 216 часов (за 5 учебных недель: 1 занятие по 2 часа).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon intellektika.doc189 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование.

№ п/п

Название раздела

Названия

темы

Количество

часов

Дата проведения

Скорректированные сроки

1.

Введение

Проверка уровня развития способности анализировать

3

06.09.2011

2.

Диагностика мыслительных способностей

«Аналогии»

«Обобщения»

«Рисунок человека»

3

07.09.2011

3.

Развитие способности анализировать

Что одинаковое у двух?

3

13.09.2011

Развитие способности анализировать

Что разное у двух?

3

14.09.2011

Развитие способности анализировать

Что одинаковое у двух?

3

20.09.2011

Развитие способности анализировать

Что разное у двух?

3

21.09.2011

Развитие способности анализировать

Сколько одинаковых у двух?

3

27.09.2011

Развитие способности анализировать

Сколько разных у двух?

3

28.09.2011

Развитие способности анализировать

Сколько одинаковых у двух?

3

04.10.2011

Развитие способности анализировать

Сколько разных у двух?

3

05.10.2011

Развитие способности анализировать

Проверка уровня способности анализировать.

3

11.10.2011

4.

Развитие внимания

«Лабиринт».

3

12.10.2011

Развитие внимания

«Перепутанные линии».

3

18.10.2011

Развитие внимания

«Корректурная проба».

3

19.10.2011

Развитие внимания

«Нелепицы».

3

25.10.2011

Развитие внимания

«Домик».

3

26.10.2011

Развитие внимания

3

01.11.2011

5.

Развитие способности

планировать

Проверка уровня развития планировать.

3

02.11.2011

Развитие способности

планировать

«Гусеница».

3

08.11.2011

Развитие способности

планировать

«Муравей».

3

09.11.2011

Развитие способности

планировать

«Оса».

3

15.11.2011

Развитие способности

планировать

«Пчела».

3

16.11.2011

«Развитие способности

планировать

«Гусеница»

3

22.11.2011

«Развитие способности

планировать»

«Муравей»

3

23.11.2011

«Развитие способности

планировать»

«Оса».

3

29.11.2011

«Развитие способности

планировать»

«Пчела».

3

30.11.2011

Проверка уровня развития планировать.

3

06.12.2011

6.

Развитие пространственной ориентировки

«Слепая муха».

3

07.12.2011

Развитие пространственной ориентировки

«Графический диктант».

3

13.12.2011

Развитие пространственной ориентировки

«Слепая муха».

3

14.12.2011

Развитие пространственной ориентировки

«Графический диктант».

3

20.12.2011

7.

Развитие способности рассуждать

Проверка уровня развития способности рассуждать.

3

21.12.2011

«Рядом – между».

3

27.12.2011

«Выше – ниже».

3

28.12.2011

«Левее – правее»

3

10.01.2012

«Ближе – дальше».

3

11.01.2012

«Рядом – ниже».

3

17.01.2012

«Выше – ниже».

3

18.01.2012

8.

Решение простых логических задач

«У кого что есть».

3

24.01.2012

«Кто более, кто менее».

3

25.01.2012

«Что подходит».

3

31.01.2012

«Аналогии».

3

01.02.2012

«Родственники».

3

07.02.2012

«У кого что есть».

3

08.02.2012

«Кто более, кто менее».

3

14.02.2012

«Что подходит».

3

15.02.2012

Диагностика мыслительных способностей

«Классификация

«Пиктограмма»

3

21.02.2012

9.

Развитие способности комбинировать

«Одна перестройка».

3

22.02.2012

«Две перестройки».

3

28.02.2012

«Три перестройки».

3

29.02.2012

«Один обмен».

3

06.03.2012

«Одна перестройка».

3

07.03.2012

«Две перестройки».

3

13.03.2012

«Три перестройки».

3

14.03.2012

«Один обмен».

3

20.03.2012

10.

Решение логических задач среднего уровня сложности

«Двое и разные».

3

21.03.2012

«Так же как».

3

27.03.2012

«Меньше малого».

3

28.03.2012

«Дочь, дядя».

3

03.04.2012

«Первая – одинаковая».

3

04.04.2012

«Двое и разные».

3

10.04.2012

«Так же как».

3

11.04.2012

«Меньше малого».

3

17.04.2012

«Дочь, дядя».

3

18.04.2012

«Первая – одинаковая».

3

24.04.2012

11.

Развитие способности анализировать

Проверка уровня развития способности анализировать и планировать.

3

25.04.2012

Проверка уровня развития способности анализировать и планировать.

3

15.05.2012

12.

Развитие способности рассуждать

Проверка уровня развития способности рассуждать и классифицировать.

3

16.05.2012

Проверка уровня развития способности рассуждать и классифицировать.

3

22.05.2012

13.

Диагностика мыслительных способностей

3

23.05.2012

14.

Диагностика мыслительных способностей

3

29.05.2012

15.

Заключительное занятие

3

30.05.2012

Учебно – тематическое планирование по программе:

«Интеллектика для дошкольников».

1 год обучения: всего – 216 ч (за 5 учебных недель: 1 занятие в неделю по 2 часа).

Название раздела

Тема занятий

Количество часов

Теория

Практика

1.

Введение

Проверка уровня развития способности анализировать

(до начала занятий)

3

1

2

2.

Диагностика мыслительных способностей.

Методики: «Аналогии»

 «Обобщения»

«Классификация»

«Рисунок человека»

«Пиктограмма»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

9

3

6

3.

Развитие способности анализировать

«Что одинаковое у двух?»

«Что разное у двух?»

«Сколько одинаковых у двух?»

«Сколько разных у двух?»

6

6

6

6

6

6

6

        6

Проверка уровня развития анализировать

(после занятия)

3

3

4.

Развитие внимания

«Лабиринт»

 «Перепутанные линии»

«Корректурная проба»

«Нелепица»

«Домик»

18

18

5.

Развитие способности планировать

Проверка уровня развития способности планировать (до начала занятия)

6

2

4

«Гусеница»

«Муравей»

«Оса»

«Пчела»

6

6

6

6

6

6

6

6

6.

Развитие пространственной ориентировки

«Слепая муха»

«Графический диктант»

6

6

7.

Развитие способности рассуждать

Проверка уровня развития способности рассуждать (до начала занятия)

6

2

4

«Рядом – между»

«Выше – ниже»

«Левее – правее»

«Ближе – дальше»

6

6

6

6

6

6

6

6

8.

Решение простых логических задач

«У кого что есть»

«Кто более, кто менее»

«Что подходит»

«Аналогии»

«Родственники»

26

26

9.

Развитие

способности комбинировать

«Одна перестройка»

«Две перестановка»

«Три перестановки»

«Один обмен»

6

6

6

6

6

6

6

6

10.

Решение логических задач среднего уровня сложности

«Двое и разные»

«Так же как»

«Меньше малого»

«Дочь, дядя»

«Первая – одинаковая»

31

31

11.

Развитие

способности анализировать

Проверка уровня развития способности анализировать и планировать

(после занятия)

6

2

4

12.

Развитие

способности

рассуждать

Проверка уровня развития способности рассуждать и классифицировать (после занятия)

6

2

4

Всего часов по программе

216 ч

12

204


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование по программе "FUNNY ENGLISH"

Данное планирование помогает проводить интересную непосредственную образовательную деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Оно дополняет программу "FUNNY ENGLISH" ....

Учебно-тематическое планирование коррекционных занятий по развитию сенсомоторики и пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.

Развитие сенсомоторики и пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.Задачи программы1.Способствовать развитию разных видов восприятия, внимания, памяти.2.Осуществлять сенсорное раз...

Учебно-тематическое планирование занятий на учебный год для детей с ТНР

Учебно-тематический план работы – это курс коррекционных подгрупповых занятий, направленных на развитие и коррекцию речевых возможностей и психических процессов детей дошкольного возраста. Плани...

Содержание учебно - тематического планирования кружка "Бусинка".

Содержание учебно - тематического планирования кружка "Бусинка"....

Учебно-тематическое планирование индивидуальной организационной коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда.

Этот материал подробно раскрываеи всё этапы логопедической работы, напрвления работы и расчет времени на каждого ребенка отдельно и всех (25) детей в целом, что помогает детально планировать свою лого...

Учебно-тематическое планирование.

Планирование работа учителя-логопеда на 2 года обучение детей в детском саду. (Старшая и подготовительная группы)....

учебно-тематическое планирование

первая младшая группа...