Коррекционно-развивающее занятие на автоматизацию звука С в словах "В гости к Сонику"
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Конспект подгрупового коррекционно-развивающего занятие на автоматизацию звука С в словах "В гости к Сонику" для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_korrektsionno.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия на автоматизацию звука С в словах в старшей группе “В гости к Сонику»
Материалы: Игрушка Соник, картинки с изображениями объектов со звуком "С" (солнце, скакалка, самолет, сок), небольшие карточки с буквами, аудиозапись с музыкой из игры Соник.
Цели занятия:
- Автоматизация произношения звука "С" в словах.
- Развитие речевого слуха.
- Упражнения на активизацию словарного запаса.
Ходы занятия:
Приветствие
Л- Здравствуйте дети! Сегодня мы отправимся с вами в гости к одному герою. Это синий ежик, который очень быстро бегает. Вы знаете, как его зовут?
Д – Соник
Л – Правильно, это Соник. Он очень рад сегодня вас видеть. Соник очень быстро бегает и его любимое слово – скорость. Он хочет попросить вас о помощи- найти вместе с ним золотые кольца, которые защищаю его от врагов.
Поможем Сонику?
Д- Да
Л- Отлично. Скажите пожалуйста, в слове Соник, какой первый звук?
Д – звук С
Л – Правильно. Сегодня мы будем стараться четко произносить звук С. Для начала, нам нужно подготовить наши губы и язык. Для этого выполним артикуляционную гимнастику для звука С. (Трубочка, заборчик, лопатка, горка, чистим зубки)
Вы очень хорошо выполнили первое задание и каждый получает золотое кольцо.
Л- Следующее задание на ваше внимание. Я буду произносить звуки, слоги, слова, а вы если услышите звук С, поднимите карточку с Соником.
С-П-К-С-М-С-С-Д-С
Дети поднимают карточки, когда слышат звук С.
Л- Вы отлично справились с заданием. А теперь вы на “колесе фортуны” отметьте прищепками те картинки, в которых есть звук С и назовите эти слова.
Вы все правильно сделали и получаете еще по золотому кольцу.
Физминутка- А теперь Соник предлагает вам немного отдохнуть.
Под музыку дети выполняют прыжки с поднятием рук, затем бегают как Соник вокруг стола.
Л- Мы немного отдохнули и готовы снова получать кольца за задания.
Игра “Мемори” – логопед раскладывает перед детьми по 6 карточек, дети ищут одинаковые карточки и называют их.
Л- Отлично, вы справились и получаете золотые кольца.
Следующее задание от Соника игра “Cудоку”(на липучках)- дети добавляют недостающую картинку в каждом ряду.
Л- Вы справились с заданием и получаете золотые кольца.
Заключение - На этом наше занятие подходит к концу. Вы сегодня очень хорошо справились со всеми заданиями и везде правильно произносили звук С. Соник благодарен вам за помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего логопедического занятия на тему: "Звук Г в открытых слогах в позиции на начале слова"
В течение своей практической деятельности каждый педагог находится в постоянном поиске новых методов обучения и подачи информации. Это обусловлено не только необходимостью индивидуального подход...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня на тему «Приключения Милы»
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня на тему «Приключения Милы...
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Р "Рома в гостях"
Целью занятия является автоматизация звука Р в словах, словосочетаниях, предложениях....
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня
Цель: автоматизировать звук [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях, фразовой речи.Задачи:Формирование правильного диафрагмального дыхан...
Методическая разработка интегрированного коррекционно-развивающего логопедического занятия на тему: "Звуки Л, Ль, Р, Рь в словах, словосочетаниях, предложениях. Овощи"
Я предлагаю свою методическую разработку для такого вида интегрированного занятия, как коррекция звукопроизношения и развитие речи....
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука Ш. Тема «Играем с Мишкой».
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука Ш в середине слова....
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука «С» в словах у ребенка 5 лет с расстройством аутистического спектра с общим недоразвитием речи II уровня.
Тема:Логопедическая: автоматизация звука [С] в словах.Лексическая: «Транспорт».Цель занятия: автоматизация звука [С] в словах (в начале, в середине и в конце сло...