План индивидуальной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт
материал по логопедии
План индивидуальной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_logopedicheskoy_raboty_s_detmi.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной логопедической работы с детьми,
зачисленными на логопункт МБДОУ детский сад «Берёзка» с. Мамонтово
№ | Имя ребенка | Группа | Логопедичес кое заключение | Индивидуальный план работы | Примечания |
1 | Артем И. |
| ОНР – 3 ур. | 1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях, сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков). 2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. 2.1.Постановка звуков Ц, С, Сь, З, Зь, Ш, Ч, Ж,Щ Л, ЛЬ, Р, РЬ. 2.2.Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях 2.3.Дифференциация Ц-Ч, Ш-С, З-Ж, Л-Р. 3.Совершенствование фонематических процессов и звуковой аналитико-синтетической деятельности параллельно с коррекцией звукопроизношения у ребенка. 4.Развитие (совершенствование) психологической базы речи ребенка на отработанном в правильном произношении лексическом материале. 5.Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых ребенком звуков на основе лексико-грамматических форм. 6.Подготовка к обучению грамоте. | Слабый мышечный тонус щек, губ. Концентрация внимания, память, мышление. Наблюдается у невролога в крае. |
2 | Варя К. | ФНР | 1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях, сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков). 2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. 2.1.Постановка звуков Л-ЛЬ, Р-РЬ. 2.2.Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях 2.3.Дифференциация Л-Р. 2.4.Автоматизация звуков в спонтанной речи. 3.Подготовка к обучению грамоте. | ||
3 | Рома Б. | ФФНР | 1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях, сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков). 2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. 2.1.Постановка Ш, Ж, Л, ЛЬ, Р, Рь. 2.2.Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях. 2.3.Дифференциация звуков С-Ш, З-Ж, Р-Л. 2.4.Автоматизация звуков в спонтанной речи. 3.Подготовка к обучению грамоте. | Кратковременная память | |
4 | Соня Т. | ОНР -4 уровень | 1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях, сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков). 2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. 2.1.Постановка звуков К, КЬ, С, СЬ, З, ЗЬ, Л, ЛЬ, Р, РЬ. 2.2.Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях 2.3.Дифференциация К-Т, Ш-С, З-Ж, Л-Р. 3.Совершенствование фонематических процессов и звуковой аналитико-синтетической деятельности параллельно с коррекцией звукопроизношения у ребенка. 4.Развитие (совершенствование) психологической базы речи ребенка на отработанном в правильном произношении лексическом материале. 5.Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых ребенком звуков на основе лексико-грамматических форм. 6.Подготовка к обучению грамоте. | Мышление, память. | |
5 | Ярослав К. | ФНР | 1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях, сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков). 2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. 2.1.Постановка соноров Л, ЛЬ, Р-РЬ, 2.2.Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях 2.3.Дифференциация Л-Р. 2.4.Автоматизация звуков в спонтанной речи. 3.Подготовка к обучению грамоте. |
Учитель-логопед И.Н.Борзова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование авторских рабочих тетрадей в коррекционной работе с детьми в условиях логопункта.
В организации коррекционной работы в логопункте важным средством взаимосвязи логопеда с родителями является индивидуальная тетрадь ребёнка. Выполняя вместе с ребёнком в тетради задания, предлага...
Цели и задачи коррекционно-логопедической работы с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ
Выступление на родительском собрании: Цели и задачи коррекционно-логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт ДОУ. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по организации занятий до...
Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»
Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»....
Особенности работы с детьми ОВЗ на логопункте ДОО.
Особенности коррекционной работы с детьми ОВЗ на логопункте ДОО ....
Индивидуальный план работы с детьми,зачисленными на ППк
Для успешной реализации коррекционной работы (низкий уровень показателей гибкости, координации, равновесия) мной было разработана следующая структура индивидуальной физкультурной работы....
Планы индивидуальной работы с детьми, зачисленными на логопедические занятия ( 2022 - 2023 учебный год).
В планах индивидуальноой работы с детьми, прописана работа с детьми подготовительной группы зачисленными на логопедические занятия 2022 - 2023 учебный год....
Использование Умного логопедического зеркала "Зазеркалье" в коррекционной работе с детьми в условиях логопункта.
Логопедическое зеркало "Зазеркалье" российского производителя интерактивного оборудования — это модульная система, оснащенная встроенным компьютером, видеокамерой, микрофон...