Пимерный план индивидуальной логопедической работы
консультация по логопедии (старшая группа)
Представлен примерный краткий план индивидуальной логопедической работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной логопедической работы
- Развитие подвижности артикуляционного аппарата:
«Лопаточка», «Иголочка», «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Парус».
- Развитие фонематического слуха и формирование навыков фонематического восприятия. Учить узнавать неречевые звуки; различать одинаковые слова, фразы, звукокомплексы и звуки по высоте, силе и тембру голоса; Различать слова, близкие по звуковому составу; дифференцировать слоги и фонемы; развивать навыки элементарного звукового состава. Учить выделять первый и последний звуки в словах, определять количество звуков в словах.)
- Развитие речевого дыхания и голоса. (Примерные упражнения: Упражнения «Листочки», «Лесенка», «Укачаем куклу Машу» и т.д.)
- Коррекция звукопроизношения.
Постановка звука «р». Автоматизация звука «р» в слогах и словах.
- Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков. (Заучивание стихов, потешек и др.)
- Развитие общей и мелкой моторики. (Пальчиковые игры и физминутки в соответствии с лексическими темами).
- Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления: Д/и «Где позвонили?», «Узнай инструмент по звуку», «Чего не стало?», «Что изменилось?», «Четвертый лишний».
- Формирование слоговой структуры:
- работа на невербальном уровне (работа над ритмом, формирование общей координации движений под ритмическую музыку, упражнения на развитие динамического праксиса рук, упражнения на развитие реципрокной координации рук );
- работа на вербальном уровне.
- Подготовка к обучению грамоте.
- Воспитывать самоконтроль за речью Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью.
11. Развивать понимание речи, воспитывать умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формировать обобщающие понятия, практические навыки словообразования и словоизменения, умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических конструкций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-677059-1580036663.jpg)
Индивидуальный план коррекционной логопедической работы. Старшая группа.
Индивидуальный план коррекционной логопедической работы для детей с ОНР. Старшая группа. План включает в себя 3 периода обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/24/picture-879467-1645712285.jpg)
Тематический план индивидуальной логопедической работы с детьми раннего дошкольного возраста.
Главное в работе с детьми раннего возраста -это последовательность, доступность и учет возрастных возможностей детей. ...
Индивидуальный план коррекционной логопедической работы.
Информация для логопедов....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/23/picture-1079533-1711213503.jpg)
Индивидуальный план коррекционной логопедической работы на ребенка
Индивидуальный план коррекционной работы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/02/picture-702388-1680445563.jpg)
План индивидуальной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт
План индивидуальной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт...