Пимерный план индивидуальной логопедической работы
консультация по логопедии (старшая группа)

Кривощекова Елена Владимировна

Представлен примерный краткий план индивидуальной логопедической работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план индивидуальной работы15.94 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной логопедической работы

         

  1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата:

«Лопаточка», «Иголочка», «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Парус».

  1. Развитие фонематического слуха и формирование навыков фонематического восприятия. Учить узнавать неречевые звуки; различать одинаковые слова, фразы, звукокомплексы и звуки по высоте, силе и тембру голоса; Различать слова, близкие по звуковому составу; дифференцировать слоги и фонемы; развивать навыки элементарного звукового состава.  Учить выделять первый и последний звуки в словах, определять количество звуков в словах.)

  1. Развитие речевого дыхания и голоса. (Примерные упражнения: Упражнения «Листочки», «Лесенка», «Укачаем куклу Машу» и т.д.)

  1. Коррекция звукопроизношения.

 Постановка звука «р». Автоматизация звука «р» в слогах и словах.

  1. Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков. (Заучивание стихов, потешек и др.)

  1. Развитие общей и мелкой моторики. (Пальчиковые игры и физминутки в соответствии с лексическими темами).

  1. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления: Д/и «Где позвонили?», «Узнай инструмент по звуку», «Чего не стало?», «Что изменилось?», «Четвертый лишний».

  1. Формирование слоговой структуры:

- работа на невербальном уровне (работа над ритмом, формирование общей координации движений под ритмическую музыку, упражнения на развитие динамического праксиса рук, упражнения на развитие реципрокной координации рук );

- работа на вербальном уровне.

  1. Подготовка к обучению грамоте.

  1. Воспитывать самоконтроль за речью Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью.

11. Развивать понимание речи, воспитывать умения наблюдать и осмысливать  предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формировать обобщающие понятия, практические навыки словообразования и словоизменения, умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических конструкций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план коррекционной логопедической работы. Старшая группа.

Индивидуальный план коррекционной логопедической работы для детей с ОНР. Старшая группа. План включает в себя 3 периода обучения....

План индивидуальной логопедической работы

План индивидуальной работы...

Тематический план индивидуальной логопедической работы с детьми раннего дошкольного возраста.

Главное в работе с детьми раннего возраста -это последовательность, доступность и учет возрастных возможностей детей. ...

План индивидуальной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт

План индивидуальной  логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ...