Тематический план индивидуальной логопедической работы с детьми раннего дошкольного возраста.
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план занятий на _________________месяц
Неделя/ день | Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков | Формирование и совершение лексико-грамматического строя речи | Игры и упражнения направленные на развитие мелкой моторики и сенсорики | Игры, направленные на развитие зрительного и слухового внимания и восприятия | |
звук | Артикуляция/ речевой выдох | ||||
1 неделя. «Фрукты» | |||||
Пн | «А» «Покачаем Куклу» | Знакомство с органами артикуляции; отработка речевого выдоха «Подуй на язычок» | «Что сделаешь с фруктом?» | п/г. «Поварята» Лепка. «Банан» | «Что гремит» |
Вт. | «О» «Больной зубик» | «Что сделаешь с фруктом?» | д/и «Разноцветные фрукты» д/и «Найди пару» | «Что звучит» | |
Ср. | «У» «Паровоз» | «Какой фрукт на вкус» | п/г «Фрукты» Разрезные картинки | «Погреми так же» | |
Чт. | «И» «Лошадка» | «Чудесный мешочек» | Лепка. «Яблочко для лошадки» | «Постучи так же» | |
Пт. | «Уа» «Плачет малыш» | «Назови ласково» | п/г «Мы делили апельсин» «Чего не стало» | «Что гремит» | |
2 неделя. «Овощи» | |||||
Пн. | «Лесенка» | Артикуляционная гимнастика; отработка речевого выдоха «Подуй на …..» | «Что сделаешь с овощем?» | п/г. «Однажды хозяйка с базара пришла» | «Угадай на чем играю» |
Вт. | «Лесенка» | «Овощи-малютки» | Лепка. «Помидор-огурец» д/и «Катится, не катится» | «Погреми так же» | |
Ср. | «Лесенка» с пропеванием | «Какой овощ формы» | д/и «Найди пару» «Чего не стало» | «Похлопай как я» | |
Чт. | «Лесенка» с пропеванием | «Чудесный мешочек» | п/г «Однажды хозяйка с базара пришла» «Большой-маленький» | «Потопай как я» | |
Пт. | «Лесенка» с пропеванием | «Назови ласково» | Штриховка д/и «Собираем урожай» | «Постучи так же» | |
3 неделя «Животные» | |||||
Пн. | «МУ», «МЕ», «МЯУ» | Артикуляционная гимнастика; отработка речевого выдоха «Подуй на …..» Отработка силы голоса «тихо- громко» | «Мама потерялась» «Назови ласково» | д/и «Найди пару» Рисование «Клубочек для Киски» | «Кто тебя позвал» |
Вт | «БЕ», «ПИ», «АВ» | «Мама потерялась» «Назови ласково» | д/и «Найди пару» Лепка «Новая шубка для барашка» | «Кто тебя позвал» | |
Ср. | «КО-КО» «ГА-ГА» «кукареку» | «Мама потерялась» «Назови ласково» | д/и «Найди пару» Рисование «Крошки для курочек» | «Кто тебя позвал» | |
Чт. | «КВА-КВА «КРЯ-КРЯ «КУ-КУ» | «Мама потерялась» «Назови ласково» | д/и «Рассади лягушек на листья» Рисование «Накорми лягушку» п/г «Скачут две лягушки» | «Кто тебя позвал» | |
Пт. | Закрепление | «Мама потерялась» «Назови ласково» | Д/и «Кто что ест и где живет» п/и «Следочки» | «Кто тебя позвал» | |
4 неделя «Игрушки» | |||||
Пн. | «Ду-ду» «Бум-бум» «Би-би» | Артикуляционная гимнастика; отработка речевого выдоха «Подуй на …..» Отработка силы голоса «тихо- громко» | «Что на столе» Составление рассказа о Мишке | Д/и «Наведи порядок» п/г «На большом диване в ряд..» | «Что звучит» (дудочка –барабан) |
Вт. | «Динь-динь» «Тук-тук» | «Что на столе» Составление описательного рассказа о кукле | Д/и «Большой – маленький Д/и «Бусы для Кати» | «Что звучит» (колокольчик – молоток) | |
Ср. | «АХ-АХ» Упал мяч | Рассматривание иллюстрации «Игровой уголок» «Чудесный мешочек» | д/и «У кого из игрушек есть что-нибудь красненькое» Разрезные картинки | «Что звучит» (стук мячом, стук молотком, стук в барабан) | |
Чт. | «УХ-УХ» качели | Рассматривание иллюстрации «Детская площадка» | Игры с сыпучими материалами Рисование пальчиком по манке | «Что случилось» (упал мяч, качели) | |
Пт. | «НО-НО» Скачем на лошадке | Составление описательного рассказа о лошадке | Разрезные картинки Лепка «Яблоко и морковка для лошадки» | «Что звучит» (Скачет малыш, качели, падает мяч) |
Тематический план занятий на ____________________месяц
Неделя/ день | Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков | Формирование и совершение лексико-грамматического строя речи | Игры и упражнения направленные на развитие мелкой моторики и сенсорики | Игры, направленные на развитие зрительного и слухового внимания и восприятия | |
звук | Артикуляция/ речевой выдох | ||||
1 неделя. | |||||
Пн | «А» «Покачаем Куклу» | Знакомство с органами артикуляции; отработка речевого выдоха «Подуй на язычок» | «Где ляля?» | «Возьми – положи» | «Где звучит игрушка» |
Вт. | «О» «Больной зубик» | «Ляля болеет» «Прятки» | «Открой – закрой» | «Что звучит» | |
Ср. | «У» «Паровоз» | «Делай, как я» | «Вложи кубик в кубик» | «Где звучит игрушка» | |
Чт. | «И» «Лошадка» | «Покорми лошадку» Слушание стиха А. Барто | Конструирование «Дорожка» | «Кто позвал» | |
Пт. | «Уа» «Плачет малыш» | «Ляля приехала на машине» | «Сними – надень» | «Где звучит игрушка» | |
2 неделя. | |||||
Пн. | Пропевание гласных звуков | Артикуляционная гимнастика; отработка речевого выдоха «Подуй на …..» | «Покатай мячик» | «Большой - маленький» | «Угадай, на чем играю» |
Вт. | «Поздоровайся с лялей» | Конструирование «Дорожка» | «Погреми так же» | ||
Ср. | «В гостях зайчик» «Сделай до свидания» | П/г «Зайка серенький сидит» Конструирование «Дом» | «Похлопай как я» | ||
Чт. | «В гостях мишка» «Поиграем на барабане» | «Мишка косолапый» Конструирование «Башня» | «Потопай как я» | ||
Пт. | «Машина поехала» | Конструирование «Дорожка» | «Постучи так же» | ||
3 неделя | |||||
Пн. | «МУ» | Артикуляционная гимнастика; отработка речевого выдоха «Подуй на …..» Отработка силы голоса «тихо- громко» | «Коровка пришла в гости» | Конструирование «Дом» | «Кто тебя позвал» |
Вт | «МЕ» | «Козочка пришла в гости» | Конструирование «Дорожка» | «Кто тебя позвал» | |
Ср. | «МЯУ» | «Уложим киску спать» | Конструирование «Дорожка» | «Кто тебя позвал» | |
Чт. | «БЕ» | «Покорми овечку» | П/и «Кучерявая овечка» Мозаика «Травка» | «Кто тебя позвал» | |
Пт. | «ПИ» «КО-КО» «кукареку» | «Курочка с цыплятами» | Мозаика «Зернышки» | «Кто тебя позвал» | |
4 неделя | |||||
Пн. | «АВ» | Артикуляционная гимнастика; отработка речевого выдоха «Подуй на …..» Отработка силы голоса «тихо- громко» | «Кто в домике живет» | Д/и «Большой – маленький» | «Кто позвал» |
Вт. | «ГА-ГА» | «Кто в домике живет» | Конструирование «Дорожка» | «Что звучит» | |
Ср. | «КВА-КВА | «В гости лягушка прискакала» | д/и «Кубик- шарик» | «Кто позвал» | |
Чт. | «КРЯ-КРЯ | «Уточка приплыла» | Д/и «Разложи правильно» | «Кто позвал» | |
Пт. | «КУ-КУ» | «Прятки» | Д/и «Большой кубик – в большую коробочку» | «Что звучит» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
тематическое планирование для воспитателей младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/29/picture-427959-1396116356.jpg)
Использование базы развивающих индивидуальных заданий в коррекционной логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями
ИСпользование базы развивающих индивидуальных заданий в коррекционной логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с комплексными нарушениями...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/05/picture-572312-1423152573.jpg)
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем
Представлено перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/09/picture-705681-1447083479.jpg)
Логопедическая работа с детьми раннего дошкольного возраста
В консультации обозначены основные направления работы над речью с детьми раннего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/14/picture-436700-1397459336.jpg)
Картотека индивидуальных логопедических занятий с детьми старшего дошкольного возраста
Конспекты индивидуальных коррекционных занятий...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/02/picture-702388-1680445563.jpg)
План индивидуальной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт
План индивидуальной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/11/picture-1527340-1728615279.jpg)
План по самообразованию на 2021-2022 учебный год ТЕМА: «Использование Су-джок терапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста».
План по самообразованию ТЕМА:«Использование Су-джок терапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста»....