учебно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 2н осень
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами. Пальчиковая гимнастика "Вышли пальчики гулять" Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу) Стали листья собирать, (собираем листики в ручку) Красный листик, Жёлтый листик, Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши) Сколько листиков собрали Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики) Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх , делаем "фонарики") Игра-забава «Минутка заводной игрушки». КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок») | Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». Внесение новой настольной игры (крупные пазлы). | Консультация для родителей «Обувь для детского сада» |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на ветер, он стал холоднее, ветер сильный – сдувает листья с деревьев. Ветер мчится, в дверь стучится, Ворота отворяет, пыль поднимает. Д/игра «Подуй на листок» Инд. работа по развитию движений лазание через игру: «Мишка ищет шишку». Под/игра «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука). Самостоятельная деятельность на участке. | ||
Вечер | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Показ театра «Курочка Ряба» - заинтересовать детей сюжетом сказки. Д/игра «Покажем Жучке, какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать, охотно выполнять трудовые поручения. Дидактическая игра: «Сними прищепки» (на животных нацеплены прищепки – «иголки» от ёжика) Труд: Уборка игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. | Рассматривание книг в книжном уголке. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение. | Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник 2н осень
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | С пришедшими детьми совместное рассматривание картинок «Золотая осень» (пособие по развитию речи детей раннего возраста). ИД «Карапуз» Музыкальная минутка: «Покружиться с листочом» Повторение знакомых песенок и потешек «Смотрит солнышко в окошко», «К нам пришла собачка», «Петушок, петушок», «Серый зайка умывается». Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы. КГН. Чтение: потешки «Кран, откройся, нос, умойся». Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок») | Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета. Катание кукол, мишек в колясках. | Порекомендовать родителям по теме: «Осень» выучить стихотворение Дождик, дождик — кап-кап-кап, мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду Трудовая деятельность. Уборка территории – воспитывать трудолюбие. Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт». П/игра «Все захлопали в ладоши» Самостоятельная деятельность с выносным материалам. | ||
Вечер | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Индивидуальная работа по развитию движений. Прокатывание мяча в парах с АрсениемКириллом. Повторить знакомую песенку «Дождик, дождик кап-кап» Труд: учить детей наводить порядок после игры - убирать игрушки на свои места. Х./слово. «Ну, теперь за дело дружно Убирать игрушки нужно. Убирать, не ломать, Завтра будем снова мы играть» | Прослушивание песенки «Кто пасется на лугу». Игры с любимыми игрушками Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. | Беседы с родителями об итогах дня. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2н осень
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утрео | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | С пришедшими детьми рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам "Мама и детеныш". Прослушивание музыкальных записей про осень, дождик. («Топ-хлоп, малыши») Паровоз, машина - Формировать звукопроизношение и отрабатывать произнесение слогов: ту-ту, би-би. Учить соотносить звукоподражание с предметами транспорта Сюжетная игра «Играем с платочком» Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к книжке «Котенька-коток». Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок») | Игры детей со сборно-разборными игрушками (пирамидки, матрёшки, вкладыши). | Индивидуальные консультации по формированию у детей культурно-гигиенических навыков. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Наблюдение за листопадом. Осенью все листья на деревьях желтеют и опадают. Когда листья сухие, они шуршат под ногами. Листопад, листопад, Листья жёлтые летят. Под ногой шуршат, шуршат- Скоро будет голый сад. Д/игра «Какого цвета листочки?» П/игра «Все захлопали в ладоши» Цель: учить детей повторять за воспитателем простые движения. Самостоятельная игровая деятельность детей | ||
Вечер | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Упражнение с массажными мячиками "Прокати по ладошке». Цель: развитие мелкой моторики. Показать детям сказку «Репка» с использованием настольного театра, создать радостное настроение у детей. Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт». Труд: приучать детей убирать игрушки на свои места. | Катание мишек, зайчиков, кукол в колясках. Игры с кинетическим песком. | Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок. |
Планирование образовательно-воспитательной работы с детьми Среда 2н осень
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Приём детей в группе. Дидактическая игра «Давайте познакомимся» Цель: учить детей здороваться, называть свое имя и имена некоторых детей. Чтение потешки «Наша Маша маленькая» Цель: приучать детей слушать, поощрять попытки прочесть текст с помощью взрослого. Наблюдение за детьми в период адаптации к условиям группы. КГН. Игровая ситуация «Кукла Маша не знает, как вести себя за столом» Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок») | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: сблизить детей, учить согласованным действиям, выполнять действия согласованно тексту. | Консультация для родителей «Значение игр-занятий с предметами-орудиями в развитии детей » |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за первым снегом Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Трудовая деятельность «Соберем игрушки в корзинку» Цель: учить детей выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа с Ярославом «Дружно песенку споем» Цель: развивать умение подпевать фразы в песне. Подвижная игра «Поезд» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность на участке. | ||
Вечер | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика после сна. Минутка здоровья. И/у «Кидаем мячики» Цель: развивать точность и ориентировку в пространстве, закрепить знание цветов красного и жёлтого. Речевая игра: «Порычим как медведь (медвежонок)» развивать силу голоса. Пальчиковые игры с Олегом, ЛизойА «Ладушки-ладушки», «Сорока-сорока». Труд: Навести порядок в уголках – поставить игрушки на свои места. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развивать желание спокойно и самостоятельно играть. | Индивидуальные беседы на тему «Одежда детей в группе» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Четверг 2н осень
Дата |
ОО |
Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | С пришедшими детьми повторение знакомых песенок и потешек «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…», «Вышла курочка гулять», «Мишка косолапый» Речевая игра: «Где же … Маша и т.д.» - учить детей откликаться на своё имя: «Ау!». Дидактическая игра: «Найди (покажи) …(Лизу и т.д.)» - продолжать учить запоминать имена детей в группе. Игра –ситуация «Листики в садочке» - познакомить детей с новой сказкой. Утренняя гимнастика (комплекс№1 «Петушок») | Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку. | Индивидуальные консультации по формированию у детей культурно-гигиенических навыков. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Наблюдение. Обратить внимание детей, что один листочек ложится на землю быстро, а другой кружится и медленно падает на землю. Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём…. Продолжать беседовать с детьми о том, что песок холодный, грязный, его нельзя брать в рот, можно заболеть. Игра с листочками. Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья жёлтые летят Прямо на руки ребят. Труд: Собрать игрушки в определенное место. Подвижная игра: Козлики на мосту» развитие способности сохранять равновесие | ||
Вечер | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика пробудка. Минутка здоровья. Дидактическая игра: «Переложи горох, фасоль» (перекладывание гороха пальчиками из одной ёмкости в другую) – развивать мелкую моторику пальцев рук. Выучить с Василисой стих про осенние листочки Листопад, листопад, Листья жёлтые летят. Под ногой шуршат, шуршат, Скоро голым станет сад. Подвижная игра "Прокати и догони мяч". Цель: формировать умение интенсивно отталкивать мяч. Труд: Убрать стульчики после игры. | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу. | Выставить консультацию для родителей «Одежда и здоровье ребёнка» Цель: помочь родителям правильно подобрать одежду с учётом возрастных и физиологических особенностей детей двух-трёх лет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по программе "FUNNY ENGLISH"
Данное планирование помогает проводить интересную непосредственную образовательную деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Оно дополняет программу "FUNNY ENGLISH" ....
Учебно - тематическое планирование по программе: "Интеллектика для дошкольников"
1 год обучения: всего - 216 часов (за 5 учебных недель: 1 занятие по 2 часа)....
Учебно-тематическое планирование коррекционных занятий по развитию сенсомоторики и пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.
Развитие сенсомоторики и пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.Задачи программы1.Способствовать развитию разных видов восприятия, внимания, памяти.2.Осуществлять сенсорное раз...
Учебно-тематическое планирование занятий на учебный год для детей с ТНР
Учебно-тематический план работы – это курс коррекционных подгрупповых занятий, направленных на развитие и коррекцию речевых возможностей и психических процессов детей дошкольного возраста. Плани...
Содержание учебно - тематического планирования кружка "Бусинка".
Содержание учебно - тематического планирования кружка "Бусинка"....
Учебно-тематическое планирование индивидуальной организационной коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда.
Этот материал подробно раскрываеи всё этапы логопедической работы, напрвления работы и расчет времени на каждого ребенка отдельно и всех (25) детей в целом, что помогает детально планировать свою лого...
Учебно-тематическое планирование.
Планирование работа учителя-логопеда на 2 года обучение детей в детском саду. (Старшая и подготовительная группы)....