индивидуальный маршрут речевого развития ребенка (3года)
рабочая программа по логопедии (младшая группа)
маршрутречевого развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_korrektsii_rechevogo_razvitiya_3_goda.docx | 21.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития
Фамилия, имя ребенка – Ева Д.
Первая младшая группа – «Бабочки»
Количество занятий в неделю: 2
Дата, время | № п/п | Тема занятия | Содержание занятия, цель | Дата | ||||||||||
«Посуда», «Одежда», «Обувь» | ||||||||||||||
Ноябрь | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Артикуляционная гимнастика комплекс № 1 | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках. Учить называть родителей, родственников | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Учить ориентироваться по слову взрослого. Обучение пониманию простых речевых инструкций | ||||||||||||
«Зима», «Новый год» | ||||||||||||||
Декабрь | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Обучение пониманию и точному исполнению простых речевых инструкций. Учить подражанию голосам животных | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках. Учить отдавать приказания: дай, на | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Артикуляционная гимнастика комплекс № 1 Дыхание «Фрукты» | ||||||||||||
«Домашние птицы», «Домашние животные», «Дикие животные» | ||||||||||||||
Январь | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Учить дифференцировать простые речевые звукоподражательные конструкции. | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Артикуляционная гимнастика комплекс № 1 Дыхание «Снежинки» | ||||||||||||
«Посуда», «Транспорт», «Мебель» | ||||||||||||||
Февраль | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Учить конструировать простую 2-х словную фразу с опорой на наглядный материал. Учить составлять первые предложения. | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках Учить первоначальным навыкам согласования прилагательных с существительными. | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Артикуляционная гимнастика комплекс № 1 Обучать интонационному подражанию голосам животных. | ||||||||||||
«Весна», «Морские обитатели», «Книжки» | ||||||||||||||
Март | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Конструировать простую 2-х словную фразу с опорой на наглядный материал. | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках. | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Комплекс № 1 Дыхание: «Фрукты» | ||||||||||||
«Катя купается», «Моя семья», «Продукты» | ||||||||||||||
Апрель | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Закреплять умение заканчивать предложение, начатое взрослым | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках. | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Комплекс № 1 Дыхание «Ветерок» |
Отметка о выполнении:
2 – выполняет самостоятельно; 1 – выполняет с помощью; 0 – не выполняет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут речевого развития ребёнка на 2016- 2017 учебный год
Индивидуальный маршрут речевого развития ребёнка на 2016- 2017 учебный год...
Индивидуальный маршрут речевого развития ребёнка
Индивидуальный маршрут речевого развития ребёнка старшей группы составлен по результатам диагностики в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ре...
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка
ГБДОУ д/с №26 Василеостровского р-на г.Санкт-ПетербургаИндивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенкана 2016-2017 учебный годАдаптированная образовательная программаВыполнила у...
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка
Представлен индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка....
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка на 2017-2018 учебный год
Создание у ребенка речевой базы, на основе которой формируется речь как единая целостная система...
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка с ОНР II речевого развития
Маршрут рекомендован учителю-логопеду при коррекционной работе с детьми с ОНР II уровня речевого развития....
Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка с ОНР III уровня
Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка с ОНР III уровня...