Основные этапы коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой речевого развития
консультация (старшая группа)

Литвинович Галина Владимировна

Выступление на педогогическом совете

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vystuplenie_na_ped_sovete_razvitie_grafomotornyh_navykov.pdf216.96 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация для родителей Ребенок не говорит (основные причины появления задержки речевого развития)

С каждым годом все больше родителей обращаются за помощью к логопеду. «Наш ребенок не говорит!» - с такими словами прихо­дят на прием мамы двух -трехлетних детей. Надо ли бить в этом случае трево...

«Задержка речевого развития. Что это такое? Работа воспитателя с детьми с отставанием в речевом развитии. Сообщение из опыта работы»

  Наиболее чувствительный, или сензитивный, период для развития речи – период дошкольного возраста. Ранний возраст является уникальным, важным для всего последующего умственного, физ...

Развитие детского лексикона в онтогенезе. Основные этапы и причины задержки речевого развития.

Речь не передается по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения от окружающих его взрослых (воспитатель, родители),   т. е. овладение речью находится в прямой зависимости ...

Презентация "Развитие детского лексикона в онтогенезе. Основные этапы и причины задержки речевого развития".

Речь является важнейшим средством организации эффективного социального взаимодействия между ребенком и взрослыми. Первые слова все маленькие дети произносят к 1 году. Эти слова похожи у всех детей: &l...

«Использование логопедической ритмики в работе по преодолению задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста»

В данной статье рассматривается актуальность проблеммы применения логопедической ритмики с детьми с ЗРР...

Консультация для родителей и педагогов: "Основные направления коррекционной работы детей с задержкой психического развития (ЗПР)"

Важно помнить, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода к коррекционной работе. Поэтому рекомендуется обращаться за помощью к специалистам – психологам, логопедам, дефектоло...