Основные направления коррекционно-логопедической работы.
статья по логопедии
Статья.
Основные направления коррекционно-логопедической работы.
Коррекционная деятельность учителя-логопеда с детьми с ТНР (тяжелыми нарушениями речи) предполагает определенные направления работы, которые структурированно описаны в данной статье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nsportal.ru_napravleniyalogoraboty.pdf | 109.58 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Играя - ОБУЧАЕМ! Игра - важное направление коррекционной логопедической работы с детьми.
Игровые приёмы в коррекционно – развивающей работе с дошкольниками на этапе подготовки к школьному обучениюВ. А. Сухомлинский" Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда...
Направления коррекционно-логопедической работы учителя-дефектолога в условиях Специализированного дома ребенка.
Направления работы описаны по возрастам: от0 до 1 года, от1 года до 2-х лет, от 2-х лет до 3-х лет, от 3-х до 4-х лет....
«Игра – основное направление коррекционной логопедической работы»
Игра – наш незаменимый помощник в обучении дошкольника. Что – это значит, учить играя. Но как конкретно? Как выбрать самую нужную для данного занятия, для определенного его этапа игру. Зде...
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...
Основные этапы коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой речевого развития
Выступление на педогогическом совете...
Игра – важнейшее направление коррекционной логопедической работы
Консультация для педагогов...
Основные направления коррекционно-логопедического воздействия по формированию словоизменения у детей с ОНР
Формирование у детей с ОНР психологических механизмов овладения системой языка (операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения), формирование прочных и правильных грамматических стереотипов словоизме...