Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя по логоритмике
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредствам сочетания музыки и движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
логопедическая ритмика | 15.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя по логоритмике
Задачи:
- Формировать психологическую базу речи (восприятие различной модальности, внимания, памяти, воображения, мышления), развитие мимики, пантомимики, эмоций;
- Закреплять четкое произношение гласных звуков первого ряда; согласных звуков [с,з], умения вслушиваться в обращенную речь и выполнять инструкцию;
- Развивать фонематический слух;
- Развивать музыкально-ритмическое чувство, «просодии» речи,
- Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, выразительности движений.
- Развивать пространственные представления.
Музыкальный руководитель- | логопед |
1. Подготовительная часть. Приветствие | |
2. Музыкально-ритмическая часть | |
«Коврики» - развитие психомышечного чувства, чувства ритма и темпа | Проговаривание чистоговорок: Повторение: Ас-ас-ас – старик корову пас Новый материал: Ас-ас-ас – бегут детишки в класс. Новая на приставной боковой шаг: ист-ист-ист – вот осенний лист. |
3. Основная часть | |
Упр. «Бусы и стаканчики» - развитие основных двигательных умений | Артикуляционная гимнастика – развитие артикуляционных и речевых умений:«Часики», «Качели», «Вкусное варенье» |
А) Координация речи и движения «Капля раз, капля два» Капля раз, капля два – Очень медленно сперва, А потом, потом, потом – Всё бегом, бегом, бегом. Мы зонты свои раскрыли, От дождя себя укрыли. | |
Б) Дыхательная гимнастика «Листочки» под песню «Листочки» | |
В) Пение «Девочки и мальчики» | |
Д) Ритмическая игра «Капельки» | |
4. Заключительная часть | |
Игра «Медведь и пчёлы» | Игра-рефлексия «Это я» |
Повторение скороговорок на коврике. Отработка того, что не получилось в начале занятия. Песенка-прощалочка «Колокольчик звенит» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект совместной деятельности учителя- логопеда с детьми по развитию связной речи и обучению детей грамоте «Прощание с весной».
План-конспект совместной деятельности учителя- логопеда с детьми по развитию связной речи и обучению детей грамоте «Прощание с весной». Пантелеева Ирина Олеговна, МБДОУ «Детский сад №...
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи с использованием ИКТ и элементов сказкотерапии . ТЕМА: "Встреча с Осенью"
Логопедические цели.Неречевые:1. Развитие слухового восприятия и динамического праксиса: воспроизведение ритмической структуры.2. Развитие слухового внимания и памяти, вербальн...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ с использованием: здоровьесберегающих технологий, игровых технологий
конспект занятия с детьми младшей группы...
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме «Дикие животные»
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме «Дикие животные» предназначен для закрепления знания дет...
Конспект Совместной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по теме: «Детям о коррупции»
. Создание условий для формирования у детей антикоррупционного мировоззрения....
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с родителями по изготовлению речевого пособия ЛЭПБУК «Звуковой поезд»
Конспект описывает основные этапы совместной деятельности учителя-логопеда с родителями по изготовлению речевого пособияЛЭПБУК «Звуковой поезд»...
Совместная работа учителя логопеда, воспитателя и музыкального руководителя в условиях МДОУ
В современной педагогике актуальной становится проблема пересмотра содержания образования в ДОУ, разработка и внедрение новых подходов использования коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих...